Deutsch

Опять об электричках II

3 дня назад, 13:20
Re: Опять об электричках II
 
DasPhantom коренной житель
DasPhantom
в ответ Kot_Basilio 4 дня назад, 13:35, Последний раз изменено 3 дня назад, 13:30 (DasPhantom)
Это излишняя бюрократия, поэтому я там и не состою. Для фирм это даже в конечном итоге лишнии расходы и заботы.

Когда я ещё был молодым инженером и в 2017 году готовил автомобиль с моими изменениями к моим первым ходовым испытаниям на дорогах общего пользования в высокогорье, мой тогдашний начальник, сам старый инженер, сказал мне тогда: "Это сделал ты. Ты несёшь ответственность за то, что может случиться." Тем не менее начальник подписал разрешение на испытание. И тем самым, взял ответсвенность и на себя тоже. Это принципиально - наличие личной ответственности за свою деятельность или бездеятельность.


Сейчас личную ответственность заменили огромным неповоротливым процессом, в котором никто ни за что не отвечает. Главное соблюдать процесс. В результате разработка стала дорогая. А стало ли качество выше спорный вопрос.


Подготовка испытаний c изменённым функционалом низкой сложности заняла у меня в 2017 году 3 месяца. Вовлечённые сотрудники - 2 разработчика (я, и второй, которого я привлёк для проверки моих действий), инженер-испытатель и мой кадровый руководитель. Сейчас на подготовку таких испытаний с согласованием всех шагов в бюрократическом процессе ушло бы 2 года. Поэтому такие испытания больше не проводятся - слишком дорого и долго.


И эту бюрократию компания создала сама усилиями криворуких менеджеров, карьеристов, функционеров от инженерного корпуса.

Менеджер по продажам, Dunder Mifflin Paper Company, Inc.
 

Перейти на