Опять об электричках II
Например EnBW, Ionity, Aral, Electra. Shell подтягивается.
EnBW, Ionity, Electra не нашёл я информацию, что DC дешевле или дороже чем АС. На Арале АС дешевле или в одном варианте одинаковая цена.
Буквально две страницы назад я уже приводил цены на Aral:
Арал от 50квт - 69цт или 54 с подпискойТы это, не смотри там больше. Мне можно верить.
Aral 39 центов с абонементом за 10,-/месяц.
или 49 центов за 5,-/месяц:
На Ionity те же 39 центов, только за 12,- подписки.
Это всё предложения через фирму DCS через производителей машин.
Большинство производителей предлагают это владельцам их машин. Фирма Renault предлагает Ionity по 39 центов за 5,- подписки.
EnBW:
Electra:
Думаю что не может АС дороже быть, потому что с ним ничего не надо делать, а для постоянного тока нужен какой нибудь "выпрямитель-преобразователь", который стоит денег и его цену надо оправдать. У гибридов он уже установлен в машине.
Такой AC/DC-Wandler и в электричках стоит тоже, иначе как бы они от АС заряжаться могли бы... 🤣
Но размышлять надо по другому: инвестиция в DC-зарядку естественно выше, чем в АС. И это единовременно.
Но что есть товар? А товаром являются кВтч. Где их можно больше за единицу времени продать? Только на DC. Берём например мою Kia. Она до 55% заряжается со "скоростью"=мощность около 230 кВт от DC. A от АС только 11 кВт. В идеале это почти в 21 раз больше проданной электроэнергии. Масса оправдывает более низкую цену на DC.