русский

А за мотоциклы?

4 Tage zurück, 11:45
Re: А за мотоциклы?
 
Fahrrad_Y постоялец
Fahrrad_Y
in Antwort Яуген 24.08.25 20:32
Вопрос в долговечности. Новое то оно ездит. но что с ним станет через 10тысяч км, ? Через 3-5 лет ?

если тебе ресурс нужен, возьми старого, инжекторного японца. Их много разных у меня было, как вариант могу советовать fjr1300. Вообще никаких вложений не требует. Меняешь сразу свечи на иридиевые и антифриз заодно, дальше только масла-фильтра. Кардан вечный, регулировка клапанов под 100к, цепь грм под 150к. Натяжитель цепи толтко около 60к сменить надо. Никакие вакуумные трубочки не пересыхают, катушки и реле-регуляторы не сгорают. Поршневая никасиль, по городу у меня расход 5.2 , это вероятно по трассе около 100 км/ч. В общем ресурса валом, и не требует внимания.

Покупал временно по приезду, думал на Мультистраду пересесть, но с ее оборваными клапанами - передумал. После на GTL дрочил, но слишком тяжелая машина, а мот у меня больше для города на работу катать. Если эндуро хода подвески требуются, то по цене-качеству равнвх ETV1000 нету, но там надо потрахаться, ибо шланги и резинки рассохлися на моделях 2002г, но модели 2007г еще ходят на старых резинках. Ресурса у него далкео за 150к и как мот очень мне нравился. Но это вариант для плохих дорог, что у нас не актуально.

Мне не понятно рвение купить мотоцикл объемом около 500см2, лучше покупать скутер около этого объема, это будет намного комфортнее. Сам думал сменить мот на скутер, так как паркинг не резиновый, все же оставил, так как мотом можно и далеко катнуть с багажем.

 

Sprung zu