Deutsch

Опять об электричках II

6 дней назад, 22:03
Re: Опять об электричках II
 
Kot_Basilio патриот
в ответ tokarew 6 дней назад, 10:09
Например EnBW, Ionity, Aral, Electra. Shell подтягивается.


EnBW, Ionity, Electra не нашёл я информацию, что DC дешевле или дороже чем АС. На Арале АС дешевле или в одном варианте одинаковая цена.



Буквально две страницы назад я уже приводил цены на Aral:


Арал от 50квт - 69цт или 54 с подпиской

Ты это, не смотри там больше. Мне можно верить.


Aral 39 центов с абонементом за 10,-/месяц.



или 49 центов за 5,-/месяц:


На Ionity те же 39 центов, только за 12,- подписки.

Это всё предложения через фирму DCS через производителей машин.

Большинство производителей предлагают это владельцам их машин. Фирма Renault предлагает Ionity по 39 центов за 5,- подписки.


EnBW:



Electra:



Думаю что не может АС дороже быть, потому что с ним ничего не надо делать, а для постоянного тока нужен какой нибудь "выпрямитель-преобразователь", который стоит денег и его цену надо оправдать. У гибридов он уже установлен в машине.

Такой AC/DC-Wandler и в электричках стоит тоже, иначе как бы они от АС заряжаться могли бы... 🤣

Но размышлять надо по другому: инвестиция в DC-зарядку естественно выше, чем в АС. И это единовременно.

Но что есть товар? А товаром являются кВтч. Где их можно больше за единицу времени продать? Только на DC. Берём например мою Kia. Она до 55% заряжается со "скоростью"=мощность около 230 кВт от DC. A от АС только 11 кВт. В идеале это почти в 21 раз больше проданной электроэнергии. Масса оправдывает более низкую цену на DC.

 

Перейти на