Вход на сайт
А 320
14.04.15 13:03
Нет, я не заметила, чтобы в этих случаях они были способны сохранять молчание.
в ответ Schachspiler 14.04.15 07:59
В ответ на:
Заметьте, что в этих случаях маниакальные личности способны не только сохранять молчание, но и толкать речи, которые зажигают предварительно оболваненную толпу.
Заметьте, что в этих случаях маниакальные личности способны не только сохранять молчание, но и толкать речи, которые зажигают предварительно оболваненную толпу.
Нет, я не заметила, чтобы в этих случаях они были способны сохранять молчание.
14.04.15 13:24
Не только. В смысле на русский, когда человек обязан был понимать последствия, но не имел умысла убить называется убийство по неосторожности. В смысле что убийца это человек, убивший - вы правы. В смысле убийца, человек имевший умысел убить - нет. Второй пилот по мнению следствия не имел умысла убивать, но должне был осознавать, что его действия привидут к массовой гибели. Только пофиг ему это было.
Ок. В принципе Уголовное право не определяет образ действия, только последствия и умысел, но мысль я понял.
Логики не вижу. Откуда связь между выссказываниями молчание - не осознавал последствий?
Именно. А теперь вспомните, что имеются и другие факты. Например вы в комнате одна. Молчите. И при этом регистрируются нажатия на кнопки компа. Вы потеряли сознание и нажимаете в бессознательном состоянии? И при этом в бессознательном состоянии держите дверь, что бы никто не вошел?
Может. Вы судите по себе. Назовите причину, почему вы считаете, что не может? Если убрать этот постулат, вся ваша конструкция рассыпается. А человеку в депрессии пофиг эти ваши скалы.
За 20 минут до аварии самолет набрал высоту с 30000 до 38000 футов. Если ва про это, то я не знаю. Это важно? Как это связано с аварией?
За 8 минут до аварии автопилот был выставлен на 100 футов. Вручную. К этому времени первого пилота в кабине не было. Это изменение параметра высоты и привело к аварии.
Откуда этот логический пассаж? Снижение это просто снижение. Вот это конкретное снижение закончилось в скале. Почему речь заходит о посадке? Посадка это не просто снижение, это комплекс мероприятий, в том числе и снижение полетной скорости.
Это было задумано как снижение. Снижение проходило до утыкания в скалу. И вторым пилотом имхо действительно было так задумано - снижение в горах до высоты 100 футов имеет только одно возможное последствие. И это не посадка.
В ответ на:
Я написала, что с точки зрения квалификации преступлений убийца должен субъективно понимать последствия своих действий, чтобы быть признанным виновным.
Я написала, что с точки зрения квалификации преступлений убийца должен субъективно понимать последствия своих действий, чтобы быть признанным виновным.
Не только. В смысле на русский, когда человек обязан был понимать последствия, но не имел умысла убить называется убийство по неосторожности. В смысле что убийца это человек, убивший - вы правы. В смысле убийца, человек имевший умысел убить - нет. Второй пилот по мнению следствия не имел умысла убивать, но должне был осознавать, что его действия привидут к массовой гибели. Только пофиг ему это было.
В ответ на:
Очень лестно для меня, но увы, не я. Уголовное право.
Очень лестно для меня, но увы, не я. Уголовное право.
Ок. В принципе Уголовное право не определяет образ действия, только последствия и умысел, но мысль я понял.
В ответ на:
Ну так объяснила, конкретно по факту молчания. Именно в совокупности с этой ситуацией это свидетельствует о том, что человек не воспринимал ситуацию вообще и не осознавал последствий.
Ну так объяснила, конкретно по факту молчания. Именно в совокупности с этой ситуацией это свидетельствует о том, что человек не воспринимал ситуацию вообще и не осознавал последствий.
Логики не вижу. Откуда связь между выссказываниями молчание - не осознавал последствий?
В ответ на:
Просто молчание, ну например я читаю ваш пост 10 минут молча
Просто молчание, ну например я читаю ваш пост 10 минут молча
Именно. А теперь вспомните, что имеются и другие факты. Например вы в комнате одна. Молчите. И при этом регистрируются нажатия на кнопки компа. Вы потеряли сознание и нажимаете в бессознательном состоянии? И при этом в бессознательном состоянии держите дверь, что бы никто не вошел?
В ответ на:
Конкретно в последнюю минуту - человек в сознании не может молчать и дышать ровно при той ситуации, если он ее осознавал
Конкретно в последнюю минуту - человек в сознании не может молчать и дышать ровно при той ситуации, если он ее осознавал
Может. Вы судите по себе. Назовите причину, почему вы считаете, что не может? Если убрать этот постулат, вся ваша конструкция рассыпается. А человеку в депрессии пофиг эти ваши скалы.
В ответ на:
повлекшие сначала резкую смену эшелона
повлекшие сначала резкую смену эшелона
За 20 минут до аварии самолет набрал высоту с 30000 до 38000 футов. Если ва про это, то я не знаю. Это важно? Как это связано с аварией?
За 8 минут до аварии автопилот был выставлен на 100 футов. Вручную. К этому времени первого пилота в кабине не было. Это изменение параметра высоты и привело к аварии.
В ответ на:
которое есть неотделимая часть захода на посадку
которое есть неотделимая часть захода на посадку
Откуда этот логический пассаж? Снижение это просто снижение. Вот это конкретное снижение закончилось в скале. Почему речь заходит о посадке? Посадка это не просто снижение, это комплекс мероприятий, в том числе и снижение полетной скорости.
В ответ на:
технической стороны это могло быть задумано (пилотом или автопилотом) как заход на посадку или как уклонение от чего-то? Или?
технической стороны это могло быть задумано (пилотом или автопилотом) как заход на посадку или как уклонение от чего-то? Или?
Это было задумано как снижение. Снижение проходило до утыкания в скалу. И вторым пилотом имхо действительно было так задумано - снижение в горах до высоты 100 футов имеет только одно возможное последствие. И это не посадка.
14.04.15 14:04
Это у вас это форс-мажорное событие. А первый пилот, желая открыть дверь, проявил себя несмотря на то, что понимал - дверь без помощи второго пилота не открыть.
Кстати можете назвать условия, при которых у второго пилота начались такие форс-мажорные события, которые привели к блокировке двери и принятию автопилотом приказа на снижение. И при этом были настолько форс-мажорные, что бы было понятно - ничего вообще сделать нельзя. И все, абсолютно все бессмысленно, даже запуск первого пилота в кабину.
в ответ Lora9 14.04.15 13:57
В ответ на:
Вы пропустили еще одну возможность. Молчание, поскольку не было никакой возможности исправить ситуацию. Форс-мажорное событие.
Вы пропустили еще одну возможность. Молчание, поскольку не было никакой возможности исправить ситуацию. Форс-мажорное событие.
Это у вас это форс-мажорное событие. А первый пилот, желая открыть дверь, проявил себя несмотря на то, что понимал - дверь без помощи второго пилота не открыть.
Кстати можете назвать условия, при которых у второго пилота начались такие форс-мажорные события, которые привели к блокировке двери и принятию автопилотом приказа на снижение. И при этом были настолько форс-мажорные, что бы было понятно - ничего вообще сделать нельзя. И все, абсолютно все бессмысленно, даже запуск первого пилота в кабину.
14.04.15 14:08
Вы скорее этого не незаметили, а просто не понимаете.
Например, Путин смог вообще исчезнуть на несколько дней из поля зрения.
При этом он характеризуется не адекватной личностью в связи с его как формальными запросами на ввод войск на Украину (во время аннексии Крыма), так и в связи с продолжающимися забросами "отпускников" с БУК-ами и всяких прочих псевдо "оплоченцев".
Если ещё вспомнить про намёки на допустимость локального применения атомного оружия в Европе...
якобы в интересах так называемого "русского мира" или "Новороссии"...
то назвать его не адекватной личностью - это ещё самая мягкая форма (с учётом дипломатического этикета).
в ответ kleine mi 14.04.15 13:03
В ответ на:
- Заметьте, что в этих случаях маниакальные личности способны не только сохранять молчание, но и толкать речи, которые зажигают предварительно оболваненную толпу.
- Нет, я не заметила, чтобы в этих случаях они были способны сохранять молчание.
- Заметьте, что в этих случаях маниакальные личности способны не только сохранять молчание, но и толкать речи, которые зажигают предварительно оболваненную толпу.
- Нет, я не заметила, чтобы в этих случаях они были способны сохранять молчание.
Вы скорее этого не незаметили, а просто не понимаете.
Например, Путин смог вообще исчезнуть на несколько дней из поля зрения.
При этом он характеризуется не адекватной личностью в связи с его как формальными запросами на ввод войск на Украину (во время аннексии Крыма), так и в связи с продолжающимися забросами "отпускников" с БУК-ами и всяких прочих псевдо "оплоченцев".
Если ещё вспомнить про намёки на допустимость локального применения атомного оружия в Европе...
якобы в интересах так называемого "русского мира" или "Новороссии"...
то назвать его не адекватной личностью - это ещё самая мягкая форма (с учётом дипломатического этикета).
14.04.15 14:38
я уверую в вашу и официальную чушь сразу как только вы отвтетите на уже много раз заданный мной вопрос
трое глав государств примчавшиеся в течении суток на место катастрофы, была ли ещё когданибуть в истории ГА такая скорость у президентов заинтерисованных стран?
даже соглашусь что человек может спокойно как младенец дышать в самые роковые и опаснешие для него ситуации
в ответ koder 14.04.15 13:03
In Antwort auf:
При чем тут логика? Логика - это набор аргументов. А у вас вырыжение на уровне "кто со мной не согласен, тот осел". Это какая-то альтернативная логика
При чем тут логика? Логика - это набор аргументов. А у вас вырыжение на уровне "кто со мной не согласен, тот осел". Это какая-то альтернативная логика
я уверую в вашу и официальную чушь сразу как только вы отвтетите на уже много раз заданный мной вопрос
трое глав государств примчавшиеся в течении суток на место катастрофы, была ли ещё когданибуть в истории ГА такая скорость у президентов заинтерисованных стран?
даже соглашусь что человек может спокойно как младенец дышать в самые роковые и опаснешие для него ситуации
14.04.15 15:54
А мне наплевать, во что вы тут уверуете
Сбор глав государств - ни разу ни факт, прямо относящийся к катастрофе. Все бывает в первый раз. Замыливание дела - это тема ДОЛЖНА быть обязательна оговорена лично в горах на обломках? Причем то, что главы государств собрались с тайной конспиративной целью доказывать нужно именно вам - для всех нормальных людей они засветились как политики на трагической массовке.
в ответ Altwad 14.04.15 14:38
В ответ на:
я уверую в вашу и официальную чушь сразу как только
я уверую в вашу и официальную чушь сразу как только
А мне наплевать, во что вы тут уверуете

14.04.15 16:07
в ответ koder 14.04.15 15:54
ну вы же уверовали 
по вашему три главы государств приехали на место катастрофы на лыжах кататься?
Дык уже не сезон
Для всех биороботов это сигнал что надо поступать так же как они

In Antwort auf:
Сбор глав государств - ни разу ни факт, прямо относящийся к катастрофе. Все бывает в первый раз. Замыливание дела - это тема ДОЛЖНА быть обязательна оговорена лично в горах на обломках?
Сбор глав государств - ни разу ни факт, прямо относящийся к катастрофе. Все бывает в первый раз. Замыливание дела - это тема ДОЛЖНА быть обязательна оговорена лично в горах на обломках?
по вашему три главы государств приехали на место катастрофы на лыжах кататься?
Дык уже не сезон

In Antwort auf:
Причем то, что главы государств собрались с тайной конспиративной целью доказывать нужно именно вам - для всех нормальных людей они засветились как политики на трагической массовке.
Причем то, что главы государств собрались с тайной конспиративной целью доказывать нужно именно вам - для всех нормальных людей они засветились как политики на трагической массовке.
Для всех биороботов это сигнал что надо поступать так же как они
14.04.15 16:12
Верно, кроме последнего предложения про "пофиг".
"Смерть по неосторожности может быть причинена по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления смерти потерпевшего в результате своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этой смерти либо по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления смерти потерпевшего от своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эту смерть"
Что по-русски означает, что пилот либо а)предвидел, что могут разбиться, но безосновательно посчитал - "проскочим", либо б) думал - да приземлимся, никакой опасности, а должен был предвидеть, что это опасно.
Что означает, что пилот то не только других, но и себя убивать не собирался. Тут кошка, то есть змея кусает свой хвост и спрашивает: а какого.. он тогда снижался?
Ну хотя бы через рефлексы. Если у человека перед глазами глопнуть в ладоши, то он рефлексивно моргнет. Инстинкт сохранения глаз. А если он не моргает, стоит проверить, дышит ли он вообще.
Ну это я образно, а то ведь знаю, щас половина кинется хлопать и у половины получиться не моргать. Инстинкт самосохранения, он куда сильнее.
По этой логике человеку в депрессии пофиг эта ваша дверь. Зачем ей внимание уделять, если уж скалы пофиг.
Что вы имеете в виду под "регистрируются"? На аудиозаписи? Если честно, я не знаю, что конкретно за нажатия там регистрировалось и в какие моменты времени.
Это не так.
В 09:21:08c автопилот был переставлен с 30000 на 38000 ft и секунду спустя начал набирать высоту.
В 09:27:23 он ее набрал, то есть перешел от 30000 на 38000 за 6 минут. Там он остается меньше четырех минут, в 09:30:54 автопилот изменяется на 13008 ft и секунду спустя на 96 ft.
10 секунд спустя начинается фактическое снижение.
Вот я и спрашиваю себя, каковы могли быть технические причины таких телодвижений, если представить себе, что пилот случайно не хотел самоубиться, а наоборот.
в ответ koder 14.04.15 13:24
В ответ на:
называется убийство по неосторожности. В смысле что убийца это человек, убивший - вы правы. В смысле убийца, человек имевший умысел убить - нет. Второй пилот по мнению следствия не имел умысла убивать, но должне был осознавать, что его действия привидут к массовой гибели. Только пофиг ему это было.
называется убийство по неосторожности. В смысле что убийца это человек, убивший - вы правы. В смысле убийца, человек имевший умысел убить - нет. Второй пилот по мнению следствия не имел умысла убивать, но должне был осознавать, что его действия привидут к массовой гибели. Только пофиг ему это было.
Верно, кроме последнего предложения про "пофиг".
"Смерть по неосторожности может быть причинена по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления смерти потерпевшего в результате своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этой смерти либо по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления смерти потерпевшего от своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эту смерть"
Что по-русски означает, что пилот либо а)предвидел, что могут разбиться, но безосновательно посчитал - "проскочим", либо б) думал - да приземлимся, никакой опасности, а должен был предвидеть, что это опасно.
Что означает, что пилот то не только других, но и себя убивать не собирался. Тут кошка, то есть змея кусает свой хвост и спрашивает: а какого.. он тогда снижался?
В ответ на:
Откуда связь между выссказываниями молчание - не осознавал последствий?
Откуда связь между выссказываниями молчание - не осознавал последствий?
Ну хотя бы через рефлексы. Если у человека перед глазами глопнуть в ладоши, то он рефлексивно моргнет. Инстинкт сохранения глаз. А если он не моргает, стоит проверить, дышит ли он вообще.
Ну это я образно, а то ведь знаю, щас половина кинется хлопать и у половины получиться не моргать. Инстинкт самосохранения, он куда сильнее.
В ответ на:
А человеку в депрессии пофиг эти ваши скалы.
А человеку в депрессии пофиг эти ваши скалы.
По этой логике человеку в депрессии пофиг эта ваша дверь. Зачем ей внимание уделять, если уж скалы пофиг.
В ответ на:
Например вы в комнате одна. Молчите. И при этом регистрируются нажатия на кнопки компа.
Например вы в комнате одна. Молчите. И при этом регистрируются нажатия на кнопки компа.
Что вы имеете в виду под "регистрируются"? На аудиозаписи? Если честно, я не знаю, что конкретно за нажатия там регистрировалось и в какие моменты времени.
В ответ на:
За 20 минут до аварии самолет набрал высоту с 30000 до 38000 футов.
За 20 минут до аварии самолет набрал высоту с 30000 до 38000 футов.
Это не так.
В 09:21:08c автопилот был переставлен с 30000 на 38000 ft и секунду спустя начал набирать высоту.
В 09:27:23 он ее набрал, то есть перешел от 30000 на 38000 за 6 минут. Там он остается меньше четырех минут, в 09:30:54 автопилот изменяется на 13008 ft и секунду спустя на 96 ft.
10 секунд спустя начинается фактическое снижение.
Вот я и спрашиваю себя, каковы могли быть технические причины таких телодвижений, если представить себе, что пилот случайно не хотел самоубиться, а наоборот.
14.04.15 16:32
Что значит уверовал? Мы не в церкви. Я рассмотрел все возможные варианты и выбрал наиболее непротиворечивый.
Значит на санках. Если мысль о том, что приехали они туда себя попиарить вас не устраивает.
Вы о чем? Мне себя пиарить без смысла.
в ответ Altwad 14.04.15 16:07
В ответ на:
ну вы же уверовали
ну вы же уверовали
Что значит уверовал? Мы не в церкви. Я рассмотрел все возможные варианты и выбрал наиболее непротиворечивый.
В ответ на:
по вашему три главы государств приехали на место катастрофы на лыжах кататься?
Дык уже не сезон
по вашему три главы государств приехали на место катастрофы на лыжах кататься?
Дык уже не сезон
Значит на санках. Если мысль о том, что приехали они туда себя попиарить вас не устраивает.
В ответ на:
Для всех биороботов это сигнал что надо поступать так же как они
Для всех биороботов это сигнал что надо поступать так же как они
Вы о чем? Мне себя пиарить без смысла.
14.04.15 16:38
в ответ kleine mi 14.04.15 16:12
Добавлю, справедливости ради, когда-то читала про результаты исследования лиц, попавших в авиакатастрофу и выживших. Там речь в основном о приземлениях/взлетах шла. Так вот там четко различались 2 реакции пассажиров, правда после приземления. Одна - активные действия, они искали выход. И другая - которые просто оставались сидеть в креслах. Спасшиеся принадлежали в большинстве своем к первой группе и рассказывали, что многие пассажиры просто сидели словно окаменев, хотя могли бы спастись. Одна из таких рассказывала, что она как будто впала в ступор, и только энергичный оклик мужа вывел ее из этого состояния, и она смогла спастись. Это я к тому, что и такой рефлекс на смертельную опасность может быть. Но. Тогда не может быть и речи об удержании кнопки, ускорении и тд.
14.04.15 16:57
То есть вы считаете, что пилот выставил высоту 100 футов в АЛьПАХ!!!! и легкомысленно считал что проскочит?
Эээ, он вроде признан самоубийцей. Снижение в горах - самоубийство и в прямом и в переносном смысле.
А он может и моргал. Но никаких резких и внезапных вещей перед ним не происходило. Скала медленно надвигалась, второй пилот тихонько сопел. Поэтому ни криков, ни стуков.
Не понял. Второй пилот и не уделял. А вот первый, который не в депрессии и не самоубица - уделял. Тут видна разница между нормальным человеком, который и в безвыходной ситуации пытается что то сделать и самоубийцей, который спокойно ждет прихода смерти.
Нет. Во втором боксе регистрируются все изменения настроек приборов. В том числе и нажатые кнопки.
1. Набор высоты. Я не знаю. Здесь необходимо знать, какие команды получал экипаж от диспетчера и почему был осуществлен набор высоты. Выглядит как просто изменение эшелона. Не понимаю, какая связь с аварией?
2. Потеря высоты. Технически или неисправность автопилота или сознательные действия пилота. Если техническая неисправность, то у экипажа было 8 минут для реагирования. Это переход на ручное управление. Обсуждение ситуации. Попытки связаться с землей. Оповещение пассажиров.
Вместо этого - запертая дверь в кабину. Ломящийся в нее(и изолированный от управления самолетом) первый пилот. Команды автопилоту на УВЕЛИЧЕНИЕ скорости и снижение. Отсутствие попыток связи с землей.
в ответ kleine mi 14.04.15 16:12
В ответ на:
но безосновательно посчитал - "проскочим",
но безосновательно посчитал - "проскочим",
То есть вы считаете, что пилот выставил высоту 100 футов в АЛьПАХ!!!! и легкомысленно считал что проскочит?
В ответ на:
а какого.. он тогда снижался?
а какого.. он тогда снижался?
Эээ, он вроде признан самоубийцей. Снижение в горах - самоубийство и в прямом и в переносном смысле.
В ответ на:
Если у человека перед глазами глопнуть в ладоши, то он рефлексивно моргнет.
Если у человека перед глазами глопнуть в ладоши, то он рефлексивно моргнет.
А он может и моргал. Но никаких резких и внезапных вещей перед ним не происходило. Скала медленно надвигалась, второй пилот тихонько сопел. Поэтому ни криков, ни стуков.
В ответ на:
По этой логике человеку в депрессии пофиг эта ваша дверь. Зачем ей внимание уделять, если уж скалы пофиг.
По этой логике человеку в депрессии пофиг эта ваша дверь. Зачем ей внимание уделять, если уж скалы пофиг.
Не понял. Второй пилот и не уделял. А вот первый, который не в депрессии и не самоубица - уделял. Тут видна разница между нормальным человеком, который и в безвыходной ситуации пытается что то сделать и самоубийцей, который спокойно ждет прихода смерти.
В ответ на:
Что вы имеете в виду под "регистрируются"? На аудиозаписи?
Что вы имеете в виду под "регистрируются"? На аудиозаписи?
Нет. Во втором боксе регистрируются все изменения настроек приборов. В том числе и нажатые кнопки.
В ответ на:
Вот я и спрашиваю себя, каковы могли быть технические причины таких телодвижений,
Вот я и спрашиваю себя, каковы могли быть технические причины таких телодвижений,
1. Набор высоты. Я не знаю. Здесь необходимо знать, какие команды получал экипаж от диспетчера и почему был осуществлен набор высоты. Выглядит как просто изменение эшелона. Не понимаю, какая связь с аварией?
2. Потеря высоты. Технически или неисправность автопилота или сознательные действия пилота. Если техническая неисправность, то у экипажа было 8 минут для реагирования. Это переход на ручное управление. Обсуждение ситуации. Попытки связаться с землей. Оповещение пассажиров.
Вместо этого - запертая дверь в кабину. Ломящийся в нее(и изолированный от управления самолетом) первый пилот. Команды автопилоту на УВЕЛИЧЕНИЕ скорости и снижение. Отсутствие попыток связи с землей.
14.04.15 16:59
С точностью до наоборот!
Всякие там "по легкомыслию" или "по неосторожности" совершенно не подходят к такому случаю, когда человек решил покончить с жизнью и при этом так "хлопнуть дверью", чтобы о нём все узнали и заговорили.
Это человек налетавший 600 часов предположил, что "проскочим", если попытаемся зачем-то "приземлиться в горах"?
И он "не мог предвидеть, что это опасно"?
Да это не только опасно, но и никому не нужно, кроме пожелавшему уйти из жизни с громким скандалом.
Это уже сверхнаивно, даже для человека далёкого от техники, предполагать, что какие кнопки и рычаги нажимал пилот определяют потом по аудиозаписи.
А вот здесь уже не следует придумывать "технические причины телодвижений", если они вполне объяснимы психологически:
Оставшись один в кабине и получив свободу для осуществдения задуманной миссии, парень сначала опробовал принципиальную возможность повлиять на изменение высоты изменением задания автопилоту.
Возможно он направил его сначала на подъём, чтобы в случае неудачи, никто и не подумал о попытке организовать аварию.
Когда же он убедился, что управление в его руках, то приступил к воплощению задуманного.
в ответ kleine mi 14.04.15 16:12
В ответ на:
- Второй пилот по мнению следствия не имел умысла убивать, но должне был осознавать, что его действия привидут к массовой гибели. Только пофиг ему это было.
- Верно, кроме последнего предложения про "пофиг".
"Смерть по неосторожности может быть причинена по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления смерти потерпевшего в результате своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этой смерти либо по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления смерти потерпевшего от своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эту смерть"
- Второй пилот по мнению следствия не имел умысла убивать, но должне был осознавать, что его действия привидут к массовой гибели. Только пофиг ему это было.
- Верно, кроме последнего предложения про "пофиг".
"Смерть по неосторожности может быть причинена по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления смерти потерпевшего в результате своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этой смерти либо по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления смерти потерпевшего от своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эту смерть"
С точностью до наоборот!
Всякие там "по легкомыслию" или "по неосторожности" совершенно не подходят к такому случаю, когда человек решил покончить с жизнью и при этом так "хлопнуть дверью", чтобы о нём все узнали и заговорили.
В ответ на:
Что по-русски означает, что пилот либо а)предвидел, что могут разбиться, но безосновательно посчитал - "проскочим", либо б) думал - да приземлимся, никакой опасности, а должен был предвидеть, что это опасно.
Что по-русски означает, что пилот либо а)предвидел, что могут разбиться, но безосновательно посчитал - "проскочим", либо б) думал - да приземлимся, никакой опасности, а должен был предвидеть, что это опасно.
Это человек налетавший 600 часов предположил, что "проскочим", если попытаемся зачем-то "приземлиться в горах"?

И он "не мог предвидеть, что это опасно"?

Да это не только опасно, но и никому не нужно, кроме пожелавшему уйти из жизни с громким скандалом.
В ответ на:
- Например вы в комнате одна. Молчите. И при этом регистрируются нажатия на кнопки компа.
- Что вы имеете в виду под "регистрируются"? На аудиозаписи? Если честно, я не знаю, что конкретно за нажатия там регистрировалось и в какие моменты времени.
- Например вы в комнате одна. Молчите. И при этом регистрируются нажатия на кнопки компа.
- Что вы имеете в виду под "регистрируются"? На аудиозаписи? Если честно, я не знаю, что конкретно за нажатия там регистрировалось и в какие моменты времени.
Это уже сверхнаивно, даже для человека далёкого от техники, предполагать, что какие кнопки и рычаги нажимал пилот определяют потом по аудиозаписи.

В ответ на:
Это не так.
В 09:21:08c автопилот был переставлен с 30000 на 38000 ft и секунду спустя начал набирать высоту.
В 09:27:23 он ее набрал, то есть перешел от 30000 на 38000 за 6 минут. Там он остается меньше четырех минут, в 09:30:54 автопилот изменяется на 13008 ft и секунду спустя на 96 ft.
10 секунд спустя начинается фактическое снижение.
Вот я и спрашиваю себя, каковы могли быть технические причины таких телодвижений, если представить себе, что пилот случайно не хотел самоубиться, а наоборот.
Это не так.
В 09:21:08c автопилот был переставлен с 30000 на 38000 ft и секунду спустя начал набирать высоту.
В 09:27:23 он ее набрал, то есть перешел от 30000 на 38000 за 6 минут. Там он остается меньше четырех минут, в 09:30:54 автопилот изменяется на 13008 ft и секунду спустя на 96 ft.
10 секунд спустя начинается фактическое снижение.
Вот я и спрашиваю себя, каковы могли быть технические причины таких телодвижений, если представить себе, что пилот случайно не хотел самоубиться, а наоборот.
А вот здесь уже не следует придумывать "технические причины телодвижений", если они вполне объяснимы психологически:
Оставшись один в кабине и получив свободу для осуществдения задуманной миссии, парень сначала опробовал принципиальную возможность повлиять на изменение высоты изменением задания автопилоту.
Возможно он направил его сначала на подъём, чтобы в случае неудачи, никто и не подумал о попытке организовать аварию.
Когда же он убедился, что управление в его руках, то приступил к воплощению задуманного.
14.04.15 17:17
в ответ Altwad 14.04.15 14:38
Международная федерация пилотов осудила поспешные выводы о крушении A320 во Франции
Также осуждению преданы постороннее вмешательство и утечки в СМИ в ходе расследования крушения пассажирского лайнера A320 во французских Альпах
БЕРЛИН, 13 апреля. /ТАСС/. Международная федерация ассоциаций линейных пилотов (ИФАЛПА - IFALPA)
осудила постороннее вмешательство и утечки в СМИ
в ходе расследования крушения пассажирского лайнера A320 во французских Альпах.
Об этом сообщило в понедельник агентство DPA.
"Публикация конфиденциальной информации, давление со стороны СМИ и заявления политиков
пагубно влияют на обстановку, в которой представители авиационной индустрии договорились расследовать все инциденты,
связанные с самолетами. Только окончательный отчет позволит сделать четкие выводы",
- говорится в заявлении организации, принятом на ежегодной встрече ее участников.
"Заинтересованность СМИ и политиков не должны оказывать влияние на ход расследования", - подчеркнули авторы заявления.
Также осуждению преданы постороннее вмешательство и утечки в СМИ в ходе расследования крушения пассажирского лайнера A320 во французских Альпах
БЕРЛИН, 13 апреля. /ТАСС/. Международная федерация ассоциаций линейных пилотов (ИФАЛПА - IFALPA)
осудила постороннее вмешательство и утечки в СМИ
в ходе расследования крушения пассажирского лайнера A320 во французских Альпах.
Об этом сообщило в понедельник агентство DPA.
"Публикация конфиденциальной информации, давление со стороны СМИ и заявления политиков
пагубно влияют на обстановку, в которой представители авиационной индустрии договорились расследовать все инциденты,
связанные с самолетами. Только окончательный отчет позволит сделать четкие выводы",
- говорится в заявлении организации, принятом на ежегодной встрече ее участников.
"Заинтересованность СМИ и политиков не должны оказывать влияние на ход расследования", - подчеркнули авторы заявления.
14.04.15 17:30
Я попыталась объяснить русским языком смысл юридической "неосторожности". Попробую последний раз и больше не буду, так как некоторые понимают буквально. Ключевое слово "пофиг" = умысел, правда косвенный. С умысла переквалифицировали на неосторожность: ключевое слово "не пофиг", "не хочу, чтобы люди погибли". Это факт. То есть имеем: не хочу чтобы люди погибли, но (якобы) хочу в принципе погибнуть. Возможно в полете убить себя и не убить других? Нет. Не делаю. Все. В полете человек, который не хочет убить других, не будет пытаться убить себя. Значит он не пытался убить себя. Почему тогда самолет разбился?
Вроде признан... Потому что снижался в горах. А снижался в горах почему?? Пральна, он же признан самоубийцей. Железная логика, моя женская отдыхает.
Ну как же не уделял, а кто ее заблокировал. А насчет разницы, если вы про мое дополнение про ступор - и те и другие были нормальными людьми, желающими выжить. Просто рефлекс разный включился, причем у большинства именно такое оцепенение.
Так какие изменения были кроме изменения высоты и когда?
в ответ koder 14.04.15 16:57
В ответ на:
и легкомысленно считал что проскочит?
и легкомысленно считал что проскочит?
Я попыталась объяснить русским языком смысл юридической "неосторожности". Попробую последний раз и больше не буду, так как некоторые понимают буквально. Ключевое слово "пофиг" = умысел, правда косвенный. С умысла переквалифицировали на неосторожность: ключевое слово "не пофиг", "не хочу, чтобы люди погибли". Это факт. То есть имеем: не хочу чтобы люди погибли, но (якобы) хочу в принципе погибнуть. Возможно в полете убить себя и не убить других? Нет. Не делаю. Все. В полете человек, который не хочет убить других, не будет пытаться убить себя. Значит он не пытался убить себя. Почему тогда самолет разбился?
В ответ на:
Эээ, он вроде признан самоубийцей.
Эээ, он вроде признан самоубийцей.
Вроде признан... Потому что снижался в горах. А снижался в горах почему?? Пральна, он же признан самоубийцей. Железная логика, моя женская отдыхает.
В ответ на:
Не понял. Второй пилот и не уделял. А вот первый, который не в депрессии и не самоубица - уделял. Тут видна разница между нормальным человеком, который и в безвыходной ситуации пытается что то сделать и самоубийцей, который спокойно ждет прихода смерти.
Не понял. Второй пилот и не уделял. А вот первый, который не в депрессии и не самоубица - уделял. Тут видна разница между нормальным человеком, который и в безвыходной ситуации пытается что то сделать и самоубийцей, который спокойно ждет прихода смерти.
Ну как же не уделял, а кто ее заблокировал. А насчет разницы, если вы про мое дополнение про ступор - и те и другие были нормальными людьми, желающими выжить. Просто рефлекс разный включился, причем у большинства именно такое оцепенение.
В ответ на:
Во втором боксе регистрируются все изменения настроек приборов. В том числе и нажатые кнопки.
Во втором боксе регистрируются все изменения настроек приборов. В том числе и нажатые кнопки.
Так какие изменения были кроме изменения высоты и когда?
14.04.15 17:44
в ответ MERSEDES3 14.04.15 17:17
звуковая запись якобы последней минуты А320
исследована специалистами ..
на основе этой якобы записи последней минуты А320 все говорят о закрытой двери ..
но
по заключению специалистов это фальшивка на скорую руку склееная из двух фонограмм .
=================
звуковая дорожка в два-канала (стерео)
с квантованием 16 бит
с частотой дискретизации 44,1 кГц,
сжатый с использованием переменной частоты дискретизации между
96 килобит / сек и 101 килобит / сек (в среднем 96 килобит / сек), как AAC файл.
------------
двухканальном (моно)
с квантования 16 бит
с частотой дискретизации 44,1 кГц,
сжатый с переменной скоростью передачи между
144 килобит / сек и 151 килобит / сек (в среднем 144 килобит / сек), как AAC файла.
. Похоже, что шум с более высоким разрешением впоследствии вставляется в аудиофайле.
Spektrum-Analysen, der vermeintlichen Black-Box-Audio-Dateien
Spektrum-Analyse der veröffentlichten ersten Audio-Tonspur[2] von “Germanwings Flight 4U9525 Airbus A320 Black Box Crash Audio Recording D APIX Andreas Lubitz” Screenshot:
http://fs2.directupload.net/images/150404/ij8xoxuv.png
n den veröffentlichen Audiodaten findet sich eine knapp einminütige Audio-Tonspur in Zwei-Kanal (Stereo) mit einer Quantisierung von 16 Bit mit einer Abtastrate von 44.1 kHz, komprimiert mit einer variablen Abtastrate zwischen 96 kilobits/sec und 101 kilobits/sec (durchschnittlich 96 kilobits/sec) als AAC-Datei. Für die Spektrum-Analyse wurde das AAC-Audiomaterial in eine leere unkomprimierte PCM-Wave-Datei mit 16 Bit mit 44.1 kHz als Zwei-Kanal (Stereo) mit konstanten 1.440 kilobits/sec geschrieben.
Das Audiomaterial weist Auffälligkeiten auf. Obwohl der o.g. Audio-Codec bis zu einer Frequenz von 15 kHz kodieren kann, wird der Hauptanteil des aufgenommenen Audiomaterials nur bis zu einer Frequenz von 7 kHz aufgelöst. Vereinzelte Geräusche werden aber mit bis zu einer Frequenz von bis zu 15 kHz wiederum aufgelöst. Es hat den Anschein, dass die höher aufgelösten Geräusche nachträglich in die Audio-Datei eingefügt worden sind.
Spektrum-Analyse der veröffentlichten zweiten Audio-Tonspur[3] von “4U9525 Leaked CVR Blackbox Audio” Screenshot:
http://fs1.directupload.net/images/150404/suiwgc4k.png
In den veröffentlichen Audiodaten findet sich eine knapp einminütige Audio-Tonspur als Zwei-Kanal (Mono) mit einer Quantisierung von 16 Bit mit einer Abtastrate von 44.1 kHz, komprimiert mit einer variablen Abtastrate zwischen 144 kilobits/sec und 151 kilobits/sec (durchschnittlich 144 kilobits/sec) als AAC-Datei. Für die Spektrum-Analyse wurde das AAC-Audiomaterial in eine leere unkomprimierte PCM-Wave-Datei mit 16 Bit mit 44.1 kHz als Zwei-Kanal (Stereo) mit konstanten 1.440 kilobits/sec geschrieben.
Das Audiomaterial weist Auffälligkeiten auf. Obwohl der o.g. Audio-Codec bis zu einer Frequenz von 15 kHz kodieren kann, wird der Hauptanteil des aufgenommenen Audiomaterials nur bis zu einer Frequenz von 9 kHz aufgelöst. Vereinzelte Geräusche werden aber mit bis zu einer Frequenz von bis zu 15 kHz wiederum aufgelöst. Es hat den Anschein, daß die höher aufgelösten Geräusche nachträglich in die Audio-Datei eingefügt worden sind.
Fazit : Aufgrund dieser Auffälligkeiten hat es den Anschein, daß das Audiomaterial aus verschiedenen Tonmateriallien mit unterschiedlicher Auflösung zusammengesetzt worden ist.
http://www.facebook.com/Anonymous.Kollektiv/posts/885804631465998%3A4
исследована специалистами ..
на основе этой якобы записи последней минуты А320 все говорят о закрытой двери ..
но
по заключению специалистов это фальшивка на скорую руку склееная из двух фонограмм .
=================
звуковая дорожка в два-канала (стерео)
с квантованием 16 бит
с частотой дискретизации 44,1 кГц,
сжатый с использованием переменной частоты дискретизации между
96 килобит / сек и 101 килобит / сек (в среднем 96 килобит / сек), как AAC файл.
------------
двухканальном (моно)
с квантования 16 бит
с частотой дискретизации 44,1 кГц,
сжатый с переменной скоростью передачи между
144 килобит / сек и 151 килобит / сек (в среднем 144 килобит / сек), как AAC файла.
. Похоже, что шум с более высоким разрешением впоследствии вставляется в аудиофайле.
Spektrum-Analysen, der vermeintlichen Black-Box-Audio-Dateien
Spektrum-Analyse der veröffentlichten ersten Audio-Tonspur[2] von “Germanwings Flight 4U9525 Airbus A320 Black Box Crash Audio Recording D APIX Andreas Lubitz” Screenshot:
http://fs2.directupload.net/images/150404/ij8xoxuv.png
n den veröffentlichen Audiodaten findet sich eine knapp einminütige Audio-Tonspur in Zwei-Kanal (Stereo) mit einer Quantisierung von 16 Bit mit einer Abtastrate von 44.1 kHz, komprimiert mit einer variablen Abtastrate zwischen 96 kilobits/sec und 101 kilobits/sec (durchschnittlich 96 kilobits/sec) als AAC-Datei. Für die Spektrum-Analyse wurde das AAC-Audiomaterial in eine leere unkomprimierte PCM-Wave-Datei mit 16 Bit mit 44.1 kHz als Zwei-Kanal (Stereo) mit konstanten 1.440 kilobits/sec geschrieben.
Das Audiomaterial weist Auffälligkeiten auf. Obwohl der o.g. Audio-Codec bis zu einer Frequenz von 15 kHz kodieren kann, wird der Hauptanteil des aufgenommenen Audiomaterials nur bis zu einer Frequenz von 7 kHz aufgelöst. Vereinzelte Geräusche werden aber mit bis zu einer Frequenz von bis zu 15 kHz wiederum aufgelöst. Es hat den Anschein, dass die höher aufgelösten Geräusche nachträglich in die Audio-Datei eingefügt worden sind.
Spektrum-Analyse der veröffentlichten zweiten Audio-Tonspur[3] von “4U9525 Leaked CVR Blackbox Audio” Screenshot:
http://fs1.directupload.net/images/150404/suiwgc4k.png
In den veröffentlichen Audiodaten findet sich eine knapp einminütige Audio-Tonspur als Zwei-Kanal (Mono) mit einer Quantisierung von 16 Bit mit einer Abtastrate von 44.1 kHz, komprimiert mit einer variablen Abtastrate zwischen 144 kilobits/sec und 151 kilobits/sec (durchschnittlich 144 kilobits/sec) als AAC-Datei. Für die Spektrum-Analyse wurde das AAC-Audiomaterial in eine leere unkomprimierte PCM-Wave-Datei mit 16 Bit mit 44.1 kHz als Zwei-Kanal (Stereo) mit konstanten 1.440 kilobits/sec geschrieben.
Das Audiomaterial weist Auffälligkeiten auf. Obwohl der o.g. Audio-Codec bis zu einer Frequenz von 15 kHz kodieren kann, wird der Hauptanteil des aufgenommenen Audiomaterials nur bis zu einer Frequenz von 9 kHz aufgelöst. Vereinzelte Geräusche werden aber mit bis zu einer Frequenz von bis zu 15 kHz wiederum aufgelöst. Es hat den Anschein, daß die höher aufgelösten Geräusche nachträglich in die Audio-Datei eingefügt worden sind.
Fazit : Aufgrund dieser Auffälligkeiten hat es den Anschein, daß das Audiomaterial aus verschiedenen Tonmateriallien mit unterschiedlicher Auflösung zusammengesetzt worden ist.
http://www.facebook.com/Anonymous.Kollektiv/posts/885804631465998%3A4
14.04.15 17:44
Это было цитирование статьи Уголовного Кодекса, по которой квалифицировали действия пилота. Вы предлагаете переквалифицировать? ;-)
Ну так скажите вы мне, какие все кнопки-рычаги и когда он нажимал?
Вот так и рождаются версии о маньяках и хлопаньях дверьми. Вы не совсем в теме. В данной конретной версии "парень", направивший самолет на подъем, - капитан.
в ответ Schachspiler 14.04.15 16:59
В ответ на:
С точностью до наоборот!
С точностью до наоборот!
Это было цитирование статьи Уголовного Кодекса, по которой квалифицировали действия пилота. Вы предлагаете переквалифицировать? ;-)
В ответ на:
Это уже сверхнаивно, даже для человека далёкого от техники, предполагать, что какие кнопки и рычаги нажимал пилот определяют потом по аудиозаписи
Это уже сверхнаивно, даже для человека далёкого от техники, предполагать, что какие кнопки и рычаги нажимал пилот определяют потом по аудиозаписи
Ну так скажите вы мне, какие все кнопки-рычаги и когда он нажимал?
В ответ на:
А вот здесь уже не следует придумывать "технические причины телодвижений", если они вполне объяснимы психологически:
Оставшись один в кабине и получив свободу для осуществдения задуманной миссии, парень сначала опробовал принципиальную возможность повлиять на изменение высоты изменением задания автопилоту.
Возможно он направил его сначала на подъём, чтобы в случае неудачи, никто и не подумал о попытке организовать аварию.
Когда же он убедился, что управление в его руках, то приступил к воплощению задуманного.
А вот здесь уже не следует придумывать "технические причины телодвижений", если они вполне объяснимы психологически:
Оставшись один в кабине и получив свободу для осуществдения задуманной миссии, парень сначала опробовал принципиальную возможность повлиять на изменение высоты изменением задания автопилоту.
Возможно он направил его сначала на подъём, чтобы в случае неудачи, никто и не подумал о попытке организовать аварию.
Когда же он убедился, что управление в его руках, то приступил к воплощению задуманного.
Вот так и рождаются версии о маньяках и хлопаньях дверьми. Вы не совсем в теме. В данной конретной версии "парень", направивший самолет на подъем, - капитан.
14.04.15 18:00
Спасибо.
1. Какая связь с аварией, не знаю, мне интересно, могла ли такая связь теоретически иметь место. Ну например - слишком быстрый набор высоты и его последствия. Или просто неполадка, которая могла обнаружиться только на этой высоте, а не ниже.
А эшелон "просто так" разве изменяется? Причина должна быть.
2. А неисправность пилота и запертая дверь могли иметь одну техническую причину? А разве неисправность автопилота не может выглядеть как команда на снижение? Насчет увеличения скорости - я не знаю, когда и как конкретно она изменилась, надо посмотреть.
в ответ koder 14.04.15 16:57
В ответ на:
1. Набор высоты. Я не знаю. Здесь необходимо знать, какие команды получал экипаж от диспетчера и почему был осуществлен набор высоты. Выглядит как просто изменение эшелона. Не понимаю, какая связь с аварией?
2. Потеря высоты. Технически или неисправность автопилота или сознательные действия пилота. Если техническая неисправность, то у экипажа было 8 минут для реагирования. Это переход на ручное управление. Обсуждение ситуации. Попытки связаться с землей. Оповещение пассажиров.
Вместо этого - запертая дверь в кабину. Ломящийся в нее(и изолированный от управления самолетом) первый пилот. Команды автопилоту на УВЕЛИЧЕНИЕ скорости и снижение. Отсутствие попыток связи с землей.
1. Набор высоты. Я не знаю. Здесь необходимо знать, какие команды получал экипаж от диспетчера и почему был осуществлен набор высоты. Выглядит как просто изменение эшелона. Не понимаю, какая связь с аварией?
2. Потеря высоты. Технически или неисправность автопилота или сознательные действия пилота. Если техническая неисправность, то у экипажа было 8 минут для реагирования. Это переход на ручное управление. Обсуждение ситуации. Попытки связаться с землей. Оповещение пассажиров.
Вместо этого - запертая дверь в кабину. Ломящийся в нее(и изолированный от управления самолетом) первый пилот. Команды автопилоту на УВЕЛИЧЕНИЕ скорости и снижение. Отсутствие попыток связи с землей.
Спасибо.
1. Какая связь с аварией, не знаю, мне интересно, могла ли такая связь теоретически иметь место. Ну например - слишком быстрый набор высоты и его последствия. Или просто неполадка, которая могла обнаружиться только на этой высоте, а не ниже.
А эшелон "просто так" разве изменяется? Причина должна быть.
2. А неисправность пилота и запертая дверь могли иметь одну техническую причину? А разве неисправность автопилота не может выглядеть как команда на снижение? Насчет увеличения скорости - я не знаю, когда и как конкретно она изменилась, надо посмотреть.
14.04.15 18:04
в ответ kleine mi 14.04.15 17:44
аирбус делал левый поворот ..
так как тот курс что был у него в момент последнего контакта с радаром
не приводит в точку где лежат его обломки !!!!
=========
Der Airbus ist zuletzt anscheinend im Horizontalflug noch eine Linkskurve geflogen
Was geschah mit dem Airbus A320 (D-AIPX) innerhalb der 7,472 Kilometer zwischen Radar-Signal-Verlust-Position und Position der Trümmerteile?
Im Wikipedia-Artikel (Screenshot: http://fs2.directupload.net/images/150404/culs3wm3.png) unter Punkt Flugverlauf bezieht sich der Artikel auf Angaben von Flightradar24, wonach der Radar-Signal-Verlust unter folgender Position stattgefunden haben soll. Weiter oben im Kasten ist auch die Position der Trümmerteile angegeben.
Die geographische Position des Radar-Signal-Verlustes
44°14´3″ nördliche Breite
6°24´25″ östliche Länge
Die geographische Position der Trümmerteile
44°16´50,5″ nördliche Breite
6°26´19,8″ östliche Länge
Von der geographischen Position des Radar-Signal-Verlustes bis zu der geographischen Position der Trümmerteile liegen 7,472 Kilometer, Peilung 19,9 Grad. Die Trümmerteile hätten aber auf einer Peilung von 26,3 Grad von der geographischen Position des Radar-Signal-Verlustes aus liegen müssen, weil der Airbus zuletzt laut der angeblich von Flightradar24 stammenden Tabelle
(Screenshot: http://fs2.directupload.net/images/150404/ndnh5zds.png)
ein Kurs (Heading) von 26,3 Grad flog. Warum liegen die Trümmerteile 6,4 Grad links vom geflogenem Kurs von 26,3 Grad? Der Airbus muß wohl auch noch eine Links-Kurve geflogen sein.
http://www.facebook.com/Anonymous.Kollektiv/posts/885804631465998%3A4
так как тот курс что был у него в момент последнего контакта с радаром
не приводит в точку где лежат его обломки !!!!
=========
Der Airbus ist zuletzt anscheinend im Horizontalflug noch eine Linkskurve geflogen
Was geschah mit dem Airbus A320 (D-AIPX) innerhalb der 7,472 Kilometer zwischen Radar-Signal-Verlust-Position und Position der Trümmerteile?
Im Wikipedia-Artikel (Screenshot: http://fs2.directupload.net/images/150404/culs3wm3.png) unter Punkt Flugverlauf bezieht sich der Artikel auf Angaben von Flightradar24, wonach der Radar-Signal-Verlust unter folgender Position stattgefunden haben soll. Weiter oben im Kasten ist auch die Position der Trümmerteile angegeben.
Die geographische Position des Radar-Signal-Verlustes
44°14´3″ nördliche Breite
6°24´25″ östliche Länge
Die geographische Position der Trümmerteile
44°16´50,5″ nördliche Breite
6°26´19,8″ östliche Länge
Von der geographischen Position des Radar-Signal-Verlustes bis zu der geographischen Position der Trümmerteile liegen 7,472 Kilometer, Peilung 19,9 Grad. Die Trümmerteile hätten aber auf einer Peilung von 26,3 Grad von der geographischen Position des Radar-Signal-Verlustes aus liegen müssen, weil der Airbus zuletzt laut der angeblich von Flightradar24 stammenden Tabelle
(Screenshot: http://fs2.directupload.net/images/150404/ndnh5zds.png)
ein Kurs (Heading) von 26,3 Grad flog. Warum liegen die Trümmerteile 6,4 Grad links vom geflogenem Kurs von 26,3 Grad? Der Airbus muß wohl auch noch eine Links-Kurve geflogen sein.
http://www.facebook.com/Anonymous.Kollektiv/posts/885804631465998%3A4