Вход на сайт
Tragbares Radio
371 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ zlot 17.02.14 19:51, Последний раз изменено 17.02.14 21:25 (Funkydelic)
А у меня и сейчас 201 стоит - Автореверс, Три мотора , пропелерр на спине как у Карлсона
Шарп конечно аудиофильских звёзд не хватал. Но он нашёл свой конёк и свою нишу и там блистал.
Передовые компоновочные решения, дизайн и миниатюрная электромеханика. То что и было надо в портативной аппаратуре для успеха.
А если разобраться, то основными рынками породившими "культуру бумбокса" и были глобальные "Кавказ и Узбекистан" - негритянские гетто, арабские страны, Индия и Пакистан, страны ЮВА. там было Бурно растущее население, и всего лишь зачатки культуры в европейском понимании.
Вагнеры и Моцарты, да даже Битлз, им абсолютно непонятны и чужды.
Зато жуткая подверженность самым броским проявлениям общества потребления. Мгновенная реакция на самую простую рекламу. Как дети.
Гляньте, как они давятся в многочасовых ночных очередях за Тремя Топорами наших дней - за Айфонами.

Шарп конечно аудиофильских звёзд не хватал. Но он нашёл свой конёк и свою нишу и там блистал.
Передовые компоновочные решения, дизайн и миниатюрная электромеханика. То что и было надо в портативной аппаратуре для успеха.
А если разобраться, то основными рынками породившими "культуру бумбокса" и были глобальные "Кавказ и Узбекистан" - негритянские гетто, арабские страны, Индия и Пакистан, страны ЮВА. там было Бурно растущее население, и всего лишь зачатки культуры в европейском понимании.
Вагнеры и Моцарты, да даже Битлз, им абсолютно непонятны и чужды.
Зато жуткая подверженность самым броским проявлениям общества потребления. Мгновенная реакция на самую простую рекламу. Как дети.
Гляньте, как они давятся в многочасовых ночных очередях за Тремя Топорами наших дней - за Айфонами.