Login
Zhonghua продолжает веселить людей во всём мире...
NEW 26.11.06 13:21
in Antwort Mischlan 26.11.06 13:11
27.11.06 21:58
А вот корейцы так и не достигли европейского уровня качества, хотя уже во второй раз пытаются завоевать Европу. Первое наступление провалилось в начале девяностых. Как ни странно это звучит, но тогда КИА была в Германии протеже Лады. Жигули шли на ура, в год более 30.000 проданных экземпляров. Но не удалось, качество было хуже Вазовского. Смешно, но так оно и было. Второго шанса у них не будет. Они это знают и потому даже не пытались медленно и старательно завоевать рынок, как например АУДИ. Грандиозная реламная компания и теперь собирают плоды с купившихся.
У них другого выхода нет. Годы их сочтены и они напоследок хотят загрести как можно больше.
Поедь в отпуск в несколько стран восточной Европы и посмотри на автопарк. А потом ответь мне пожалуйста почему там практически нет японцев.
Сам я езжу как и ты на японце.
Явление продажи чужих авто под другой фирмой не ново. Просто сейчас модно пугать рабочий люд глобализацией. Термин немецкая, японская машина не исчезнет. Иначе все будут равны. А для капитализма это яд.
Шевроле Джи-Эм уже давно использует как хочет. Просто раньше под ним разработки Опеля в Южной Америке продавли, теперь на прощание Дэйю прикрывают. А у Опеля и в девяностых своих внедорожников не было. Тут кто-то, наверное винд, о чистокровном немце фронтере, в Союзе вспоминал. Так вот этот истинный ариец, как и Монтерей был истинным самураем Изуцу.
К слову сказать и Фольксваген этим не брезговал. Был тогда VW TARO, он же Тойота Hilux.
А разработку для еврорынка в ближайшее время на сторону не отдадут. А на других рынках европейцы не доминируют.
in Antwort Mischlan 25.11.06 12:09
В ответ на:
А почему именно корейцев вытеснят?
- А потому что они последние в очереди. Китайцы будут стараться вначале их опередить. И это у них получится, так как делают они копии один в один, не стесняясь. А партия попросит, будут работать за еду.А почему именно корейцев вытеснят?
А вот корейцы так и не достигли европейского уровня качества, хотя уже во второй раз пытаются завоевать Европу. Первое наступление провалилось в начале девяностых. Как ни странно это звучит, но тогда КИА была в Германии протеже Лады. Жигули шли на ура, в год более 30.000 проданных экземпляров. Но не удалось, качество было хуже Вазовского. Смешно, но так оно и было. Второго шанса у них не будет. Они это знают и потому даже не пытались медленно и старательно завоевать рынок, как например АУДИ. Грандиозная реламная компания и теперь собирают плоды с купившихся.
У них другого выхода нет. Годы их сочтены и они напоследок хотят загрести как можно больше.
В ответ на:
корейцы уже будут стоять на одной ступене с европейцами, хотя до японцев, которые усилинно вырываются впер╦д, наверное не дотянут
корейцы уже будут стоять на одной ступене с европейцами, хотя до японцев, которые усилинно вырываются впер╦д, наверное не дотянут
Поедь в отпуск в несколько стран восточной Европы и посмотри на автопарк. А потом ответь мне пожалуйста почему там практически нет японцев.
Сам я езжу как и ты на японце.
В ответ на:
А вообще не будет больше немецких, японских или китайских авто. Вс╦ смешается! Уже сейчас Chevrolet и Opel производят для европейского рынка в Kорее. Toyota в Европе и Турции. Fiat - Suzuki в Венгрии. Cadillac в Швеции. Mercedes, BMW, Subaru, Mazda и Toyota в США... Итд...Частично определ╦нные модели уже и разрабатываются в странах где находится производство. Так что вс╦ глобализируется...
А вообще не будет больше немецких, японских или китайских авто. Вс╦ смешается! Уже сейчас Chevrolet и Opel производят для европейского рынка в Kорее. Toyota в Европе и Турции. Fiat - Suzuki в Венгрии. Cadillac в Швеции. Mercedes, BMW, Subaru, Mazda и Toyota в США... Итд...Частично определ╦нные модели уже и разрабатываются в странах где находится производство. Так что вс╦ глобализируется...
Явление продажи чужих авто под другой фирмой не ново. Просто сейчас модно пугать рабочий люд глобализацией. Термин немецкая, японская машина не исчезнет. Иначе все будут равны. А для капитализма это яд.
Шевроле Джи-Эм уже давно использует как хочет. Просто раньше под ним разработки Опеля в Южной Америке продавли, теперь на прощание Дэйю прикрывают. А у Опеля и в девяностых своих внедорожников не было. Тут кто-то, наверное винд, о чистокровном немце фронтере, в Союзе вспоминал. Так вот этот истинный ариец, как и Монтерей был истинным самураем Изуцу.
К слову сказать и Фольксваген этим не брезговал. Был тогда VW TARO, он же Тойота Hilux.
А разработку для еврорынка в ближайшее время на сторону не отдадут. А на других рынках европейцы не доминируют.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 27.11.06 23:00
Честно, я просто фигею с того что ты пишешь...
in Antwort www.schurik.tk 27.11.06 21:58
В ответ на:
А потому что они последние в очереди.
А где это написано, что вытесняют "последних в очереди"! Пока что вытесняют тех кто был "первым в очереди", а именно немцев. И так оно всегда и бывает, у кого самый лакомый кусочек рынка, того и вытесняют. И вообще, нет никаких очередей... Так что за корейцев не волнуйся, вс╦ у них ОК будет.А потому что они последние в очереди.
В ответ на:
А вот корейцы так и не достигли европейского уровня качества
Пожалуста пиши ИМХО! Так как корейцы уже давно обогнали некоторых европейцев, в частности итальянцев. Да и вообще на качество Hyundai и Kia никто особо не жалуется.А вот корейцы так и не достигли европейского уровня качества
В ответ на:
Как ни странно это звучит, но тогда КИА была в Германии протеже Лады. Жигули шли на ура, в год более 30.000 проданных экземпляров. Но не удалось, качество было хуже Вазовского. Смешно, но так оно и было. Второго шанса у них не будет. Они это знают и потому даже не пытались медленно и старательно завоевать рынок, как например АУДИ. Грандиозная реламная компания и теперь собирают плоды с купившихся.
У них другого выхода нет. Годы их сочтены и они напоследок хотят загрести как можно больше.
Пожалуста пиши ИМХО. Так как тво╦ мнение не является автаритетным, и оченъ многие с тобой "мягко говоря" несогласятся.Как ни странно это звучит, но тогда КИА была в Германии протеже Лады. Жигули шли на ура, в год более 30.000 проданных экземпляров. Но не удалось, качество было хуже Вазовского. Смешно, но так оно и было. Второго шанса у них не будет. Они это знают и потому даже не пытались медленно и старательно завоевать рынок, как например АУДИ. Грандиозная реламная компания и теперь собирают плоды с купившихся.
У них другого выхода нет. Годы их сочтены и они напоследок хотят загрести как можно больше.
В ответ на:
Поедь в отпуск в несколько стран восточной Европы и посмотри на автопарк. А потом ответь мне пожалуйста почему там практически нет японцев.
Дружище, съездий лучше сам туда. Я там систематически бываю, и могу сказать одно,
если ты не видел какое там засилье японцев, то ты просто слеп... или не знаешь о ч╦м пишешь...Поедь в отпуск в несколько стран восточной Европы и посмотри на автопарк. А потом ответь мне пожалуйста почему там практически нет японцев.
В ответ на:
Явление продажи чужих авто под другой фирмой не ново. Просто сейчас модно пугать рабочий люд глобализацией. Термин немецкая, японская машина не исчезнет. Иначе все будут равны. А для капитализма это яд.
А ты наверное большой политолог и экономист в одном лице? Явление продажи чужих авто под другой фирмой не ново. Просто сейчас модно пугать рабочий люд глобализацией. Термин немецкая, японская машина не исчезнет. Иначе все будут равны. А для капитализма это яд.

В ответ на:
Тут кто-то, наверное винд, о чистокровном немце фронтере, в Союзе вспоминал. Так вот этот истинный ариец, как и Монтерей был истинным самураем Изуцу.
Ты открыл Америку. Так вот, это было начало той самой глоболизации... А теперь вот уже скоро половина Мэрсовской модельной программы будет исключительно
в Штатах производиться.Тут кто-то, наверное винд, о чистокровном немце фронтере, в Союзе вспоминал. Так вот этот истинный ариец, как и Монтерей был истинным самураем Изуцу.
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 28.11.06 06:39
---------согласен......а вот каждый ли хочет его купить, кто может себе это позволить?
in Antwort alllexx 26.11.06 08:47
В ответ на:
Не каждый человек в германии может позволит`себе купит`новый мерс
Не каждый человек в германии может позволит`себе купит`новый мерс
---------согласен......а вот каждый ли хочет его купить, кто может себе это позволить?
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
NEW 28.11.06 08:07
in Antwort WIND 28.11.06 06:39
NEW 28.11.06 15:09
Понятия не позволяют?
in Antwort schedewr 28.11.06 08:07
В ответ на:
Западло на МЕРЕНЕ катат&ся
Западло на МЕРЕНЕ катат&ся
Понятия не позволяют?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 28.11.06 21:09
in Antwort Mischlan 27.11.06 23:00, Zuletzt geändert 28.11.06 21:19 (www.schurik.tk)
Отвечать не хотел, так как манера вести Lбеседу? у тебя хамская. Даже на женщин полкана спускаешь, обвиняя, не зная человека, во всех смертных грехах. Ты бы хоть слабый пол не трогал.
Но допустил промашку, написав Восточная Европа, так как тут СНГ за Европу не считают. Моя ошибка. Тему я эту уже поднимал и не думаю, что ты об этом забыл. Ну, как это было задумано...
Бывая в отпусках в странах бывшей Югославии и Болгарии, обратил внимание на то, что там японцев днём с огнём не ссыщешь. Может у тебя есть предположение, как у специалиста? И ты поделишься слабостями идеальных японцев? Или ты скажешь почему один из моих знакомых с Украины, который гоняет машины по заказам ещё никогда не получал заказа на японца? Можешь написать какие тебе заказывают?
А зачем писать, и так понятно что это моё мнение. Ну, я не знаю кто из них хуже. Но этим обычно не хвастаются. Ты сам подтверждаешь, что они на уровне фиата. Вот тебе и подтверждение про последних в очереди, которое ты теперь сам выдвигаешь.
А на счёт недовольных корейцами, я думаю здесь на форуме долго искать не надо. Но это уже твое ИМО. Х у тебя в этом слове нет.
Именно потому что равняются на последнего, Рено и начал реагировать запустив Логана. И Фолькс уже пообещал выпустить Пологольф через два года за 6500 евро. Готовятся к демпинговым ценам китайцев.
И слава богу, что я не АВТАРИТЕТ. Никогда таким быть не хотел. И что там по твоему не верно?
А как ты мог в начале 90х оценить качество корейцев, если у тебя тогда даже вод. удостоверения не было. Своё я получил в 92, а езжу регулярно с 1993. А у тебя думаю само раньше в 1998 году. Тогда их уже отгоняли на лом.
Конечно, ты можешь и дальше фигеть с меня. Но у меня экономическое законченное высшее образование. И я работаю по профессии. И именно поэтому я тебе умную вещь напишу:
Нет идеальных машин, даже у модели в одном кузове есть удачные моторы , есть не очень. Или в середине продукционного цикла что-то поменяли в процессе производства и никто не знает будет ли улучшение или ухудшение. И за пределами предприятия об этом не знают. Как правильно пишут v это всё лотерея. А ты рубишь как Жириновский v японцы лучше. Кому какая нравится, тот на такой и передвигается.
Из независимых японцев остались только Тойота и Хонда, и наверное умирающая на немецком рынке Мицубиши, после слива от Даймлера. Так ты думаешь европейские хозяева позволят своим дочерним предприятиям быть лучше себя на европейском рынке?
Но допустил промашку, написав Восточная Европа, так как тут СНГ за Европу не считают. Моя ошибка. Тему я эту уже поднимал и не думаю, что ты об этом забыл. Ну, как это было задумано...
Бывая в отпусках в странах бывшей Югославии и Болгарии, обратил внимание на то, что там японцев днём с огнём не ссыщешь. Может у тебя есть предположение, как у специалиста? И ты поделишься слабостями идеальных японцев? Или ты скажешь почему один из моих знакомых с Украины, который гоняет машины по заказам ещё никогда не получал заказа на японца? Можешь написать какие тебе заказывают?
В ответ на:
Пожалуста пиши ИМХО! Так как корейцы уже давно обогнали некоторых европейцев, в частности итальянцев. Да и вообще на качество Hyundai и Kia никто особо не жалуется.
Пожалуста пиши ИМХО! Так как корейцы уже давно обогнали некоторых европейцев, в частности итальянцев. Да и вообще на качество Hyundai и Kia никто особо не жалуется.
А зачем писать, и так понятно что это моё мнение. Ну, я не знаю кто из них хуже. Но этим обычно не хвастаются. Ты сам подтверждаешь, что они на уровне фиата. Вот тебе и подтверждение про последних в очереди, которое ты теперь сам выдвигаешь.
А на счёт недовольных корейцами, я думаю здесь на форуме долго искать не надо. Но это уже твое ИМО. Х у тебя в этом слове нет.
Именно потому что равняются на последнего, Рено и начал реагировать запустив Логана. И Фолькс уже пообещал выпустить Пологольф через два года за 6500 евро. Готовятся к демпинговым ценам китайцев.
В ответ на:
Так как твоё мнение не является автаритетным, и оченъ многие с тобой "мягко говоря" несогласятся.
Про ЛАДА и КИА.Так как твоё мнение не является автаритетным, и оченъ многие с тобой "мягко говоря" несогласятся.
И слава богу, что я не АВТАРИТЕТ. Никогда таким быть не хотел. И что там по твоему не верно?
А как ты мог в начале 90х оценить качество корейцев, если у тебя тогда даже вод. удостоверения не было. Своё я получил в 92, а езжу регулярно с 1993. А у тебя думаю само раньше в 1998 году. Тогда их уже отгоняли на лом.
Конечно, ты можешь и дальше фигеть с меня. Но у меня экономическое законченное высшее образование. И я работаю по профессии. И именно поэтому я тебе умную вещь напишу:
Нет идеальных машин, даже у модели в одном кузове есть удачные моторы , есть не очень. Или в середине продукционного цикла что-то поменяли в процессе производства и никто не знает будет ли улучшение или ухудшение. И за пределами предприятия об этом не знают. Как правильно пишут v это всё лотерея. А ты рубишь как Жириновский v японцы лучше. Кому какая нравится, тот на такой и передвигается.
Из независимых японцев остались только Тойота и Хонда, и наверное умирающая на немецком рынке Мицубиши, после слива от Даймлера. Так ты думаешь европейские хозяева позволят своим дочерним предприятиям быть лучше себя на европейском рынке?
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 29.11.06 18:08
in Antwort www.schurik.tk 28.11.06 21:09
Во блин...
Так что Шурег... китайцев конечно бояться нужно, но ты жд╦шь подкрадывающийся п...ц не с той стороны...
В ответ на:
Отвечать не хотел, так как манера вести Lбеседу? у тебя хамская.
Тогда не отвечай!!! Я считаю, что зря ты сeбя за самого умного считаешь!Отвечать не хотел, так как манера вести Lбеседу? у тебя хамская.
В ответ на:
Даже на женщин полкана спускаешь, обвиняя, не зная человека, во всех смертных грехах. Ты бы хоть слабый пол не трогал.
Ндааа... наивность Шурег не самый страшный порок... Заведи себе тоже женскую анкету, может с тобой мягче разговаривать будут.Даже на женщин полкана спускаешь, обвиняя, не зная человека, во всех смертных грехах. Ты бы хоть слабый пол не трогал.
В ответ на:
Но допустил промашку, написав Восточная Европа, так как тут СНГ за Европу не считают.
Да ну? Наверное потому что умный Шурег так сказал? Больше я никого с таким мнением не встречал...Но допустил промашку, написав Восточная Европа, так как тут СНГ за Европу не считают.
В ответ на:
Бывая в отпусках в странах бывшей Югославии и Болгарии, обратил внимание на то, что там японцев дн╦м с огн╦м не ссыщешь. Может у тебя есть предположение, как у специалиста?
Да Шурег, есть. Xотя я там никогда небыл, и спорить не стану есть ли там японские машины. Но там нет большой разтаможки, по этой причине новые машины там почти никто не покупает, а таскают в основном из Германии, а из Германии само выгодно именно немцев таскать. А вообще так ли велики и важны эти два рынка, и стоит ли по ним судить обо вс╦м мире, или хотя бы обо всей восточной Европе? И ещ╦ ра скажу, что поскольку в этих странах никогда не был, то просто приму на веру твои высказывания...Бывая в отпусках в странах бывшей Югославии и Болгарии, обратил внимание на то, что там японцев дн╦м с огн╦м не ссыщешь. Может у тебя есть предположение, как у специалиста?
В ответ на:
Или ты скажешь почему один из моих знакомых с Украины, который гоняет машины по заказам ещ╦ никогда не получал заказа на японца? Можешь написать какие тебе заказывают?
Ну ка по-подробней, какие машины и под какую разтаможку знакомый гоняет на Украину? Ты видел сколько разтаможка подержанного авто на Украине стоит? Так вот на Украине японцев тьма-тьмущая, но куплены они почти все новыми, корейцы и немцы почти только местной сборки (это их делает хоть чутъ-чуть конкурентноспособными), а вот япсы все из загранки идут.Или ты скажешь почему один из моих знакомых с Украины, который гоняет машины по заказам ещ╦ никогда не получал заказа на японца? Можешь написать какие тебе заказывают?
В ответ на:
Ты сам подтверждаешь, что они на уровне фиата.
Да нет дружище, это ты желаемое за действителъное выда╦шь...Ты сам подтверждаешь, что они на уровне фиата.
В ответ на:
А на сч╦т недовольных корейцами, я думаю здесь на форуме долго искать не надо. Но это уже твое ИМО. Х у тебя в этом слове нет.
А ты не
думай! Про Daewoo я лично могу много плохого рассказать. А вот о Киях и Хюндаях высказываются в основном позитивно. Это как и у немцев, есть БМВ, а есть Опель...А на сч╦т недовольных корейцами, я думаю здесь на форуме долго искать не надо. Но это уже твое ИМО. Х у тебя в этом слове нет.
В ответ на:
А как ты мог в начале 90х оценить качество корейцев, если у тебя тогда даже вод. удостоверения не было.
Да Шурег... Качество нужно не на новых машинах тестировать, а на подержаных. Вот у меня были и немцы и корейцы и японцы и даже французы. Про ЛАДУ тоже достаточно знаю, хотя лично и не владел... Так что не выставляй свой преклонный возраст как большой плюс.А как ты мог в начале 90х оценить качество корейцев, если у тебя тогда даже вод. удостоверения не было.
В ответ на:
Конечно, ты можешь и дальше фигеть с меня. Но у меня экономическое законченное высшее образование. И я работаю по профессии.
Машинами торгуешь
или вс╦ же помидорами? Не строй паралели между двумя разными товарами.Конечно, ты можешь и дальше фигеть с меня. Но у меня экономическое законченное высшее образование. И я работаю по профессии.
В ответ на:
А ты рубишь как Жириновский v японцы лучше.
Хде я такое писал??? Ты чего Шурег? Я вообще БМВ форева!А ты рубишь как Жириновский v японцы лучше.
В ответ на:
Из независимых японцев остались только Тойота и Хонда
Ну и? Мало что ли? Вон Лада независимая, а толку?Из независимых японцев остались только Тойота и Хонда
В ответ на:
и наверное умирающая на немецком рынке Мицубиши
Немецкий рынок конечно большой, но далеко не самый важный в мире. Собственно о ситуации на немецком рынке я ничего не знаю. Но на других мировых рынках у Митсу вс╦ зашибись, и после "слива" стало только лучше, прич╦м значительно... Продажи ростут, акции дорожают...и наверное умирающая на немецком рынке Мицубиши
В ответ на:
Так ты думаешь европейские хозяева позволят своим дочерним предприятиям быть лучше себя на европейском рынке?
Это у какой jap компании европейские хозяева? У Ниссана если только... Ну так Рено-гавно, Ниссан-теперь гавно... При ч╦м тут лучше или хуже?Так ты думаешь европейские хозяева позволят своим дочерним предприятиям быть лучше себя на европейском рынке?
Так что Шурег... китайцев конечно бояться нужно, но ты жд╦шь подкрадывающийся п...ц не с той стороны...

[крас]Спартак - параша, победа будет наша!