БезВиз
Это хорошо когда 3 лодки способны конкурировать с более сотни. Я вам забыл сказать,что у России есть ещё и дизельные самые безшумные
Вот это и есть слив. Лиж бы отсебятить.
Ну да в сумме имеются 31 ДЭПЛ подлодки, я это и не отрицал, 6 из которых довольно новые, остальные 24 выпущены ещё в 80х, и одна экспериментальная.
А это список Американских "ПЛАТ", только выпущенных в 2000х годах
- тип «Вирджиния»
- SSN-774 «Вирджиния» (Virginia), 2004 г.
- SSN-775 «Техас» (Texas), 2006 г.
- SSN-776 «Гавайи» (Hawaii), 2007 г.
- SSN-777 «Норт Каролина» (North Carolina), 2008 г.
- SSN-778 «Нью Гемпшир» (New Hampshire), 2008 г.
- SSN-779 «Нью-Мексико» (New Mexico), 2010 г.
- SSN-780 «Миссури» (Missouri), 2010 г.
- SSN-781 «Калифорния» (California), 2011 г.
- SSN-782 «Миссиссиппи» (Mississippi), 2012 г.
- SSN-783 «Миннесота» (Minnesota), 2013 г.
- SSN-784 «Норт Дакота» (North Dakota), 2014 г.
- SSN-785 «Джон Уорнер» (John Warner), 2015 г.
- SSN-786 «Иллинойс» (Illinois), 2016 г.[5]
- SSN-787 «Вашингтон» (Washington), 2017 г.
- А это в 90х, когда в России делили власть и "газовую трубу".
- SSN-756 «Скрэнтон» (Scranton), 1991 г.
- SSN-757 «Александрия» (Alexandria), 1991 г.
- SSN-758 «Эшвилл» (Asheville), 1991 г.
- SSN-759 «Джефферсон Сити» (Jefferson City), 1992 г.
- SSN-760 «Аннаполис» (Annapolis), 1992 г.
- SSN-761 «Спрингфилд» (Springfield), 1993 г.
- SSN-762 «Коламбус» (Columbus), 1993 г.
- SSN-763 «Санта Фе» (Santa Fe), 1994 г.
- SSN-764 «Бойс» (Boise), 1992 г.
- SSN-765 «Монпелье» (Montpelier), 1993 г.
- SSN-766 «Шарлот» (Charlotte), 1994 г.
- SSN-767 «Хэмптон» (Hampton), 1993 г.
- SSN-768 «Хартфорд» (Hartford), 1994 г.
- SSN-769 «Толедо» (Toledo), 1995 г.
- SSN-770 «Таксон» (Tucson), 1995 г.
- SSN-771 «Колумбия» (Columbia), 1995 г.
- SSN-772 «Гринвилл» (Greeneville), 1996 г.
- SSN-773 «Шайен» (Cheyenne), 1996 г.
Остальное не буду перечислять, ВАМ оно всё равно ничего не даст.
Гитлер в свое время тоже так думал
Ооо началось. Если бы не лендлиз (и основательная помощь кстати Американцев, а вернее "тактический ход" с помощью которого загнали несколько стран "в долги"), неизвестно как и когда бы всё закончилось.
Вообщем с вам всё ясно. Я не намерен дальше расписывать страницы проблем, с нехваткой (а нередко и полным отсутствием) квалифицированных кадров (для конструирования вооружения (в целом)),
полное отсутствие эффективной и надёжной отечественной базы для создания бортовой электроники, отсутствие в необходимой мере тяжёлого и точного машино и станкостроения и оборудования, и кучи других технических, финансовых и бюрократических проблем. Оно было, от СССР, но то что было уничтожили, (якобы устаревшее) а о новом не позаботились.
Но ВЫ держитесь.
Прощайте.