русский

Опять об электричках II

Heute, 02:18
Re: Опять об электричках II
 
AlexM77 патриот
AlexM77
in Antwort AlexM77 Heute, 01:49

А это кому реально тема интересна

как часто горят и как сегодня тушат, оч много познавательного, один из участников профессиональный пожарник, сам выезжает на тушения. Ванны оказывается уже давно не применяют, что меня впечатлило, так это как тележку под низ с рукавом закатывают и просто охлаждают аку, ещё рассоединение батареек, одна выдаёт не более 5 вольт, в реале 3,3-3,8, при опасности их рассоединяют и тогда они точно опасности не несут, соединить обратно не состявляет никакого труда, страховщики очень за, если зажигалка горит, то всё, её спишут, а электричку восстановить куда легче, если вобще дойдёт до пожара.

Американские страховки подсчитали, в среднем горят зажигалки 100 раз на миллиард км, электрички 3-4 раза, и то это устаревшие модели. Один из участников взял в 14-ом И3 с расчётом как износится пустить её на опыты, 340 тыщ накатал, а батарея в порядке, на том БМВ она довольно мала, они и отличии от общепринятого её в амперчасах обозначили, щас глянул.


während frühere Modelle wie der i3 (94 Ah) eine netto Kapazität von 27,2 kWh


Если сравнить её с моей, то она пережила в два раза больше циклов и сравниваемый пробег у неё 680 000.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
 

Sprung zu