Deutsch

А за мотоциклы?

1096  1 2 3 все
Kupfer постоялец6 дней назад, 23:11
NEW 6 дней назад, 23:11 
в ответ Sabik84 6 дней назад, 23:01

по уралам есть мастерские тут.Делают даже расточку цилиндров профессионально Гетрибе -однозначно делается.

#41 
Sabik84 постоялец5 дней назад, 07:46
Sabik84
NEW 5 дней назад, 07:46 
в ответ Kupfer 6 дней назад, 23:11
Да все уже давно отремонтированно. И по мастерским я не любитель ездить - сам знаешь что делаешь, а что они делают - кто их знает...
#42 
Fahrrad_Y постоялец5 дней назад, 11:45
Fahrrad_Y
5 дней назад, 11:45 
в ответ Яуген 24.08.25 20:32
Вопрос в долговечности. Новое то оно ездит. но что с ним станет через 10тысяч км, ? Через 3-5 лет ?

если тебе ресурс нужен, возьми старого, инжекторного японца. Их много разных у меня было, как вариант могу советовать fjr1300. Вообще никаких вложений не требует. Меняешь сразу свечи на иридиевые и антифриз заодно, дальше только масла-фильтра. Кардан вечный, регулировка клапанов под 100к, цепь грм под 150к. Натяжитель цепи толтко около 60к сменить надо. Никакие вакуумные трубочки не пересыхают, катушки и реле-регуляторы не сгорают. Поршневая никасиль, по городу у меня расход 5.2 , это вероятно по трассе около 100 км/ч. В общем ресурса валом, и не требует внимания.

Покупал временно по приезду, думал на Мультистраду пересесть, но с ее оборваными клапанами - передумал. После на GTL дрочил, но слишком тяжелая машина, а мот у меня больше для города на работу катать. Если эндуро хода подвески требуются, то по цене-качеству равнвх ETV1000 нету, но там надо потрахаться, ибо шланги и резинки рассохлися на моделях 2002г, но модели 2007г еще ходят на старых резинках. Ресурса у него далкео за 150к и как мот очень мне нравился. Но это вариант для плохих дорог, что у нас не актуально.

Мне не понятно рвение купить мотоцикл объемом около 500см2, лучше покупать скутер около этого объема, это будет намного комфортнее. Сам думал сменить мот на скутер, так как паркинг не резиновый, все же оставил, так как мотом можно и далеко катнуть с багажем.


#43 
Stealt Забанен до 30/11/25 09:26 старожил5 дней назад, 11:56
NEW 5 дней назад, 11:56 
в ответ Fahrrad_Y 5 дней назад, 11:45

Был у меня Ямаха Вираго 1100, виагра, как её недоброжелатели незлобно называли называли, где т фотка ещё сохранилась. Так вот когда я её искал нарвался на такой аппарат в 270 тыщ пробегу, сделал термин , поехал посмотретъ, хозяину сразу сказал что покупать не буду, хочу поообщаться на эту тему, он, как истиный ценитель ничо не имел против. Пробег реальный, мотор с коробкой и карданом были оригинал, менял по мелочи, свечи, тормоза, стартер вроде.Катал он её как машину, жил один, на работу и по делам, как состарился решил отдать в хорошие руки.

Есть на рынке долгожители, надо только соображать в этом деле, как искать, куда смотреть, а там хоть до смерти катай.

Это Алекс
#44 
lennon прохожий4 дня назад, 01:10
lennon
NEW 4 дня назад, 01:10 
в ответ Stealt 5 дней назад, 11:56

Раз уже Роял Энфилды вспомнили, то как уж не упомыянуть новую Яву 300 - тоже индийская, как и Энфилды, 300-350 кубов, но там дизайн просто бомба!! По цене примерно столько же как и Энфилды.

#45 
Яуген прохожий4 дня назад, 13:34
NEW 4 дня назад, 13:34 
в ответ Fahrrad_Y 5 дней назад, 11:45, Последний раз изменено 4 дня назад, 14:28 (Яуген)

1300кубиков, 150 ЛС, 300кг(!) веса... Это про fjr1300.

Я живу в городе, мегаполисе. Мне такой бегемот для моих целей даром не нужен.🤷😀

У меня был 400 кубковый Benelli imperiale, 21 ЛС, длинноходовый мотор. Хватало за глаза.

Вот вышла новая Honda gb350 , начинаю засматриваться в ее сторону. Вес, мощность, общий вид- то что мне по душе,+ качество Хонды.


#46 
Sabik84 постоялец4 дня назад, 19:11
Sabik84
NEW 4 дня назад, 19:11 
в ответ Яуген 4 дня назад, 13:34
Посмотри Honda CMX 500, если дизайн подходит. У знакомой такой. На выходных по курвистым дорогам в Schwarzwald хорошо держится за моим бывшим 600м спортивным. Конечно без полностью открытой заслонки. А для удобных как говорят круизов и повседневного пользования отлично подходит. А техника - Honda halt.
#47 
Яуген прохожий4 дня назад, 21:27
NEW 4 дня назад, 21:27 
в ответ Sabik84 4 дня назад, 19:11, Последний раз изменено 4 дня назад, 22:08 (Яуген)

👍, но(!). Но это этот гипертрофированный круизер мне очень режет глаз. Эстетически.

Останавливаюсь так же на Honda cl500 и вышеупомянутая gb350s, ну или энфильд(Meteor, hunter , scram ) если найду про них достаточно инфы

П.с и да... мне нужен именно транспортное средство, а не "в выходные на солнце летом с сезонными номерами"... Ich bin kein Wochenendfahrer

#48 
Fahrrad_Y постоялец3 дня назад, 13:48
Fahrrad_Y
NEW 3 дня назад, 13:48 
в ответ Яуген 4 дня назад, 13:34

1300кубиков, 150 ЛС, 300кг(!) веса... Это про fjr1300.

Я живу в городе, мегаполисе. Мне такой бегемот для моих целей даром не нужен.🤷😀

,+ качество Хонды.

265 кг сухой вес, плата за кардан и размер туриста. Я на работу каждый день Мюнхен рассекаю, никакого дискомфорта не ощущаю. Ну стерльнуть несколько сотен км с пассажиром и багажем комфортно, только надо седло-руль-ветровик сменить.

Я не в курсе современной мотожизни, но качество хонды уже лет так 15-20 уже не то, от того ямаха и дороже хонды. Если "бегемот" не нужен, мопед будет комфортнее.

#49 
1 2 3 все