опять об электричках
почему в тестах, Ниро проезжает дальше и расходует меньше многих других?
Потому, что ты диванный эксперт по тестам на YouTube. А реальность по другому выглядит. И все аспекты реальности в этих оплаченных тестах не отразить. И сильный дождь и встречный ветер и низкие температуры встречаются. И это у электричек мгновенно отражается на расходе. У зажигалок тоже, но с их низким КПД это так в глаза не бросается.
А так как по условию задачи езда по автобану с уточнением, что без ограничений (=> человек не хочет медленно ездить), то все машины с Kastenform оказываюся в проигрыше по сравнению с обтекаемыми.
Эта Niro хорошая машина для смешанного пользования с преобладанием города, но не подходящая по условию задачи => автобан без ограничений.
Для постоянной езды по автобану только с большим аккумулятором >80 кВтч и обтекаемой формой. Посмотри, почему Mercedes EQS такой зализанный и почему Hyundai сейчас готовит Ioniq6: это чисто автобанные машины. И BMW i4 такое аэродинамичное купе.
Как пример скажу, что наш Фиатик 500е кушает на автобане больше, чем БМВ i4 с трёхкратной мощностью. Вот что делает аэродинамика. Зато в городе Фиат меньше всех потребляет.