Вход на сайт
Латынь в гимназии
NEW 09.02.11 15:36
НУ я не могу разделить ваше мнение, у меня сын приносит 1 (сегодня выдали цвишенцойгнис, 3 класс) по мате, сам я палец о палец не ударил, чтобы ему чем то помочь, всё сам в школе черпает.
Это замечательно - возможно, у Вас ребенок одаренный, преподавание хорошее или и то, и другое. Но объективно сравнить разных детей, да еще и учащихся в разных школах, весьма сложно...
Поэтому давайте все же вернемся к случаю, описанному мной и проанализируем его. Как Вы мне можете объяснить, что один и тот же ребенок (каким бы он ни был по способностям) одновременно может "плохо усвоить материал в течение года" и "легко усвоить за 2 недели (за несколько часов занятий, по сути) большую половину материала следующего класса" ? С кем тут проблемы - с ребенком или со школой все-таки ?
Может еще всё впереди?
Все-таки еще надеюсь, что "все впереди" у меня, в смысле, я увижу хоть какую-то методику.. Пока что у нас с этим просто беда. Хоть правда бери и учи ребенка сам как минимум по обоим главным предметам.
Это замечательно - возможно, у Вас ребенок одаренный, преподавание хорошее или и то, и другое. Но объективно сравнить разных детей, да еще и учащихся в разных школах, весьма сложно...
Поэтому давайте все же вернемся к случаю, описанному мной и проанализируем его. Как Вы мне можете объяснить, что один и тот же ребенок (каким бы он ни был по способностям) одновременно может "плохо усвоить материал в течение года" и "легко усвоить за 2 недели (за несколько часов занятий, по сути) большую половину материала следующего класса" ? С кем тут проблемы - с ребенком или со школой все-таки ?
Может еще всё впереди?
Все-таки еще надеюсь, что "все впереди" у меня, в смысле, я увижу хоть какую-то методику.. Пока что у нас с этим просто беда. Хоть правда бери и учи ребенка сам как минимум по обоим главным предметам.
Speak My Language
NEW 09.02.11 15:40
Но и хороший учитель тоже очень важно. У меня в начальной школе была какая-то кошмарная учительница, так она моему папе рассказывала, что я совершенно неспособная к математике. Вот папа и занимался со мной этой математикой. А в средней школе очень хорошая училка математики попалась, так батя радостно прекратил со мной заниматься. Да, папа у меня физик-математик... ну и я в итоге тоже.
в ответ LoneBlond 09.02.11 15:16
В ответ на:
Так он в Вас пошел генами или мышлением
Так он в Вас пошел генами или мышлением
Но и хороший учитель тоже очень важно. У меня в начальной школе была какая-то кошмарная учительница, так она моему папе рассказывала, что я совершенно неспособная к математике. Вот папа и занимался со мной этой математикой. А в средней школе очень хорошая училка математики попалась, так батя радостно прекратил со мной заниматься. Да, папа у меня физик-математик... ну и я в итоге тоже.

NEW 09.02.11 15:59
в ответ olya.de 09.02.11 15:36
Может не учить по двум главным предметам, а немножко дополнительно заниматься по ним? Хуже-то не будет и сил отнимет не много. Общим делом с ребенком позаниматься пару часов в неделю очень приятно.
Можно еще к контрольным специально готовиться, но я сама не сторонница такого подхода, это на натаскивание похоже.
Можно еще к контрольным специально готовиться, но я сама не сторонница такого подхода, это на натаскивание похоже.
NEW 09.02.11 17:18
Мне трудно ответить.
- мне надо ребенка было знать все время
- мне трудно понять, почему вы с ним вообще не занимались раньше, а потом вдруг решили разом покончить с неграмотностью
- действительно он ничего не знал перед тем как вы решили сним заниматься, или основы были и вы их только привели в проядок.
Каждйы ребенок индивидуален, мы например по младешему , который в 3 классе сейчас, думали хлебнем лиха (по сравнению со старшим), непоседа, перед школой как не пытались - ничего не хотел знать, в первый класс пошел с действительно пустой головой, ни букв тебе , ни цифр, ничего. А оно как получилось в какой то момент - "клик" - шальтер переключили и пошел сечь науку, дивудаешъся. Может и ваш в какой то момент перешло переключение и в далънейъшем вы школой будете довольны :)
в ответ olya.de 09.02.11 15:36
В ответ на:
Поэтому давайте все же вернемся к случаю, описанному мной и проанализируем его. Как Вы мне можете объяснить, что один и тот же ребенок (каким бы он ни был по способностям) одновременно может "плохо усвоить материал в течение года" и "легко усвоить за 2 недели (за несколько часов занятий, по сути) большую половину материала следующего класса" ? С кем тут проблемы - с ребенком или со школой все-таки ?
Поэтому давайте все же вернемся к случаю, описанному мной и проанализируем его. Как Вы мне можете объяснить, что один и тот же ребенок (каким бы он ни был по способностям) одновременно может "плохо усвоить материал в течение года" и "легко усвоить за 2 недели (за несколько часов занятий, по сути) большую половину материала следующего класса" ? С кем тут проблемы - с ребенком или со школой все-таки ?
Мне трудно ответить.
- мне надо ребенка было знать все время
- мне трудно понять, почему вы с ним вообще не занимались раньше, а потом вдруг решили разом покончить с неграмотностью
- действительно он ничего не знал перед тем как вы решили сним заниматься, или основы были и вы их только привели в проядок.
Каждйы ребенок индивидуален, мы например по младешему , который в 3 классе сейчас, думали хлебнем лиха (по сравнению со старшим), непоседа, перед школой как не пытались - ничего не хотел знать, в первый класс пошел с действительно пустой головой, ни букв тебе , ни цифр, ничего. А оно как получилось в какой то момент - "клик" - шальтер переключили и пошел сечь науку, дивудаешъся. Может и ваш в какой то момент перешло переключение и в далънейъшем вы школой будете довольны :)
09.02.11 17:23
в ответ alshima 09.02.11 15:15
сорри, но это как-то несолидно, доктору (или кандидату наук?) естествознания (Во, влин, и латынь не понадобилась) картинки 150-летней давности размещать. Чесслово, тут в любом универе, уже на первом курсе в курсовой работе нежелательно в списке литературы приводить ссылки на источники даже 10-летней давности. Уже можно нагоняй получить, а Вы решили нас, почтенную публику, картинками позапрошлого века поучать. Выражаю Вам общественное фи.
Просто периодическая система химических элементов.
Вообще-то мы о словах говорим...
Аналогия(слово древнегреческого происхожнения)- это сходство в каком-нибудь отношении между различными предметами, явлениями, понятиями и т.д. если между нами, конкретно и есть некоторые сходства, то это не доказывает, что мы одинаковые. Конкретно Вы и я. Если в школах не учат старорусский язык, то это не значит, что по аналогии не надо учить латынь. Это две большие разницы.
Давайте на этом прекратим эту дискуссию. О.К.?
dixi
В ответ на:
Уж как-никак, а Менделеев - фигура значимая, уже более 100 лет. Никак. Здесь, в Германии, его имя не так широко известно. Таблицы висят в каждом кабинете химии, но портрета Менделеева на них НЕТ.
Уж как-никак, а Менделеев - фигура значимая, уже более 100 лет. Никак. Здесь, в Германии, его имя не так широко известно. Таблицы висят в каждом кабинете химии, но портрета Менделеева на них НЕТ.
Просто периодическая система химических элементов.
В ответ на:
Пытайтесь не просто цепляться к какому-то слову (напр, Периодичность), а пытайтесь понять чем оно обусловлено.
Пытайтесь не просто цепляться к какому-то слову (напр, Периодичность), а пытайтесь понять чем оно обусловлено.
Вообще-то мы о словах говорим...

Аналогия(слово древнегреческого происхожнения)- это сходство в каком-нибудь отношении между различными предметами, явлениями, понятиями и т.д. если между нами, конкретно и есть некоторые сходства, то это не доказывает, что мы одинаковые. Конкретно Вы и я. Если в школах не учат старорусский язык, то это не значит, что по аналогии не надо учить латынь. Это две большие разницы.
В ответ на:
Надеюсь, что Вы знаете, что стоит за эволюцией вида.... Стоит очень много всего интересного и непонятного.
Знаю, и знаю, что акцент в этой фразе следует сделать в первую очередь на слово НЕПОНЯТНОЕ, потом на ИНТЕРЕСНОЕ.Надеюсь, что Вы знаете, что стоит за эволюцией вида.... Стоит очень много всего интересного и непонятного.
Давайте на этом прекратим эту дискуссию. О.К.?
dixi
09.02.11 17:39
Ну позвольте тогда выразить и Вам свое "фи". (прошу заметить, моё личное "фи", а не общественное).
Так как в научных работах принято ссылаться именно на первоисточники, или первооткрывателей (ударение на слово "научных", а не "курсовой работы"). По крайней мере в моей области (биохимия, молекулярная биология, клеточная биология, генная инженерия).
Могу привести МАССУ примеров из различных научных журналов (включая свои публикации). Да, кстати, к своим публикациям могу приложить отзывы рецензентов, в которых они иногда укоряют нас, что мы не ссылаемся на первоисточники в исследованиях, или ссылаемся не везде. Я могу предоставить первоначальный образец своей диссертации, в которой красным шрифтом мой шеф (Профессор, дважды доктор) собственноручно почеркал те места где должны стоять первоисточники, причем вне зависимости сколько им лет.
Но не буду я Вам ничего приводить и предоставлять..... Вы даже и не поняли, что я Вам дал не просто картинку, а исторический экспериментальный анализ, впервые сделанный Геккелем.
Мы с Вами мыслим в разных плоскостях: - Ваша плоскость в конечном итоге заканчивается всякого рода "фи", "сам дурак", обвинениями в "несолидности" незнакомого Вам человека...
Поэтому тот интерес, который появился у меня в дискуссии с Вами, быстро улетучился, к моему глубокому сожалению....
Всего Вам наилучшего
Удач.
В ответ на:
сорри, но это как-то несолидно, доктору (или кандидату наук?) естествознания (Во, влин, и латынь не понадобилась) картинки 150-летней давности размещать. Чесслово, тут в любом универе, уже на первом курсе в курсовой работе нежелательно в списке литературы приводить ссылки на источники даже 10-летней давности. Уже можно нагоняй получить, а Вы решили нас, почтенную публику, картинками позапрошлого века поучать. Выражаю Вам общественное фи.
сорри, но это как-то несолидно, доктору (или кандидату наук?) естествознания (Во, влин, и латынь не понадобилась) картинки 150-летней давности размещать. Чесслово, тут в любом универе, уже на первом курсе в курсовой работе нежелательно в списке литературы приводить ссылки на источники даже 10-летней давности. Уже можно нагоняй получить, а Вы решили нас, почтенную публику, картинками позапрошлого века поучать. Выражаю Вам общественное фи.
Ну позвольте тогда выразить и Вам свое "фи". (прошу заметить, моё личное "фи", а не общественное).
Так как в научных работах принято ссылаться именно на первоисточники, или первооткрывателей (ударение на слово "научных", а не "курсовой работы"). По крайней мере в моей области (биохимия, молекулярная биология, клеточная биология, генная инженерия).
Могу привести МАССУ примеров из различных научных журналов (включая свои публикации). Да, кстати, к своим публикациям могу приложить отзывы рецензентов, в которых они иногда укоряют нас, что мы не ссылаемся на первоисточники в исследованиях, или ссылаемся не везде. Я могу предоставить первоначальный образец своей диссертации, в которой красным шрифтом мой шеф (Профессор, дважды доктор) собственноручно почеркал те места где должны стоять первоисточники, причем вне зависимости сколько им лет.
Но не буду я Вам ничего приводить и предоставлять..... Вы даже и не поняли, что я Вам дал не просто картинку, а исторический экспериментальный анализ, впервые сделанный Геккелем.
Мы с Вами мыслим в разных плоскостях: - Ваша плоскость в конечном итоге заканчивается всякого рода "фи", "сам дурак", обвинениями в "несолидности" незнакомого Вам человека...
Поэтому тот интерес, который появился у меня в дискуссии с Вами, быстро улетучился, к моему глубокому сожалению....

Всего Вам наилучшего

Удач.
09.02.11 17:47
в ответ torpedouk 09.02.11 17:18
мне трудно понять, почему вы с ним вообще не занимались раньше, а потом вдруг решили разом покончить с неграмотностью
Потому что я верила учителям - что у него все хорошо, и что не надо с детьми заниматься дополнительно, а уж забегание вперед (класса) так вообще преступно.
действительно он ничего не знал перед тем как вы решили сним заниматься, или основы были и вы их только привели в проядок.
Основы были, разумеется, цифры и сложение объяснять не пришлось
, но массу заданий он самостоятельно не решал, зачастую не зная, как к ним подойти - они это то ли не учили, то ли он прослушал. Плюс к этому основной материал усвоен не был - если таблица умножения пройдена наполовину, чего
уж про деление и прочее говорить.
Насчет клика - я очень сомневаюсь, что этот волшебный клик произошел по странному совпадению именно в тот момент, когда я с ним заниматься начала.
Потому что я верила учителям - что у него все хорошо, и что не надо с детьми заниматься дополнительно, а уж забегание вперед (класса) так вообще преступно.
действительно он ничего не знал перед тем как вы решили сним заниматься, или основы были и вы их только привели в проядок.
Основы были, разумеется, цифры и сложение объяснять не пришлось

Насчет клика - я очень сомневаюсь, что этот волшебный клик произошел по странному совпадению именно в тот момент, когда я с ним заниматься начала.

Speak My Language
NEW 09.02.11 18:44
в ответ LoneBlond 09.02.11 18:21
все мои обязанности - это только мои, а все его - это наши общие. Но зато я за него спокойна, что он понимает математику.
немного из серии "папа у Васи силен в математике"..
Я бы предпочла, чтобы на эту тему голова у школы болела, а не у меня. Если не объясняют нормально, так пусть хоть задают на дом регулярно - я буду объяснять. Но когда нет ни того, ни другого, то возникает ощущение, что на родителей переложили просто весь учебный процесс, кроме тестов и оценок.
немного из серии "папа у Васи силен в математике"..


Я бы предпочла, чтобы на эту тему голова у школы болела, а не у меня. Если не объясняют нормально, так пусть хоть задают на дом регулярно - я буду объяснять. Но когда нет ни того, ни другого, то возникает ощущение, что на родителей переложили просто весь учебный процесс, кроме тестов и оценок.
Speak My Language
NEW 09.02.11 19:41
в ответ alshima 09.02.11 17:39
Ну, и чудненько. Вот всё и закончилось на букву "фита"
у вас, дожно быть, бурноее воображение, но у меня к вам изначально не было никакого интереса. Не стройте иллюзий и оставайтесь специалистом в своей области.
У меня такая картинка была в обычном учебнике по биологии за 197.... год. А еще нас в школе в мухосранский зоологический музей на экскурсию водили, это я там на стенде видела.Да, в возрасти 10 лет на меня это произвело впечатление. Ну, и что из этого? Мне что теперь диссер по биологии написать?
Всё, ушла писать диссер об интересном и неизвестном в эволюционном процессе. Причем опубликую её на латинском языке. Пусть переводят.
Как, бишь, имя Вашего дважды профессора?
В ответ на:
"сам дурак",
Нехорошо это приписывать другим то, что они не говорили. Вне зависимости от круга общения и плоскостей мышления."сам дурак",
В ответ на:
Поэтому тот интерес, который появился у меня в дискуссии с Вами, быстро улетучился
Поэтому тот интерес, который появился у меня в дискуссии с Вами, быстро улетучился
у вас, дожно быть, бурноее воображение, но у меня к вам изначально не было никакого интереса. Не стройте иллюзий и оставайтесь специалистом в своей области.
В ответ на:
Но не буду я Вам ничего приводить и предоставлять.....
Увольте!Но не буду я Вам ничего приводить и предоставлять.....
В ответ на:
Вы даже и не поняли, что я Вам дал не просто картинку, а исторический экспериментальный анализ, впервые сделанный Геккелем.
Вы даже и не поняли, что я Вам дал не просто картинку, а исторический экспериментальный анализ, впервые сделанный Геккелем.
У меня такая картинка была в обычном учебнике по биологии за 197.... год. А еще нас в школе в мухосранский зоологический музей на экскурсию водили, это я там на стенде видела.Да, в возрасти 10 лет на меня это произвело впечатление. Ну, и что из этого? Мне что теперь диссер по биологии написать?
Всё, ушла писать диссер об интересном и неизвестном в эволюционном процессе. Причем опубликую её на латинском языке. Пусть переводят.
Как, бишь, имя Вашего дважды профессора?
NEW 09.02.11 19:43
ППКС
Только у меня это уже не ощущение, а уверенность. Оттуда и наххильфе, а не от роста благосостояния родителей.
в ответ olya.de 09.02.11 18:44
В ответ на:
возникает ощущение, что на родителей переложили просто весь учебный процесс, кроме тестов и оценок.
возникает ощущение, что на родителей переложили просто весь учебный процесс, кроме тестов и оценок.
ППКС

Только у меня это уже не ощущение, а уверенность. Оттуда и наххильфе, а не от роста благосостояния родителей.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 09.02.11 20:29
в ответ olya.de 09.02.11 18:44
Я всегда считала, что в школе дети только повторяют то, что дома выучили. И хотя домашку мой делает самостоятельно, аккуратно и вообще ответсвенно к учебе подходит, я все-равно с ним занимаюсь дополнительно, но по другим книжкам. Книжки очень интересные, с юмором и построены поурочно, работается по ним легко, так что я не воспринимаю наши с ним занятия как обузу.
Мне еще один математик сказал, что если с ребенком не заниматься в младшей школе математикой дополнительно, то никогда из него математик не вырастет. Может я еще по-этому стараюсь всегда ему нестандартные задачки подкидывать и он иногда очень удивляет своей логикой. В общем, много приятных моментов. К школе это отношение не имеет, поскольку это выходит за рамки школьной программы, я же не для оценок стараюсь, а хочу способности максимально развить.
Мне еще один математик сказал, что если с ребенком не заниматься в младшей школе математикой дополнительно, то никогда из него математик не вырастет. Может я еще по-этому стараюсь всегда ему нестандартные задачки подкидывать и он иногда очень удивляет своей логикой. В общем, много приятных моментов. К школе это отношение не имеет, поскольку это выходит за рамки школьной программы, я же не для оценок стараюсь, а хочу способности максимально развить.
09.02.11 21:01
Самое интересное, что без этой якобы жутко важной для изучения языков латыни дети успевают выучить немецкий и английский. Т.е. ребенок начинает учить латынь, зная уже русский, немецкий и английский. Он уже выучил 3 языка без латыни, а теперь ему пытаются облегчить изучение языков латынью, хотя он прекрасно справляется и без нее.
в ответ la dame 08.02.11 17:30
В ответ на:
латынь прежде всего изучается как Model der Sprache, при этом наряду с Sprachkompetenz у детей должна вырабатываться также и Methodenkompetenz, применимая для всех изучаемых иностранных языков и прежде всего для родного.
латынь прежде всего изучается как Model der Sprache, при этом наряду с Sprachkompetenz у детей должна вырабатываться также и Methodenkompetenz, применимая для всех изучаемых иностранных языков и прежде всего для родного.
Самое интересное, что без этой якобы жутко важной для изучения языков латыни дети успевают выучить немецкий и английский. Т.е. ребенок начинает учить латынь, зная уже русский, немецкий и английский. Он уже выучил 3 языка без латыни, а теперь ему пытаются облегчить изучение языков латынью, хотя он прекрасно справляется и без нее.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 09.02.11 21:12
Я всегда считала, что в школе дети только повторяют то, что дома выучили.
Ну ведь не от родителей же... ???
В общем, не знаю, у меня совершенно другой опыт. Родители не вмешивались в мою школьную учебу и никогда не занимались со мной дома дополнительно или по программе той же математикой, хотя они оба имели свои степени "физ-мат наук", то есть могли бы при желании или необходимости. И это мне не навредило, точно так же, как им в свое время не навредило невмешательство бабушек-дедушек.
Больше скажу - я им очень благодарна, что мне предоставили в этой области практически полную свободу действий, с одним единственным условием - хорошие итоговые оценки.
В семье мужа, кстати, было так же - ему никто не помогал и не контролировал. Мне сложно отказаться от этой сложившийся в поколениях "традиции" и вдруг начать рассматривать учебу сына, как свою..
Книжки очень интересные, с юмором и построены поурочно, работается по ним легко, так что я не воспринимаю наши с ним занятия как обузу.
это очень хорошо, что Вам еще и нравится, серьезно. Но ведь все разные.. Я вот как представлю, что нужно заниматься с ребенком тем же немецким, так сразу живо вспоминаю, как сама ненавидела все это, особенно сочинения писать.. Тоска прямо от одной мысли наваливается, как и тогда.. И это при том, что у меня не было с этим проблем, просто скучно очень.. А если бы были ? В общем, не каждому это дано - детей своими силами успешно учить.
Ну ведь не от родителей же... ???
В общем, не знаю, у меня совершенно другой опыт. Родители не вмешивались в мою школьную учебу и никогда не занимались со мной дома дополнительно или по программе той же математикой, хотя они оба имели свои степени "физ-мат наук", то есть могли бы при желании или необходимости. И это мне не навредило, точно так же, как им в свое время не навредило невмешательство бабушек-дедушек.
Больше скажу - я им очень благодарна, что мне предоставили в этой области практически полную свободу действий, с одним единственным условием - хорошие итоговые оценки.
В семье мужа, кстати, было так же - ему никто не помогал и не контролировал. Мне сложно отказаться от этой сложившийся в поколениях "традиции" и вдруг начать рассматривать учебу сына, как свою..
Книжки очень интересные, с юмором и построены поурочно, работается по ним легко, так что я не воспринимаю наши с ним занятия как обузу.
это очень хорошо, что Вам еще и нравится, серьезно. Но ведь все разные.. Я вот как представлю, что нужно заниматься с ребенком тем же немецким, так сразу живо вспоминаю, как сама ненавидела все это, особенно сочинения писать.. Тоска прямо от одной мысли наваливается, как и тогда.. И это при том, что у меня не было с этим проблем, просто скучно очень.. А если бы были ? В общем, не каждому это дано - детей своими силами успешно учить.
Speak My Language
NEW 09.02.11 21:34
Это у Вас бурная фантазия
.
Из контекста же явно следует, что имеется в виду интерес в дискуссии. Это же очевидно.
Сдается мне, что Вы сознательно троллите...
А знаете, почему? Потому что, это - классика биологии, которая сформулировала один из основных законов жизни.
Это как для историка - берестяная грамота. Как для музыканта - рукописные ноты самого Баха.
Вы, уважаемая, зарапортовались и пишите откровенную чушь. Причем с каждым Вашим постом всё хуже и хуже.
Вам бы извиниться, да на тормоз нажать.
Потому как Ваши многозначительные реплики типа
вообще шедевр.
Хотя..... Извинений не надо.....
Понимаю, Вам не повезло с мухосранским образованием. Бывает...
Не нужно. Но, по крайней мере, Вы могли согласиться, что примеры, которые я привел, действительно что-то доказывают. Было бы честно...
Если Вы забыли, то напомню, что я всего лишь попросил Вас дать пример на Ваше высказывание:
Причем это прозвучало как ОБЩАЯ аксиома, а не частность по отношению к латинскому или древнерусскому (пост 224). Мне действительно было интересно Ваше мнение. В свою очередь дал свои примеры (онтогенез и периодическая система). Не нравиться эти примеры, мог бы дать сотню других....
Вы же предпочли склоку ввиде "несолидной" 150-летней ссылки и "чемоданных дел мастер" и выражении общественного (!) "фи". Надеюсь, что у Вас есть такое право, чтобы выражать общественное мнение....
В принципе, не понятно зачем это нужно было, - суть дела ведь не меняет 100 лет ссылке или 5 лет в данном случае.
Я расчитывал на логический разговор двух мыслящих существ в рамках поставленного предмета. А именно - "априори аналогию не считаю за доказателъство".
В ответ на:
В ответ на:Поэтому тот интерес, который появился у меня в дискуссии с Вами, быстро улетучился
у вас, дожно быть, бурноее воображение, но у меня к вам изначально не было никакого интереса. Не стройте иллюзий и оставайтесь специалистом в своей области.
В ответ на:Поэтому тот интерес, который появился у меня в дискуссии с Вами, быстро улетучился
у вас, дожно быть, бурноее воображение, но у меня к вам изначально не было никакого интереса. Не стройте иллюзий и оставайтесь специалистом в своей области.
Это у Вас бурная фантазия

Из контекста же явно следует, что имеется в виду интерес в дискуссии. Это же очевидно.
Сдается мне, что Вы сознательно троллите...
В ответ на:
У меня такая картинка была в обычном учебнике по биологии за 197.... год.
У меня такая картинка была в обычном учебнике по биологии за 197.... год.
А знаете, почему? Потому что, это - классика биологии, которая сформулировала один из основных законов жизни.
Это как для историка - берестяная грамота. Как для музыканта - рукописные ноты самого Баха.
Вы, уважаемая, зарапортовались и пишите откровенную чушь. Причем с каждым Вашим постом всё хуже и хуже.
Вам бы извиниться, да на тормоз нажать.
Потому как Ваши многозначительные реплики типа
В ответ на:
Увольте !
Увольте !
вообще шедевр.
В ответ на:
А еще нас в школе в мухосранский зоологический музей на экскурсию водили, это я там на стенде видела.
А еще нас в школе в мухосранский зоологический музей на экскурсию водили, это я там на стенде видела.
Хотя..... Извинений не надо.....
Понимаю, Вам не повезло с мухосранским образованием. Бывает...
В ответ на:
Ну, и что из этого? Мне что теперь диссер по биологии написать?
Ну, и что из этого? Мне что теперь диссер по биологии написать?
Не нужно. Но, по крайней мере, Вы могли согласиться, что примеры, которые я привел, действительно что-то доказывают. Было бы честно...
Если Вы забыли, то напомню, что я всего лишь попросил Вас дать пример на Ваше высказывание:
В ответ на:
поскольки априори аналогию не считаю за доказателъство
поскольки априори аналогию не считаю за доказателъство
Причем это прозвучало как ОБЩАЯ аксиома, а не частность по отношению к латинскому или древнерусскому (пост 224). Мне действительно было интересно Ваше мнение. В свою очередь дал свои примеры (онтогенез и периодическая система). Не нравиться эти примеры, мог бы дать сотню других....
Вы же предпочли склоку ввиде "несолидной" 150-летней ссылки и "чемоданных дел мастер" и выражении общественного (!) "фи". Надеюсь, что у Вас есть такое право, чтобы выражать общественное мнение....
В принципе, не понятно зачем это нужно было, - суть дела ведь не меняет 100 лет ссылке или 5 лет в данном случае.
Я расчитывал на логический разговор двух мыслящих существ в рамках поставленного предмета. А именно - "априори аналогию не считаю за доказателъство".
NEW 09.02.11 21:44
в ответ olya.de 09.02.11 21:12
Иногда от родителей, иногда от репетиторов или других профессионалов. Это дело общее, значение школы тоже велико. Мой пятеркам радовался, оценки и похвала для него большой стимул. А с поддержкой домашних, согласитесь, любому будет учиться приятнее. Лично я, пока есть время, я очень рада, что могу с ним посидеть. Но каждый родитель сам решает, что для его ребенка лучше.