Вход на сайт
А 320
28376 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ kleine mi 30.03.15 14:03, Последний раз изменено 30.03.15 14:56 (koder)
В ответ на:
скажу вам на ушко по секрету - он много чего знает, но только вам не рассказывает. Нельзя ему.
скажу вам на ушко по секрету - он много чего знает, но только вам не рассказывает. Нельзя ему.
Механизма удаленного управления самолетом в воздухе, насколько я знаю, нет. Об необходимости много говорили, но потом решили, что любое управление можно перехватить и тогда террористам нет необходимости красься в самолет с тротиллом - достаточно с земли навести самолет на цель. В секрете этот механизм оставить нельзя - этот механизм нужно устанавливать и обслуживать. То есть о нем просто обязана (что бы он работал) знать толпа народа из обслуживающеко персонала, ремонтники, летчики.
В ответ на:
сконцентрироваться на взламывании бронированной двери, не ввести в курс экипаж и не позаботиться о том, чтобы пассажиры подготовились к возможной аварии и пристегнули ремни?
сконцентрироваться на взламывании бронированной двери, не ввести в курс экипаж и не позаботиться о том, чтобы пассажиры подготовились к возможной аварии и пристегнули ремни?
Первый пилот знает, что если самолет воткнется в землю, то абсолютно все равно, кто к чему пристегнут - результат (то, что осталось от самолета) вы видели. Он спокойно вышел на минуту и вдруг осознает, что еще через пару минут умрет. И чертова дверь закрыта. Какая нафиг инструкция? Вы думаете пилоты по воскресениям учатся двери взламывать?
Когда пару лет пилот посадил самолет на воду в Америке, то первый пилот после посадки выполнял необходимые действия, а второй пилот диктовал их по чеклисту. Не по памяти!