русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

У землячества русских немцев прорезались зубы...

23.09.04 19:57
Re: У землячества русских немцев прорезались зубы.

Олменд старожил
in Antwort autonoma 23.09.04 17:03, Zuletzt geändert 23.09.04 20:01 (Олменд)
"...Это жгучее чувство обиды (вполне оправданное , судя по тому, что пережили вы и ваши родственники), не дает вам покоя и здесь, в Германии, подстегивая вас к идеализации этнических немцев и поиску виновных из лагеря "примешавшихся"..."
Господи, да я просто прагматик и реалист, а не демагог, как некоторые.
И потом, я инженер (если слово врач вам не нравится), а не шарлатан, который прописывает "средство от живота". Сначала надо точно поставить диагноз и найти неисправный узел, а потом брать в руки паяльник и исправлять неисправность.
Если бы "примешавшиеся" (как вы изволили выразиться) не портили бы имидж Russlanddeutsche, и если бы определения Aussiedler и Russlanddeutsche не употребляли бы как синонимы, то мне все это было бы "völlig" до лампочки.
Но, как правильно выразился Kolchosnik с форума DJR: Da gilt brutal "mitgefangen- mitgehangen"... auch wenn alles völlig falsch zugeordnet ist. (это к слову о коллективной ответственности и группе риска, см. ссылку выше).
И еще меня сильно возмущает, когда кто-то берет на себя "борзость" говорить за всех своих земляков, хотя его не уполномачивали. И делают это в основном люди с определенным воспитанием и менталитетом.