Вход на сайт
Tragbares Radio
NEW 17.02.14 19:34
в ответ zlot 17.02.14 19:26
Я не пью и не курю. Я эту технику ремонтировал тогда. Ну ещё помогал купить в комках знакомым. Всякр было. Технику делали Акай, Виктор и др. А Шарпы - это для азии. Для Кавказа и Узбекистана. Открываешь это шарп (не буду с большой буквы писать) - пусто. Плата из гнилого гетинакса со слабенькими усилками. Внутри съэкономлено на всё. Зато снаружи...! Буэ. Блевотная фирма.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 17.02.14 19:51
Akai... Был у меня бобинник Акаи GX 210. Это не самый крутой по тем временам но писал на свемовской ленте не плохо. Ещё усилок Барк и S90 колонки. А и вертешка не помню по моему радиотехника 001 с сенсорными кнопками.
17.02.14 21:19
А у меня и сейчас 201 стоит - Автореверс, Три мотора , пропелерр на спине как у Карлсона
Шарп конечно аудиофильских звёзд не хватал. Но он нашёл свой конёк и свою нишу и там блистал.
Передовые компоновочные решения, дизайн и миниатюрная электромеханика. То что и было надо в портативной аппаратуре для успеха.
А если разобраться, то основными рынками породившими "культуру бумбокса" и были глобальные "Кавказ и Узбекистан" - негритянские гетто, арабские страны, Индия и Пакистан, страны ЮВА. там было Бурно растущее население, и всего лишь зачатки культуры в европейском понимании.
Вагнеры и Моцарты, да даже Битлз, им абсолютно непонятны и чужды.
Зато жуткая подверженность самым броским проявлениям общества потребления. Мгновенная реакция на самую простую рекламу. Как дети.
Гляньте, как они давятся в многочасовых ночных очередях за Тремя Топорами наших дней - за Айфонами.

Шарп конечно аудиофильских звёзд не хватал. Но он нашёл свой конёк и свою нишу и там блистал.
Передовые компоновочные решения, дизайн и миниатюрная электромеханика. То что и было надо в портативной аппаратуре для успеха.
А если разобраться, то основными рынками породившими "культуру бумбокса" и были глобальные "Кавказ и Узбекистан" - негритянские гетто, арабские страны, Индия и Пакистан, страны ЮВА. там было Бурно растущее население, и всего лишь зачатки культуры в европейском понимании.
Вагнеры и Моцарты, да даже Битлз, им абсолютно непонятны и чужды.
Зато жуткая подверженность самым броским проявлениям общества потребления. Мгновенная реакция на самую простую рекламу. Как дети.
Гляньте, как они давятся в многочасовых ночных очередях за Тремя Топорами наших дней - за Айфонами.