Deutsch

Конец автомобильной эры.

17.02.23 15:32
Re: Конец автомобильной эры.
 
Kot_Basilio патриот
в ответ olegbeg 17.02.23 14:01, Последний раз изменено 17.02.23 16:03 (Kot_Basilio)
Ну давай сравнивать...
1. Тишина... Я на своих бензинках мотор не слышу, последнее время выключаю нах старт/стоп. Если газ прижать - звучит немного, кстати, пробефарил купру - так там звук мощного мотора спецом из динамика


- даже 20летний ТДИ меня этим/вибрацией не заморачивал

Не придумывай. Ну или только если ты глухой. Мотор слышен всегда. И не только слышен, но и чувствуется. Можешь мне поверить, я > 10 лет в акустике автомобильной проработал. Для нас шум мотора всегда был положительным эффектом, так как он другие шумы от моих агрегатов маскировал. 🙂

А вот мне лично любой шум нафиг не нужен. Лучше тишины нет ничего.


Человек привыкает ко многим шумам и может научится их игнорировать подсознательно. Akustische Adaption, можешь погуглить. Вот это твой вариант. Но шум и вибрации есть. Когда ты с электрички пересядешь в зажигалку, то поймёшь.


- про воняет -это вааще про что?! Если при заправке перелить разве?

Воняет и от зажигалок, особенно когда они ещё холодные, и при заправке, особенно когда дизель...


- - как по мне - коробка без разницы, это на подсознании работает, переключении, автомат взял т.к. с таким мотором ручной не было

Это из той же песни: ты привык просто к подёргиваниям при переключении и подсознание твоё их как бы "вычёркивает".


- через 3-4км/ 5-7мин уже тепло, так же и прохладно

А зачем мне эти 3-4 км ехать в холоде/жаре? Да ещё и может отскребать лёд со стёкол сначала? И потом, через 3-4 км у тебя только начнёт слегка тёплый воздух идти, до прогрева салона ещё далеко. По моему, больший комфорт у электрички здесь налицо.

Или ты будешь опять на белое утверждать, что оно чёрное?


- Как часто ее надо? Даже не стал Андроид-Авто заморачиваться

Я всегда навигацию включаю, даже если и дорогу наизусть знаю. Просто она онлайн получает информацию о пробках и может вовремя сказать, что лучше ехать другим путём.


- вылазить с низкой машины?! Нах такое удовольствие

Кто тебе сказал, что машина должна быть низкой, если у неё низкий центр тяжести? За счёт 500 кг плоско под днищем центр тяжести вниз смещается. А люди даже слегка наверх, чтобы дать место батареи.


2. 3 Вага с разными моторами и редко мне не хватало
- развес не замечаю

Поезди на заднеприводных с развесом 50/50. Особенно на БМВ. Познаётся в сравнении.


3 Заправляю картой, сердцу легче, вчера мыло пришло, что тариф у Эпримо чуть не в 5 раз повышается, кинулся искать - а дешевле то почти нет!! Так что твои 6е/100 могут и подрасти :(

Могут. Но у меня сегодня 30 центов/кВтч. А если поднимут, то я смотрел, что сегодня можно по 36 центов/кВтч для дома найти. Ну будет не 6,- , а 7.20,- за 100 км. Gibt schlimmeres.


-сервис дешевый - это сколько? "больше ничего не меняется" это же не значит - даром? улыбЗа 2 года у меня 300е на тиге, на остальных- расходники
- Тормоза я только из за ржи менял, ни разу по износу


Пока делал на Фиат. Взяли с фирмы 170,- за инспекцию включая Pollenfilter. Если я сам платить буду, то в районе 100,- будет.


Потом ты про 300,- на Tiguan мне только не рассказывай. Это может быть только маленькая инспекция. Большая будет около 500,-. И масло в АКП тоже менять надо, это в инспекцию не входит и оплачивается сверху.


Я рассчитываю, что на электрички инспекция будет на 150-200,- дешевле, чем на похожие по классу зажигалки.

 

Перейти на