Конец автомобильной эры.
1) Комфорт:
- тишина
- ничем не пахнет и не воняет
- никаких вибраций
- как бы серийно автоматическая коробка
- серийно у всех: Standheizung (зимой садишься в тёплую машину) und Standklima (летом садишься в 22°С прохладную машину), управление через Арр
- навигация сразу встроенная с большим экраном (кроме самых дешёвых типа Dacia Spring und e-Up)
2) Динамика:
- разгон без задержек, линейный и без потряхиваний при переключении передач. Это позволяет фактически на обгонах как на мотоцикле ездить
- развесовка 50/50
- низкий центр тяжести => меньше кредитов в поворотах
3) Текущие расходы ниже, чем на зажигалки:
- расход в среднем 20 кВтч/100км (плюс/минус). Это стоит мне дома € 6,- /100km
- нет налога вообще. Мой дизель стоил до этого € 400,- в год
- получаю THQ-Quote € 300-400,- в год за каждую машину
- расходы на инспекцию меньше, так как кроме смены тормозной жидкости раз в 2 года и Pollenfilter (можно и самому), больше ничего не меняется. Может раз в 10 лет охлаждающую жидкость поменять надо будет.
- тормоза будут вечно ходить, так как рекуперация большую часть их работы перенимает
что ты, что алекс, что этот с клюкой...
Ты невнимателен, с клюкой это тоже Алекс
Ник достался от кореша ,Это не агрессия, это реакция на тупость, зачастую искуственную, наверное в тыщный раз очередная Клава спрашивает за плюсы, объясняли миллион раз, либо она тупа вдребезги аки толек, либо косит, я тендирую ко второму варианту ибо таки верю в человеческий разум как бы мне эту веру тут не ломали, вспоминая классику не поступали вероломно, хады.
Твой пример тоже с того теста, ты даже сам не читал, там гибрид, совсем не электричка, к тому же один пример только подтверждает правило. Один вопрос
Почему ты не возьмёшь пример где аку отходит более полмиллиона?
И ты сдулся. А на тему дураков, с этим вынужден согласиться, я езжу второй год, до этого собирал инфу где мог, накатал более 40 тыщ. И я говорю как у меня в самом деле. Нет, приходит дебил закончивший элитный ВУЗ и начинает вливать за своё. Как мне к нему относиться?
На вопрос за аку ответь пожалуйста если не трудно.
Ну давай сравнивать...
1. Тишина... Я на своих бензинках мотор не слышу, последнее время выключаю нах старт/стоп. Если газ прижать - звучит немного, кстати, пробефарил купру - так там звук мощного мотора спецом из динамика
- про воняет -это вааще про что?! Если при заправке перелить разве?
- даже 20летний ТДИ меня этим/вибрацией не заморачивал
- - как по мне - коробка без разницы, это на подсознании работает, переключении, автомат взял т.к. с таким мотором ручной не было
- через 3-4км/ 5-7мин уже тепло, так же и прохладно
- Как часто ее надо? Даже не стал Андроид-Авто заморачиваться
2. 3 Вага с разными моторами и редко мне не хватало
- развес не замечаю
- вылазить с низкой машины?! Нах такое удовольствие
3 Заправляю картой, сердцу легче, вчера мыло пришло, что тариф у Эпримо чуть не в 5 раз повышается, кинулся искать - а дешевле то почти нет!! Так что твои 6е/100 могут и подрасти :(
- Когда к дизелю за 308е/налога купил 1.2тси с 30е - первый год восхищался, потом автоматом снимают и пофиг
-
-
-сервис дешевый - это сколько? "больше ничего не меняется" это же не значит - даром? За 2 года у меня 300е на тиге, на остальных- расходники
- Тормоза я только из за ржи менял, ни разу по износу
Видишь как просто, подход нетехнический, эмоциональный, а тема о технике.
Подошёл бы технически, вспомнил бы что Приусы вСибири уже хрен знает когда ремонтировали, и именно батарею, ничо там сложного нет, находили неисправную ячейку и меняли, как раньше банку на аку.
Я ещё никому не нагрубил кто приходит именно с техническими вопросами, ну или с эксплуатационными, могу сто раз рассказать если кто найти не может, хотя в сети практиш все ситуации по сто раз описаны.
И да, на бане невозможно до пустой батарее докататься, ну разве что спецом, надо быть абсолютным дебилом, дык он на зажигалке подобному умудриться.
Я как-то набрал на навигаторе домой, показывает что приеду с 2-мя %, ну я ж не дебил, заскочил минут на 10 на зарядку, набрал ровно 20%, менее 10-ти минут стоял, домой приехал с 22% в аку.
И Вам я тоже не верю,
Век воли не видать😀. Туда всегда хорошо проходили. Скопление авто на отдельных участках дороги всегда было, но чтобы намертво в пробке стоять? тьфу, тьфу...
Ну давай сравнивать...
1. Тишина... Я на своих бензинках мотор не слышу, последнее время выключаю нах старт/стоп. Если газ прижать - звучит немного, кстати, пробефарил купру - так там звук мощного мотора спецом из динамика
- даже 20летний ТДИ меня этим/вибрацией не заморачивал
Не придумывай. Ну или только если ты глухой. Мотор слышен всегда. И не только слышен, но и чувствуется. Можешь мне поверить, я > 10 лет в акустике автомобильной проработал. Для нас шум мотора всегда был положительным эффектом, так как он другие шумы от моих агрегатов маскировал. 🙂
А вот мне лично любой шум нафиг не нужен. Лучше тишины нет ничего.
Человек привыкает ко многим шумам и может научится их игнорировать подсознательно. Akustische Adaption, можешь погуглить. Вот это твой вариант. Но шум и вибрации есть. Когда ты с электрички пересядешь в зажигалку, то поймёшь.
- про воняет -это вааще про что?! Если при заправке перелить разве?
Воняет и от зажигалок, особенно когда они ещё холодные, и при заправке, особенно когда дизель...
- - как по мне - коробка без разницы, это на подсознании работает, переключении, автомат взял т.к. с таким мотором ручной не было
Это из той же песни: ты привык просто к подёргиваниям при переключении и подсознание твоё их как бы "вычёркивает".
- через 3-4км/ 5-7мин уже тепло, так же и прохладно
А зачем мне эти 3-4 км ехать в холоде/жаре? Да ещё и может отскребать лёд со стёкол сначала? И потом, через 3-4 км у тебя только начнёт слегка тёплый воздух идти, до прогрева салона ещё далеко. По моему, больший комфорт у электрички здесь налицо.
Или ты будешь опять на белое утверждать, что оно чёрное?
- Как часто ее надо? Даже не стал Андроид-Авто заморачиваться
Я всегда навигацию включаю, даже если и дорогу наизусть знаю. Просто она онлайн получает информацию о пробках и может вовремя сказать, что лучше ехать другим путём.
- вылазить с низкой машины?! Нах такое удовольствие
Кто тебе сказал, что машина должна быть низкой, если у неё низкий центр тяжести? За счёт 500 кг плоско под днищем центр тяжести вниз смещается. А люди даже слегка наверх, чтобы дать место батареи.
2. 3 Вага с разными моторами и редко мне не хватало
- развес не замечаю
Поезди на заднеприводных с развесом 50/50. Особенно на БМВ. Познаётся в сравнении.
3 Заправляю картой, сердцу легче, вчера мыло пришло, что тариф у Эпримо чуть не в 5 раз повышается, кинулся искать - а дешевле то почти нет!! Так что твои 6е/100 могут и подрасти :(
Могут. Но у меня сегодня 30 центов/кВтч. А если поднимут, то я смотрел, что сегодня можно по 36 центов/кВтч для дома найти. Ну будет не 6,- , а 7.20,- за 100 км. Gibt schlimmeres.
-сервис дешевый - это сколько? "больше ничего не меняется" это же не значит - даром?За 2 года у меня 300е на тиге, на остальных- расходники
- Тормоза я только из за ржи менял, ни разу по износу
Пока делал на Фиат. Взяли с фирмы 170,- за инспекцию включая Pollenfilter. Если я сам платить буду, то в районе 100,- будет.
Потом ты про 300,- на Tiguan мне только не рассказывай. Это может быть только маленькая инспекция. Большая будет около 500,-. И масло в АКП тоже менять надо, это в инспекцию не входит и оплачивается сверху.
Я рассчитываю, что на электрички инспекция будет на 150-200,- дешевле, чем на похожие по классу зажигалки.
А вот мне лично любой шум нафиг не нужен. Лучше тишины нет ничего.
Тогда лучше с места не трогаться, не так ли?
Человек привыкает ко многим шумам и может научится их игнорировать подсознательно. Psychoakustik, можешь погуглить.
Ты точно уверен, что адаптацией психоакустика занимается?
Gibt schlimmeres.
Wer gibt?..
Ты точно уверен, что адаптацией психоакустика занимается?
Ты прав, я термины перепутал, так как в мыслях был ещё в предыдущем абзаце. Надо медленней печатать или быстрее думать. 🤣
Исправил.
Теперь ты можешь взять с полки пирожок.
Ты прав, я термины перепутал, так как в мыслях был ещё в предыдущем абзаце. Надо медленней печатать или быстрее думать.
Надо меньше выеживаться, бро. Ты регулярно такие вот ляпсусы допускаешь.
Воняет и от зажигалок, особенно когда они ещё холодные, и при заправке, особенно когда дизель...
Не стой у трубы.
ты привык просто к подёргиваниям при переключении и подсознание твоё их как бы "вычёркивает"
Да не дергает нормальный автомат, не дергает.
Я всегда навигацию включаю, даже если и дорогу наизусть знаю. Просто она онлайн получает информацию о пробках и может вовремя сказать, что лучше ехать другим путём.
Не всегда, даже самая навороченная. Даже она не в состоянии предугадать, где 5 минут назад закрыли автобан
Поезди на заднеприводных с развесом 50/50. Особенно на БМВ. Познаётся в сравнении.
Сядь хоть раз на полноприводную. Или давай тест драйв где в горах - мои4х4 против твоего электофиата. Только давай сейчас про разный класс не будем?
один немец сказал. цитирую: "E-Autos sind Steinkohle und Braunkohle Verbrenner. Nichts anderes! Und müssen sofort stillgelegt werden. Und CO2 Ausstoß bei E-Autos wird nur am Auspuff gemessen, den sie nicht haben! Somit würde ich sagen, dass nur Vollidioten die Elektroautos kaufen!"
к этому высказыванию нечего добавить. Германия из страны Поэтов и Мыслителей превращается в страну полных идиотов..
Вы все туфту какую-то обсуждаете. Щас в России пошал волна выкупать тачилы из Европы и гнать в РФ. Как думаете, можно сбагрить на +20-40% относительно того, что в Европе бы продал? Я тут глянул - мой Фокус в таком состоянии в России бы раза в два дороже ушёл. А за цену, за которую тут могут взять, в России абсолютно убитое убожество продаётся, которое через десяток километров встанет. И это до войны было. А щас вообще должны с руками отрывать.
нп
Меня нисколько не напрягает звук мотора. Он мне даже нравится. Особенно хорошего мотора. А все эти россказни про тишину - выдумка. В машине всегда есть шумы кроме двигателя: шины, ветер, радио...
1) Комфорт:- тишина- ничем не пахнет и не воняет
Уже несколько человек отметили, что эти показатели мало отличаются у автомобилей с ДВС, если это нормальный, достаточно новый автомобиль, а не ведро с болтами. Ну да это ладно, многие и на старых ездят, насколько бюджет позволяет. Но у електроавтомобилей есть один жирный минус для очень большого числа людей. Отсутствие зарядки, если нет собственного жилья. Это сразу крест на идее приобретать элктричку для большинства жителей городов. Если когда-то в будущем проблему с зарядками для каждого удастся решить, то и вопросов не будет - все пересядут на электро