опять об электричках
В глобальном воззрении я тоже прекрасно понимаю, что в сумме эксплуатация электрички меньше ущерб земле приносит, чем похожей зажигалки.
Это очень относительно. Я занимался по работе подсчётами всяких футпринтов и LCA, поэтому я имею представление о размере ошибок. Но даже и по таким подсчётам разговор идёт о том, что электричка может быть меньшим ущербом после 10 лет эксплуатации.
В чём конкретно фанатизм Германии?
Странно, что это надо пояснять, но ок. Налог на топливо, отключение АЭС, вырубка лесов, чтобы поставить "вентиляторы", толерирование экотеррористов...
Голландии больше электричек, чем в Германии. Они тоже фанатики?
Да, но они по другому. Это просто у них в крови, так сказать.
На дорогие=большие электрички Förderung меньше, чем на маленькие. В абсолютном воззрении.
Без разницы. В комбинации с уменьшеным налогом на фирменные машины это сильно увеличило мотивацию на выпуск именно больших машин.
Эта статья бред сивой кобылы.
А можно поподробнее?
Особенно, что якобы лития не хватит на всех...
Если не ошибаюсь, там ни слова о литии.
Не смеши людей.
Уровень Алекса. Как начнёшь ездить больше 40 ткм в год по всей Германии, можешь начинать думать, что ты знаешь, как выглядит автомобильная ситуация в Германии. Твои отрывочные впечатления от твоих редких поездок - пока ни о чём. Так же, как и сравнение твоего большого электрокорейца с бензиновым гольфом.