Deutsch

А за мотоциклы?

1096  1 2 3 все
Kupfer постоялец6 дней назад, 23:11
NEW 6 дней назад, 23:11 
в ответ Sabik84 6 дней назад, 23:01

по уралам есть мастерские тут.Делают даже расточку цилиндров профессионально Гетрибе -однозначно делается.

Sabik84 постоялец5 дней назад, 07:46
Sabik84
NEW 5 дней назад, 07:46 
в ответ Kupfer 6 дней назад, 23:11
Да все уже давно отремонтированно. И по мастерским я не любитель ездить - сам знаешь что делаешь, а что они делают - кто их знает...
Fahrrad_Y постоялец5 дней назад, 11:45
Fahrrad_Y
5 дней назад, 11:45 
в ответ Яуген 24.08.25 20:32
Вопрос в долговечности. Новое то оно ездит. но что с ним станет через 10тысяч км, ? Через 3-5 лет ?

если тебе ресурс нужен, возьми старого, инжекторного японца. Их много разных у меня было, как вариант могу советовать fjr1300. Вообще никаких вложений не требует. Меняешь сразу свечи на иридиевые и антифриз заодно, дальше только масла-фильтра. Кардан вечный, регулировка клапанов под 100к, цепь грм под 150к. Натяжитель цепи толтко около 60к сменить надо. Никакие вакуумные трубочки не пересыхают, катушки и реле-регуляторы не сгорают. Поршневая никасиль, по городу у меня расход 5.2 , это вероятно по трассе около 100 км/ч. В общем ресурса валом, и не требует внимания.

Покупал временно по приезду, думал на Мультистраду пересесть, но с ее оборваными клапанами - передумал. После на GTL дрочил, но слишком тяжелая машина, а мот у меня больше для города на работу катать. Если эндуро хода подвески требуются, то по цене-качеству равнвх ETV1000 нету, но там надо потрахаться, ибо шланги и резинки рассохлися на моделях 2002г, но модели 2007г еще ходят на старых резинках. Ресурса у него далкео за 150к и как мот очень мне нравился. Но это вариант для плохих дорог, что у нас не актуально.