Вход на сайт
Zhonghua продолжает веселить людей во всём мире...
789 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
www.schurik.tk старожил
в ответ Mischlan 25.11.06 12:09
В ответ на:
А почему именно корейцев вытеснят?
- А потому что они последние в очереди. Китайцы будут стараться вначале их опередить. И это у них получится, так как делают они копии один в один, не стесняясь. А партия попросит, будут работать за еду.А почему именно корейцев вытеснят?
А вот корейцы так и не достигли европейского уровня качества, хотя уже во второй раз пытаются завоевать Европу. Первое наступление провалилось в начале девяностых. Как ни странно это звучит, но тогда КИА была в Германии протеже Лады. Жигули шли на ура, в год более 30.000 проданных экземпляров. Но не удалось, качество было хуже Вазовского. Смешно, но так оно и было. Второго шанса у них не будет. Они это знают и потому даже не пытались медленно и старательно завоевать рынок, как например АУДИ. Грандиозная реламная компания и теперь собирают плоды с купившихся.
У них другого выхода нет. Годы их сочтены и они напоследок хотят загрести как можно больше.
В ответ на:
корейцы уже будут стоять на одной ступене с европейцами, хотя до японцев, которые усилинно вырываются впер╦д, наверное не дотянут
корейцы уже будут стоять на одной ступене с европейцами, хотя до японцев, которые усилинно вырываются впер╦д, наверное не дотянут
Поедь в отпуск в несколько стран восточной Европы и посмотри на автопарк. А потом ответь мне пожалуйста почему там практически нет японцев.
Сам я езжу как и ты на японце.
В ответ на:
А вообще не будет больше немецких, японских или китайских авто. Вс╦ смешается! Уже сейчас Chevrolet и Opel производят для европейского рынка в Kорее. Toyota в Европе и Турции. Fiat - Suzuki в Венгрии. Cadillac в Швеции. Mercedes, BMW, Subaru, Mazda и Toyota в США... Итд...Частично определ╦нные модели уже и разрабатываются в странах где находится производство. Так что вс╦ глобализируется...
А вообще не будет больше немецких, японских или китайских авто. Вс╦ смешается! Уже сейчас Chevrolet и Opel производят для европейского рынка в Kорее. Toyota в Европе и Турции. Fiat - Suzuki в Венгрии. Cadillac в Швеции. Mercedes, BMW, Subaru, Mazda и Toyota в США... Итд...Частично определ╦нные модели уже и разрабатываются в странах где находится производство. Так что вс╦ глобализируется...
Явление продажи чужих авто под другой фирмой не ново. Просто сейчас модно пугать рабочий люд глобализацией. Термин немецкая, японская машина не исчезнет. Иначе все будут равны. А для капитализма это яд.
Шевроле Джи-Эм уже давно использует как хочет. Просто раньше под ним разработки Опеля в Южной Америке продавли, теперь на прощание Дэйю прикрывают. А у Опеля и в девяностых своих внедорожников не было. Тут кто-то, наверное винд, о чистокровном немце фронтере, в Союзе вспоминал. Так вот этот истинный ариец, как и Монтерей был истинным самураем Изуцу.
К слову сказать и Фольксваген этим не брезговал. Был тогда VW TARO, он же Тойота Hilux.
А разработку для еврорынка в ближайшее время на сторону не отдадут. А на других рынках европейцы не доминируют.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.