Вход на сайт
Этические пределы научных исследований.
396 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Nibelung знакомое лицо
в ответ Wladimir- 24.02.04 21:05
Тема очень интересная и актуальная! 
В свете этих всех генетических исследований и искусственных осеменений мне тоже в голову часто приходят разного рода мысли. Действительно, с какой точки зарождения новой жизни, оплодотвор╦нную яйцеклетку можно рассматривать как личность?
Ну, что отдельно взятый сперматозоид или неоплодотвор╦нная яйцеклетка не могут являтся персонами - это наверное понятно, хотя может быть у партии зел╦ных может быть совершенно другое мнение.
И вот сперматозоид слился с яйцеклеткой и образовалась зигота в которой есть уже все чертежи для постройки будущего человека. Так оплодотвор╦нная яйцеклетка - персона? Нет? Тогда с какого момента можно считать аборт убийством? Это первый вопрос, который я тоже хотел бы в форуме обсудить.
Вопрос второй - искусственное осеменение яйцеклетки с последующим внедрением эмбриона в матку женщины.
Есть мнение, опять же от партии зел╦ных и представителей церкви, что это якобы не по природе, нет продукта любви и т.д.
Но многие семьи, которые в силу каких-то медицинских причин могут иметь детей только таким способом или не иметь вообще, с удовольствием прибегают к такой возможности рождения реб╦нка.
Вопрос третий. Если генетика клонирования так сильно шагн╦т впер╦д, то вот-вот возникнет этическая проблема, поясню. Например имеется какой-то реб╦нок с врожд╦нным каким-то пороком какого-то органа. Генетики могут предложить сделать клон от этого реб╦нка, а потом уже у клона взять нужный орган или ткань. Но ведь клон тоже такой же точно человек.
Интересно услышать мнения участников форума, кто что думает об этих всех проблемах и путях их решения.

В свете этих всех генетических исследований и искусственных осеменений мне тоже в голову часто приходят разного рода мысли. Действительно, с какой точки зарождения новой жизни, оплодотвор╦нную яйцеклетку можно рассматривать как личность?


Вопрос второй - искусственное осеменение яйцеклетки с последующим внедрением эмбриона в матку женщины.
Есть мнение, опять же от партии зел╦ных и представителей церкви, что это якобы не по природе, нет продукта любви и т.д.

Вопрос третий. Если генетика клонирования так сильно шагн╦т впер╦д, то вот-вот возникнет этическая проблема, поясню. Например имеется какой-то реб╦нок с врожд╦нным каким-то пороком какого-то органа. Генетики могут предложить сделать клон от этого реб╦нка, а потом уже у клона взять нужный орган или ткань. Но ведь клон тоже такой же точно человек.
Интересно услышать мнения участников форума, кто что думает об этих всех проблемах и путях их решения.
