Вход на сайт
Опять об электричках II
62885 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ AlexM77 Сегодня, 01:49
А это кому реально тема интересна
как часто горят и как сегодня тушат, оч много познавательного, один из участников профессиональный пожарник, сам выезжает на тушения. Ванны оказывается уже давно не применяют, что меня впечатлило, так это как тележку под низ с рукавом закатывают и просто охлаждают аку, ещё рассоединение батареек, одна выдаёт не более 5 вольт, в реале 3,3-3,8, при опасности их рассоединяют и тогда они точно опасности не несут, соединить обратно не состявляет никакого труда, страховщики очень за, если зажигалка горит, то всё, её спишут, а электричку восстановить куда легче, если вобще дойдёт до пожара.Американские страховки подсчитали, в среднем горят зажигалки 100 раз на миллиард км, электрички 3-4 раза, и то это устаревшие модели. Один из участников взял в 14-ом И3 с расчётом как износится пустить её на опыты, 340 тыщ накатал, а батарея в порядке, на том БМВ она довольно мала, они и отличии от общепринятого её в амперчасах обозначили, щас глянул.
während frühere Modelle wie der i3 (94 Ah) eine netto Kapazität von 27,2 kWh
Если сравнить её с моей, то она пережила в два раза больше циклов и сравниваемый пробег у неё 680 000.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
Назад