Вход на сайт
ЭЙНШТЕЙН - ГЕНИЙ?
3218 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
ArtAllm постоялец
в ответ Пух 09.12.05 03:54
In Antwort auf:
Во первых один равин считает так, а сотня других иначе. Почему Вы доверяете именно этому равину, а не другим.
Во вторых почему для Вас равин такой неприрекаемый авторитет?
Во первых один равин считает так, а сотня других иначе. Почему Вы доверяете именно этому равину, а не другим.
Во вторых почему для Вас равин такой неприрекаемый авторитет?
Потому что религиозная принадлежность это единственный признак, который за пределами Израиля является отличительным признаком евреев. Никаких других отличительных признаков (если не считать расистские бредни) просто нет.
Да, в случае пуштунов консенсус еще не достигнут, но в случае эфиопов имеется единогласие.
In Antwort auf:
Чернокожие эфиопские евреи - группа, происхождение которой теряется во тьме веков, но, по крайней мере, на протяжении последних столетий они считали себя евреями. В шестнадцатом веке отдельные фалаша жили в Иерусалиме и признавались тамошними раввинами потомками колена Дана...
В 60-е 70-е годы среди израильской общественности и в раввинате встал вопрос о признании фалаша евреями. После дискуссии, продолжавшейся несколько лет, было принято официальное решение, согласно которому фалаша являются потомками колена Дана. Это решение поддержано не только сефардскими раввинами - ашкеназский главный раввин Ш. Горен после некоторых колебаний также поддержал его. От фалаша не требуется обряд перехода в иудаизм (гиюр), лишь символический обряд очищения религии. С 70-х годов несколько десятков тысяч фалаша (вся община) переселились в Израиль.
http://www.vestnik.com/issues/2002/0117/win/nosonovsky.htm
Чернокожие эфиопские евреи - группа, происхождение которой теряется во тьме веков, но, по крайней мере, на протяжении последних столетий они считали себя евреями. В шестнадцатом веке отдельные фалаша жили в Иерусалиме и признавались тамошними раввинами потомками колена Дана...
В 60-е 70-е годы среди израильской общественности и в раввинате встал вопрос о признании фалаша евреями. После дискуссии, продолжавшейся несколько лет, было принято официальное решение, согласно которому фалаша являются потомками колена Дана. Это решение поддержано не только сефардскими раввинами - ашкеназский главный раввин Ш. Горен после некоторых колебаний также поддержал его. От фалаша не требуется обряд перехода в иудаизм (гиюр), лишь символический обряд очищения религии. С 70-х годов несколько десятков тысяч фалаша (вся община) переселились в Израиль.
http://www.vestnik.com/issues/2002/0117/win/nosonovsky.htm
А ваш коллега ╚Фотог╩ плюет на мнение израильских раввинов. Он не хочет, чтобы чернокожие считались евреями, а это и есть расизм.
Вы не возразили Фотогу (как и ваш коллега, который маскируется под Ксенофила), а значит вы с ним согласны, как бы вы не выкручивались