Вход на сайт
Латынь в гимназии
5062 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ alshima 09.02.11 15:15
сорри, но это как-то несолидно, доктору (или кандидату наук?) естествознания (Во, влин, и латынь не понадобилась) картинки 150-летней давности размещать. Чесслово, тут в любом универе, уже на первом курсе в курсовой работе нежелательно в списке литературы приводить ссылки на источники даже 10-летней давности. Уже можно нагоняй получить, а Вы решили нас, почтенную публику, картинками позапрошлого века поучать. Выражаю Вам общественное фи.
Просто периодическая система химических элементов.
Вообще-то мы о словах говорим...
Аналогия(слово древнегреческого происхожнения)- это сходство в каком-нибудь отношении между различными предметами, явлениями, понятиями и т.д. если между нами, конкретно и есть некоторые сходства, то это не доказывает, что мы одинаковые. Конкретно Вы и я. Если в школах не учат старорусский язык, то это не значит, что по аналогии не надо учить латынь. Это две большие разницы.
Давайте на этом прекратим эту дискуссию. О.К.?
dixi
В ответ на:
Уж как-никак, а Менделеев - фигура значимая, уже более 100 лет. Никак. Здесь, в Германии, его имя не так широко известно. Таблицы висят в каждом кабинете химии, но портрета Менделеева на них НЕТ.
Уж как-никак, а Менделеев - фигура значимая, уже более 100 лет. Никак. Здесь, в Германии, его имя не так широко известно. Таблицы висят в каждом кабинете химии, но портрета Менделеева на них НЕТ.
Просто периодическая система химических элементов.
В ответ на:
Пытайтесь не просто цепляться к какому-то слову (напр, Периодичность), а пытайтесь понять чем оно обусловлено.
Пытайтесь не просто цепляться к какому-то слову (напр, Периодичность), а пытайтесь понять чем оно обусловлено.
Вообще-то мы о словах говорим...

Аналогия(слово древнегреческого происхожнения)- это сходство в каком-нибудь отношении между различными предметами, явлениями, понятиями и т.д. если между нами, конкретно и есть некоторые сходства, то это не доказывает, что мы одинаковые. Конкретно Вы и я. Если в школах не учат старорусский язык, то это не значит, что по аналогии не надо учить латынь. Это две большие разницы.
В ответ на:
Надеюсь, что Вы знаете, что стоит за эволюцией вида.... Стоит очень много всего интересного и непонятного.
Знаю, и знаю, что акцент в этой фразе следует сделать в первую очередь на слово НЕПОНЯТНОЕ, потом на ИНТЕРЕСНОЕ.Надеюсь, что Вы знаете, что стоит за эволюцией вида.... Стоит очень много всего интересного и непонятного.
Давайте на этом прекратим эту дискуссию. О.К.?
dixi