Deutsch

Вопрос гарантии (Samsung) и покупка через интернет

29.01.11 15:31
Вопрос гарантии (Samsung) и покупка через интернет
 
Василий Теркин местный житель
Василий Теркин
Доброго все дня!

Стою перед покупкой ТВ (Samsung UE40C7700). Вопрос, на сегодня, остался в защите "спины" от неожиданностей, которые наверно (вопрос) могут возникнуть при покупке сиего через интернет.
Вопрос 1: стоит ли заморачиваться (спрашивать у продавца) о происхождении этого ТВ и гарантии в случае неисправности, или можно доверять таким большим конторам как, например, http://www.notebooksbilliger.de/samsung+…a36dedd4bea2543 и просто там покупать не думая о гарантии в два года?
Причина вопроса в том, что слышал:), что попадаются в сети "некие" девайсы, сделанные в "Африке" и гарантия на которые в Самсунг (Германия) не распространяется. В этом случае, единственным вариантом исправления является посылка за свой счет в "Африку".
Вопрос 2: при покупке через сетку, что делать в случае поломки устройства?
- должен ли я свящываться с магазином и через него посылать или я могу напрямую найти сервис Самсунга и послать туда?
У кого какой опыт?
Спасибо за ответы!
С уважением,
ВТ.
 

Перейти на