Deutsch

Опять об электричках II

Вчера, 19:28
Re: Опять об электричках II
 
alex445 патриот
в ответ DasPhantom Вчера, 12:27
Если там 11% запасных ячеек (смотри "usable" внизу в таблице - нашёл на английской Вики), то неудивительно, что потеря дальности "лишь" 10-15% (соответствует заявленному остаточному SOH 88%). С учётом запасных ячеек реальный износ будет под 20-25%, что говорит о скорости деградации. А далее, чем меньше запас хода остаётся, тем чаще будешь заряжаться, значит оставшиеся циклы батареи будут вырабатываться всё быстрее.

Я ещё не читал детали вашей дискуссии. Но если авто проехало 336 ткм без кап. ремонта, то какие ещё могут быть претензии? Это же отличный результат.

Это конкретно в этой модели 11% запасных ячеек. А в других может быть куда меньше. Или вообще нет, как тут говорят про Теслу - все ячейки считаются сразу, что есть в наличии.


У конкретной этой модели изначально запас хода маленький был, поэтому ездить на ней никуда далеко было нельзя. Её использовали в основном для гонок по автобану, похоже. А если бы такая батарейка была у обычной семейной электрички, то даже деградация на 7-10% уже ощутимо бы понижала запас хода. А это было бы задолго до 336т км.


Так-то любую старую электричку, где полбатареи уже умерло, тоже можно ещё использовать - либо в булочную ездить, либо для гонок на 15-20 минут по автобану, после чего заезжать на зарядку.

 

Перейти на