Deutsch

А 320

28376   52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 все
Марточка знакомое лицо30.03.15 10:43
Марточка
30.03.15 10:43 
в ответ lenock 30.03.15 10:26
Причин может быть очень много. К примеру, какому-нибудь миллиардеру типа Ротшильдов или членам его семьи нужны какие-то органы для трансплантации. А на борту было как минимум 16 детей. Если был угнан малайзийский Боинг, то почему не может быть угнан А 320? Повторяюсь, но до нас, простых смертных, ещё ни разу не доходила правдивая информация. Перечислять сейчас всё, начиная хотя бы с убийства Кеннеди, тут одного форума не хватит.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
koder коренной житель30.03.15 10:48
koder
30.03.15 10:48 
в ответ Марточка 30.03.15 10:25
В ответ на:
Если честно, то да, я придерживаюсь версии, что настоящий самолёт с людьми на борту был угнан.

просто дисскутировать интересно на уровне обмена аргументами. А сообщать друг другу 50 страниц ветки что, "тут что-то не то" какБэ не камильфо.
Марточка знакомое лицо30.03.15 10:49
Марточка
30.03.15 10:49 
в ответ Mark_neuss 30.03.15 10:31
В ответ на:
Все пассажиры живы здоровы, сидят в отелях и смотрят новости. Марточка с ними иногда общается и имеет инфу из первых рук.

Мало вероятно. Наверняка нужен был какой-то один, два человека, остальных просто могли газом отравить и закопать. Перед этим могли понаотрезать кистей и стоп, чтобы на место "крушения" самолёта в горах всё это высыпать.
Это так, как возможный сценарий. В действительности могло быть ещё хуже, тюрьма Гуантанамо на Кубе отдыхает
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
arys2004 старожил30.03.15 10:56
arys2004
30.03.15 10:56 
в ответ Виктория22 29.03.15 23:05
В ответ на:
Действие вроде в 98 году на Гавайях происходило.Так вот там не только кабина пилотов осталась почти без крыши,

Только это относится к разряду инцидентов, а не катастроф. это было в 1988-м. Там полет весь длился всего 35 минут. На высоте 7 300 метров сорвало 35 м² фюзеляжа, за бортом минус 45 °C. , экстренное снижение с вертикальной скоростью (данных нет) сохранило жизнь пассажирам и экипажу.
Через 12 минут самолет приземлился. Особых достоверных данных нет.
Аналогичный инцидент был в 2006-м с Ту-214 RA-64508 Красноярских авиалиний .
Посмотрите фильм "Маршал", там тоже было экстренное снижение высоты.
Марточка знакомое лицо30.03.15 10:59
Марточка
30.03.15 10:59 
в ответ koder 30.03.15 10:48
В ответ на:
просто дисскутировать интересно на уровне обмена аргументами.

Про какие аргументы Вы пишите? Что Вам вообще может быть известно? Вы агент ЦРУ? Никто ничего знать просто не может, ни Вы, ни я, никто другой. Может быть знают кое-что работники ФСБ и правительства некоторых стран. Все остальные "питаются" из продажных СМИ. Причём одни предпочитают газету Bild, другие журнал Spiegel, третьи газету Zeit и т.д.
Поэтому мы можем обсуждать только ту инфу, которую нам "спускают" сверху. Вот эту инфу я и критикую, нахожу её смехотворной, непрофессиональной, тупой.
В ответ на:
А сообщать друг другу 50 страниц ветки что, "тут что-то не то" какБэ не камильфо.

Ну так сообщите нам что-либо стоящее. Съездите в Альпы, пообщайтесь там с местными жителями, поговорите с семьями погибших пассажиров. Слабо?
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
lenock коренной житель30.03.15 11:05
lenock
30.03.15 11:05 
в ответ Марточка 30.03.15 10:43
В ответ на:
К примеру, какому-нибудь миллиардеру типа Ротшильдов или членам его семьи нужны какие-то органы для трансплантации. А на борту было как минимум 16 детей.

Ерунда полная.
Есть масса других, более лёгких и менее затратных , способов получить тот или иной орган миллиардерам класса Ротшильда.
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
Марточка знакомое лицо30.03.15 11:18
Марточка
30.03.15 11:18 
в ответ lenock 30.03.15 11:05
Хорошо, другой пример. Первый пропавший малайзийский Боинг был угнан потому, что на его борту было 5 китайцев, у которых был патент какой-то там дорогой. Такой патент был также у Ротшильдов. После пропажи этих китайцев, обладателем патента стала семья Ротшильдов. Об этом есть куча информации в инетрнете.
Где гарантия, что на этом самолёте А 320 не летел, какой-либо обладатель патента, пакета акций, ценных бумаг и т.п., которого надо было убрать? Аппетит приходит во время еды (с) Прокатило без осечек с двумя Боингами, почему не кассировать дальше, всё отработано, на места крушений приезжают одни и те же делегации экспертов и журналистов с допусками, им платят неплохие деньги, они подписывают бумаги о не разглашении и знают, что они постоянно под прицелом.
Можете Вы это всё фактами, цифрами, подлинными документами опровергнуть?
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
  СуперМитя коренной житель30.03.15 11:26
СуперМитя
30.03.15 11:26 
в ответ Марточка 30.03.15 09:12
Вы в курсе, как проходит процедура вылета? Видимо, нет.
Экипаж принимает борт у инженерной бригады, где все пункты чеклиста подписывают квс и отправляющий, он же в некоторых портах отвечает за центровку и горючее.
Если бы на стекле была трещина, никто такой борт бы не выпустил в рейс.
  СуперМитя коренной житель30.03.15 11:28
СуперМитя
30.03.15 11:28 
в ответ СуперМитя 30.03.15 11:26
Еще более дикой является ваша версия о изъятии органов. Это так же не реально, как шашлыки на луне. Прекратите нести явную ахинею.
Марточка знакомое лицо30.03.15 11:34
Марточка
30.03.15 11:34 
в ответ СуперМитя 30.03.15 11:28
Вы запрыгиваете на ветку точно как Суперман Ое-ап, и вот я тут вдруг, откуда ни возмись (с) Тут шла беседа. Дурацкую инфу я закидывала сюда специально для таких как Вы, реакцию посмотреть и посмотрела. Читайте сперва весь ход ветки и не стройте из себя всезнайку, Вы также ничего не знаете и знать не можете. Брызгаться слюной тут каждый может (((
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
lenock коренной житель30.03.15 11:53
lenock
30.03.15 11:53 
в ответ Марточка 30.03.15 11:18, Последний раз изменено 30.03.15 11:53 (lenock)
В ответ на:
Первый пропавший малайзийский Боинг был угнан потому, что на его борту было 5 китайцев, у которых был патент какой-то там дорогой. Такой патент был также у Ротшильдов. После пропажи этих китайцев, обладателем патента стала семья Ротшильдов. Об этом есть куча информации в инетрнете.

Т.к. самолёт до сих пор не нашли, то версия угона имеет право на " жизнь ".
Кто, почему и с какой целью - остаётся лишь догадываться.
Я не в курсе " озвученной " Вами информации.
В интернете есть масса информации на любую тему.
Но даже если условно предположить " правдивость " версии угона малазийского Боинга, то Ваш второй аргумент
В ответ на:
что на этом самолёте А 320 не летел, какой-либо обладатель патента, пакета акций, ценных бумаг и т.п., которого надо было убрать?

не выдерживает критики. Т.к для того что бы устранить одного ( двух, трёх человек ) нет необходимости угонять самолёт.
Это можно сделать более простыми методами, подстроив всё так, что комар носа не подточит ( под естественные причины смерти, к примеру ).
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать"
  selavie коренной житель30.03.15 12:01
30.03.15 12:01 
в ответ Марточка 30.03.15 10:49
В ответ на:
Мало вероятно. Наверняка нужен был какой-то один, два человека, остальных просто могли газом отравить и закопать. Перед этим могли понаотрезать кистей и стоп, чтобы на место "крушения" самолёта в горах всё это высыпать.
Это так, как возможный сценарий. В действительности могло быть ещё хуже, тюрьма Гуантанамо на Кубе отдыхает

Марточка, надеюсь у вас в этом трагическом случае не погибли близкие?
Чисто по-человечески - нельзя так. Остановитесь пож
Вася Пипл завсегдатай30.03.15 12:01
Вася Пипл
30.03.15 12:01 
в ответ lenock 30.03.15 08:19
В ответ на:
Он ей об этом говорил ( если говорил вообще ), насколько я поняла, не накануне трагедии.
Она же его не нынешняя, а БЫВШАЯ подруга.
К тому же мы не знаем, что он конкретно подразумевал под этими словами

Хочу сразу сказать что мы все здесь можем обмениватся только предположениями а не фактами. Я вчера читал,что эта девушка которая давала интервью что он раньше говорил что когда нибудь о нём все ушлышат и он искал пути изменить "систему" это была его подруга а не сожительница с которой он снимал квартиру в Дюсельдорфе,были уже 7 лет вместе.И как раз эта сожительница в последнии дни разорвала с ним отношения.А та что давала интервью была стюардессой и летата с ним Тоесть была его афёрой.
И ещё на те посты что здесь пишутся от определённых ников,которые пытаются доказать что все вокруг врут имеют одну цель-это пропоганда с целью очернить запад и раскалоть отношения между странами Нато,известно кому это выгодно.Самая лутшая реакция на такие посты полный игнор.Какой только бред не пишут и подтверждают это сатирасайтами
Марточка знакомое лицо30.03.15 12:07
Марточка
30.03.15 12:07 
в ответ lenock 30.03.15 11:53
В ответ на:
не выдерживает критики. Т.к для того что бы устранить одного ( двух, трёх человек ) нет необходимости угонять самолёт.
Это можно сделать более простыми методами, подстроив всё так, что комар носа не подточит ( под естественные причины смерти, к примеру ).

Судя по событиям 11 сентября, американцы преследуют каким-нибудь террактом несколько целей, чтобы как можно больше пользы для себя из этого выжать. Крушение самолёта - это тоже масса целей: политическая дестабилизация в Европе, разжигание войны в Европе, отвлекающий манёвр для жителей Европы, дискредитация А 320 и увеличение продаж Боинга, овладение самолётом для каких-то последующих спецопераций, отработка каких-то новых технологий по отказу всей аппаратуры на самолёте и подчинению её на удалении, допустим на каком-то военном американском корабле в средиземном море. Это так, экспромтом, можно ещё массу причин накопать. Уже одна дискредитация А 320 и увеличение продаж самолётов Боинг принесёт американцам десятки миллиардов.
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
Марточка знакомое лицо30.03.15 12:24
Марточка
30.03.15 12:24 
в ответ Вася Пипл 30.03.15 12:01
Привет, Вася Читала, читала Ваш первый абзац про сожительницу и подругу, но так и не поняла, кто кому, что давал, с кем жил и с кем разорвал. Может Вы по-немецки свою мысль лучше донести сможете?
Приходите к нам в СДК ))) Будем всем рады ))) СДК
  kleine mi завсегдатай30.03.15 14:03
30.03.15 14:03 
в ответ СуперМитя 29.03.15 23:42
В ответ на:
но я то ладно, а вот почему мой друг, квс и пилот-инструктор с допуском на все семейство А319/320/321 и Boeing 737-800, не знает про этот секретный механизм??

скажу вам на ушко по секрету - он много чего знает, но только вам не рассказывает. Нельзя ему.
Ну раз уж такой хороший друг - колитесь - что он вам рассказывает: каковы инструкции, если капитан не может попасть в кабину? сконцентрироваться на взламывании бронированной двери, не ввести в курс экипаж и не позаботиться о том, чтобы пассажиры подготовились к возможной аварии и пристегнули ремни? И за сколько времени - по инструкции - взламывается дверь? Или он тоже не знает?
  СуперМитя коренной житель30.03.15 14:42
СуперМитя
30.03.15 14:42 
в ответ kleine mi 30.03.15 14:03
Он знает. И мне рассказал. Но по понятным причинам, я не буду писать как это сделать. Скажу только, когда машина стоит на перроне, открыть дверь снаружи можно за 1 минуту. Когда в воздухе, тоже можно, но придется повозиться и в данные 8 минут не уложишься. Тем более, КВС не сразу понял весь драматизм ситуации и потратил время на стук и крики.
koder коренной житель30.03.15 14:55
koder
30.03.15 14:55 
в ответ kleine mi 30.03.15 14:03, Последний раз изменено 30.03.15 14:56 (koder)
В ответ на:
скажу вам на ушко по секрету - он много чего знает, но только вам не рассказывает. Нельзя ему.

Механизма удаленного управления самолетом в воздухе, насколько я знаю, нет. Об необходимости много говорили, но потом решили, что любое управление можно перехватить и тогда террористам нет необходимости красься в самолет с тротиллом - достаточно с земли навести самолет на цель. В секрете этот механизм оставить нельзя - этот механизм нужно устанавливать и обслуживать. То есть о нем просто обязана (что бы он работал) знать толпа народа из обслуживающеко персонала, ремонтники, летчики.
В ответ на:
сконцентрироваться на взламывании бронированной двери, не ввести в курс экипаж и не позаботиться о том, чтобы пассажиры подготовились к возможной аварии и пристегнули ремни?

Первый пилот знает, что если самолет воткнется в землю, то абсолютно все равно, кто к чему пристегнут - результат (то, что осталось от самолета) вы видели. Он спокойно вышел на минуту и вдруг осознает, что еще через пару минут умрет. И чертова дверь закрыта. Какая нафиг инструкция? Вы думаете пилоты по воскресениям учатся двери взламывать?
Когда пару лет пилот посадил самолет на воду в Америке, то первый пилот после посадки выполнял необходимые действия, а второй пилот диктовал их по чеклисту. Не по памяти!
  kleine mi завсегдатай30.03.15 14:58
30.03.15 14:58 
в ответ СуперМитя 30.03.15 14:42
В ответ на:
Тем более, КВС не сразу понял весь драматизм ситуации

А это вы откуда знаете?
  СуперМитя коренной житель30.03.15 15:01
СуперМитя
30.03.15 15:01 
в ответ koder 30.03.15 14:55
На западе нет вторых пилотов. Они называются First Officer.
со всем остальным согласен на 100%.