русский

опять об электричках

03.11.22 17:57
Re: опять об электричках
 
Kot_Basilio коренной житель
in Antwort Бродягa 03.11.22 16:45, Zuletzt geändert 03.11.22 18:11 (Kot_Basilio)
почему в тестах, Ниро проезжает дальше и расходует меньше многих других?

Потому, что ты диванный эксперт по тестам на YouTube. А реальность по другому выглядит. И все аспекты реальности в этих оплаченных тестах не отразить. И сильный дождь и встречный ветер и низкие температуры встречаются. И это у электричек мгновенно отражается на расходе. У зажигалок тоже, но с их низким КПД это так в глаза не бросается.


А так как по условию задачи езда по автобану с уточнением, что без ограничений (=> человек не хочет медленно ездить), то все машины с Kastenform оказываюся в проигрыше по сравнению с обтекаемыми.


Эта Niro хорошая машина для смешанного пользования с преобладанием города, но не подходящая по условию задачи => автобан без ограничений.

Для постоянной езды по автобану только с большим аккумулятором >80 кВтч и обтекаемой формой. Посмотри, почему Mercedes EQS такой зализанный и почему Hyundai сейчас готовит Ioniq6: это чисто автобанные машины. И BMW i4 такое аэродинамичное купе.


Как пример скажу, что наш Фиатик 500е кушает на автобане больше, чем БМВ i4 с трёхкратной мощностью. Вот что делает аэродинамика. Зато в городе Фиат меньше всех потребляет.

 

Sprung zu