Интересные моменты.
Невежество.
Если взять за пример пост № #462, то мы можем увидеть на сколько люди могут быть невежественными.
По мимо грубости, есть то, что не вяжется с логикой мышления.
Человек от фонаря, пытается обвинить в подлоге. Пробую растолковать, что такого не может быть по некоторым причинам.
Вот сколько геретов у того кто вас пригласил на ремонт одного из их.
Берём, четыре. Значит после первого может сломаться второй, третий...........
Если ты ремонтируешь первый раз у этого клиента, то надо набирать баллы, а не топить свой авторитет.
Как набрать баллы, как оставить о себе хорошее впечатление?
Если ты видишь на данном тебе в ремонт герете сопутствующие неисправности, укажи на их клиенту, дай примерный расклад на следующий ремонт.
Люди как правило сообразительные и прислушиваются к советам специалистов.
Человеку проще оплатить данный
термини и не перейти в затяжные ремонты с плохим концом.
Предложи осмотреть другие гереты, люди принимают такие предложения, потому как за одну оплату, бератунг в придачу.
Клиент, это твой капитал, туфтить, темнить тут нет резона. Есть прейскурант, нравится, работаем.