Login
Вопрос гарантии (Samsung) и покупка через интернет
256
29.01.11 15:31
Доброго все дня!
Стою перед покупкой ТВ (Samsung UE40C7700). Вопрос, на сегодня, остался в защите "спины" от неожиданностей, которые наверно (вопрос) могут возникнуть при покупке сиего через интернет.
Вопрос 1: стоит ли заморачиваться (спрашивать у продавца) о происхождении этого ТВ и гарантии в случае неисправности, или можно доверять таким большим конторам как, например, http://www.notebooksbilliger.de/samsung+…a36dedd4bea2543 и просто там покупать не думая о гарантии в два года?
Причина вопроса в том, что слышал:), что попадаются в сети "некие" девайсы, сделанные в "Африке" и гарантия на которые в Самсунг (Германия) не распространяется. В этом случае, единственным вариантом исправления является посылка за свой счет в "Африку".
Вопрос 2: при покупке через сетку, что делать в случае поломки устройства?
- должен ли я свящываться с магазином и через него посылать или я могу напрямую найти сервис Самсунга и послать туда?
У кого какой опыт?
Спасибо за ответы!
С уважением,
ВТ.
Стою перед покупкой ТВ (Samsung UE40C7700). Вопрос, на сегодня, остался в защите "спины" от неожиданностей, которые наверно (вопрос) могут возникнуть при покупке сиего через интернет.
Вопрос 1: стоит ли заморачиваться (спрашивать у продавца) о происхождении этого ТВ и гарантии в случае неисправности, или можно доверять таким большим конторам как, например, http://www.notebooksbilliger.de/samsung+…a36dedd4bea2543 и просто там покупать не думая о гарантии в два года?
Причина вопроса в том, что слышал:), что попадаются в сети "некие" девайсы, сделанные в "Африке" и гарантия на которые в Самсунг (Германия) не распространяется. В этом случае, единственным вариантом исправления является посылка за свой счет в "Африку".
Вопрос 2: при покупке через сетку, что делать в случае поломки устройства?
- должен ли я свящываться с магазином и через него посылать или я могу напрямую найти сервис Самсунга и послать туда?
У кого какой опыт?
Спасибо за ответы!
С уважением,
ВТ.
NEW 29.01.11 17:55
in Antwort Василий Теркин 29.01.11 15:31, Zuletzt geändert 29.01.11 17:55 (Universum19o)
NEW 29.01.11 20:10
in Antwort Василий Теркин 29.01.11 15:31
Все Samsung - телевизоры для Европы делают в Словакии, в городе Galanta
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
NEW 30.01.11 00:57
А мой 40"8090 в Венгрии сделан
in Antwort 1032 29.01.11 20:10
В ответ на:
Все Samsung - телевизоры для Европы делают в Словакии, в городе Galanta
Все Samsung - телевизоры для Европы делают в Словакии, в городе Galanta
А мой 40"8090 в Венгрии сделан

"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 30.01.11 10:00
in Antwort 1032 29.01.11 20:10
А мой в Словении...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 30.01.11 11:30
in Antwort Василий Теркин 29.01.11 15:31
бери в магазине - если чё будет кому в лицо плюнуть
- через интер думаю заморочки : потратишся на связи с дилером и пересылу
- хлопотно это


NEW 30.01.11 14:31
все самсунги продаваемые в германии имеют в германии гарантию, врядли какая котора рискнёт продавать китайскую подделку под видом самсунга. они получат очень быстро письмо от адвокатов самсунга
в любом случае связываться надо с сервисом самого самсунга, даже если выкупили в медиамаркте.
медиамаркт телевизорыне ремонтирует, он только собирает их в партию и раз в неделю отправляет на центральнуюбазу, а оттуда с похожей перидичностью их отправляю в сервисный центр самсунга, и тем же путём назад. всё то время пересылок, что вы можете сьекономить связавшись с сервисом самсунга напрямую
in Antwort Василий Теркин 29.01.11 15:31
В ответ на:
Вопрос 1: стоит ли заморачиваться (спрашивать у продавца) о происхождении этого ТВ и гарантии в случае неисправности, или можно доверять таким большим конторам как, например, http://www.notebooksbilliger.de/samsung+…a36dedd4bea2543 и просто там покупать не думая о гарантии в два года?
Вопрос 1: стоит ли заморачиваться (спрашивать у продавца) о происхождении этого ТВ и гарантии в случае неисправности, или можно доверять таким большим конторам как, например, http://www.notebooksbilliger.de/samsung+…a36dedd4bea2543 и просто там покупать не думая о гарантии в два года?
все самсунги продаваемые в германии имеют в германии гарантию, врядли какая котора рискнёт продавать китайскую подделку под видом самсунга. они получат очень быстро письмо от адвокатов самсунга
В ответ на:
Вопрос 2: при покупке через сетку, что делать в случае поломки устройства?
- должен ли я свящываться с магазином и через него посылать или я могу напрямую найти сервис Самсунга и послать туда?
Вопрос 2: при покупке через сетку, что делать в случае поломки устройства?
- должен ли я свящываться с магазином и через него посылать или я могу напрямую найти сервис Самсунга и послать туда?
в любом случае связываться надо с сервисом самого самсунга, даже если выкупили в медиамаркте.
медиамаркт телевизорыне ремонтирует, он только собирает их в партию и раз в неделю отправляет на центральнуюбазу, а оттуда с похожей перидичностью их отправляю в сервисный центр самсунга, и тем же путём назад. всё то время пересылок, что вы можете сьекономить связавшись с сервисом самсунга напрямую
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 30.01.11 20:15
in Antwort gendy 30.01.11 14:31
какие пересылки 40" ТВ?! Мастер (разумеется напрямую от Samsung) приезжает на дом...
NEW 30.01.11 20:18
in Antwort Universum19o 30.01.11 20:15
с таким тем более. в медиамаркте только дадут номер телефона сервиса самсунга и предложат туда звонить.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит