Вход на сайт
Про правительственные программы
291 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Phoenix демагог и словоблуд
в ответ Тетушка Яга 28.11.06 17:52
В ответ на:
Одно дело, когда бутылка или сигарета показываются в соответствующем контексте в каком-нибудь фильме или передаче, и совсем другое, когда являются объектами рекламы, которая изначально снимается с целью оказать психологическое воздействие и вызвать интерес у потенциального потребителя.
Одно дело, когда бутылка или сигарета показываются в соответствующем контексте в каком-нибудь фильме или передаче, и совсем другое, когда являются объектами рекламы, которая изначально снимается с целью оказать психологическое воздействие и вызвать интерес у потенциального потребителя.
Вот как раз в соответствующем контексте объект (в данном случае бутылка или сигарета) может оказать более сильное рекламное воздействие, чем в специально снятом клипе, где зрителя практически уговаривают приобрести данный объект. Механизм очень прост: внимание человека, например смотрящего фильм, в основном сконцентрировано на сюжете, и в этот момент незначительные элементы зрительного ряда (те же бутылка и сигарета) проникают в память фактически без "фильтра" сознания, т.е. беспрепятственно. В рекламном же клипе внимание зрителя специально фиксируется на рекламируемом объекте, позволяя зрителю критически оценивать воспринимаемую им информацию, а значит, возможно и отвергнуть е╦.