Вход на сайт
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
kleine mi завсегдатай
в ответ koder 14.04.15 16:57
В ответ на:
1. Набор высоты. Я не знаю. Здесь необходимо знать, какие команды получал экипаж от диспетчера и почему был осуществлен набор высоты. Выглядит как просто изменение эшелона. Не понимаю, какая связь с аварией?
2. Потеря высоты. Технически или неисправность автопилота или сознательные действия пилота. Если техническая неисправность, то у экипажа было 8 минут для реагирования. Это переход на ручное управление. Обсуждение ситуации. Попытки связаться с землей. Оповещение пассажиров.
Вместо этого - запертая дверь в кабину. Ломящийся в нее(и изолированный от управления самолетом) первый пилот. Команды автопилоту на УВЕЛИЧЕНИЕ скорости и снижение. Отсутствие попыток связи с землей.
1. Набор высоты. Я не знаю. Здесь необходимо знать, какие команды получал экипаж от диспетчера и почему был осуществлен набор высоты. Выглядит как просто изменение эшелона. Не понимаю, какая связь с аварией?
2. Потеря высоты. Технически или неисправность автопилота или сознательные действия пилота. Если техническая неисправность, то у экипажа было 8 минут для реагирования. Это переход на ручное управление. Обсуждение ситуации. Попытки связаться с землей. Оповещение пассажиров.
Вместо этого - запертая дверь в кабину. Ломящийся в нее(и изолированный от управления самолетом) первый пилот. Команды автопилоту на УВЕЛИЧЕНИЕ скорости и снижение. Отсутствие попыток связи с землей.
Спасибо.
1. Какая связь с аварией, не знаю, мне интересно, могла ли такая связь теоретически иметь место. Ну например - слишком быстрый набор высоты и его последствия. Или просто неполадка, которая могла обнаружиться только на этой высоте, а не ниже.
А эшелон "просто так" разве изменяется? Причина должна быть.
2. А неисправность пилота и запертая дверь могли иметь одну техническую причину? А разве неисправность автопилота не может выглядеть как команда на снижение? Насчет увеличения скорости - я не знаю, когда и как конкретно она изменилась, надо посмотреть.