Вход на сайт
Иран и его игры с атомом?
1653 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Phoenix Клоун в законе
в ответ Schachspiler 21.03.06 16:34
В ответ на:
Вы говорите о прерогативе "свободно мыслящих существ", а подсовываете туда тупо верящих "одушевл╦нных" существ.
Вы говорите о прерогативе "свободно мыслящих существ", а подсовываете туда тупо верящих "одушевл╦нных" существ.
ОДУШЕВЛ╗ННЫЙ, -ая, -ое. - относящийся к миру живых существ.
Словарь купите. Или, может быть, Вы считаете, что свободно мыслить может и неживая материя?
В ответ на:
Оценивать степень цивилизованности с на основе религионых представлений - это действительно "одно из глупейших занятий", поскольку эти оценивающие сами ещ╦ далеки от цивилизованности.
Оценивать степень цивилизованности с на основе религионых представлений - это действительно "одно из глупейших занятий", поскольку эти оценивающие сами ещ╦ далеки от цивилизованности.
На основе любых субъективных представлений. В том числе, и на основе субъективных представлений некоторых "особо близких к цивилизованности" лиц (а также лиц, таковыми себя считающих).
В ответ на:
Такого набора белиберды в одном абзаце мне не приходилось видеть уже давно!
Нелепость содержится абсолютно в каждом предложении!
Такого набора белиберды в одном абзаце мне не приходилось видеть уже давно!
Нелепость содержится абсолютно в каждом предложении!
А Вы попытайтесь ещ╦ раз прочитать. А потом ещ╦ раз. Если будет по-прежнему непонятно, можете прибегнуть к помощи всевозможных справочников, учебников, энциклопедий и букварей.

В ответ на:
Например, для Вас критериями цивилизованности могут быть знание Канта и приверженность идеалам демократии, а для китайца, получившего традиционное воспитание, такими критериями могут оказаться знание Чжуан-цзы и приверженность идеалам конфуцианизма.
Если речь обо мне, то мо╦ отношение к философу-идеалисту Канту - такое же, как и к религиозным течениям - абсолютно отрицательное.
Если я часто упоиминаю так называемый "императив Канта", то лишь исключительно потому, что кто-то приписал ему этот (известный тысячи лет до Канта) закон общественных отношений.
Например, для Вас критериями цивилизованности могут быть знание Канта и приверженность идеалам демократии, а для китайца, получившего традиционное воспитание, такими критериями могут оказаться знание Чжуан-цзы и приверженность идеалам конфуцианизма.
Если речь обо мне, то мо╦ отношение к философу-идеалисту Канту - такое же, как и к религиозным течениям - абсолютно отрицательное.
Если я часто упоиминаю так называемый "императив Канта", то лишь исключительно потому, что кто-то приписал ему этот (известный тысячи лет до Канта) закон общественных отношений.
Вы действительно не знаете значения слова "например" или просто придуриваетесь?

В ответ на:
А упомянутоые Вами "знание Чжуан-цзы и приверженность идеалам конфуцианизма" - эта та же религиозная тенденция, только сопровождается установкой "Нет пророков в сво╦м Отечестве"
А упомянутоые Вами "знание Чжуан-цзы и приверженность идеалам конфуцианизма" - эта та же религиозная тенденция, только сопровождается установкой "Нет пророков в сво╦м Отечестве"
Вы о ч╦м? Если Вы внимательно читали, то заметили, что я упомянул китайца. Вы что, не знаете о том, что для китайцев Чжуан-цзы и Конфуцианство - это как раз их родное отечество?
В ответ на:
А зачем Вы заговорили о каких-то людях и упомянули какие-то несущественные даже с Вашей точки зрения факторы?
А зачем Вы заговорили о каких-то людях и упомянули какие-то несущественные даже с Вашей точки зрения факторы?
А потому, что эти люди, так же как и Вы, оценивают степень цивилизованности окружающих (в том числе Вашу и мою) со своей "колокольни". И для них (как, впрочем, и для Вас) их "колокольня" - это и есть "критерии оценки". Кстати, они имеют на это полное право.
В ответ на:
Таким образом, Вы призна╦те - что объективных критериев цивилизованности у Вас нет?
Таким образом, Вы призна╦те - что объективных критериев цивилизованности у Вас нет?
У меня объективных критериев оценки цивилизованности нет, есть лишь мои субъективные. Вот когда я стану таким же образцом совершенства во всех без исключения областях человеческой мысли, каким являетесь Вы, тогда у меня, наверное, появятся и объективные критерии.

В ответ на:
...входящие у некоторых в модну восточные теории!
...входящие у некоторых в модну восточные теории!
Многие "восточные теории" "вошли в моду" ещ╦ в те дал╦кие времена, когда предки основателей демократии по лесам корешки выкапывали и выч╦сывали блох из собственной шерсти.

В ответ на:
Вера сама по себе является пороком или недостатком И Вы это сами подтвердили своим перечислением.
Вера сама по себе является пороком или недостатком И Вы это сами подтвердили своим перечислением.
А Вы не заметили в мо╦м перечислении, что именно те, кто так самоотверженно ниспровергал одну религию, создали другую, более выгодную для себя? Истинный атеист не следует религиозным учениям, но и не борется с ними. В противном случае, он не атеистичен, а просто антирелигиозен. И если атеизм можно рассматривать как свободу от религии, то антирелигиозность - это та же религия, но с обратным знаком. То есть, антирелигиозность - это просто частный случай вс╦ той же религиозной зависимости.
В ответ на:
У меня нет ни малейшего желания вникать за кем Вы "следуете". Вы можете следовать хоть за Конфуцием, хоть за Далай-Ламой...
Мне также безразлично назов╦те Вы это "следование" религиозным или антирелигиозным...
У меня нет ни малейшего желания вникать за кем Вы "следуете". Вы можете следовать хоть за Конфуцием, хоть за Далай-Ламой...
Мне также безразлично назов╦те Вы это "следование" религиозным или антирелигиозным...
Я в общем-то так и знал, что высказывания относительно моего "религиозного фанатизма" делались просто ради красного словца.
