Керамика тармоза в чем плюсы
плюсов полно, а минусов практически нет. прогревать ничего не нужно. ходят в 2-3 раза дольше обычных.
гораздо меньше сажи и тормозные диски стачиваются намного медленнее, так как при торможении на них образуется керамическая плёнка препятствующая износу. ну и тормозят лучше.
единственный минус о котором я слышал, это то, что существует возможность сильного перегрева дисков и как следствие вибрация при торможении, но такое случилось лишь у одного моего знакомого, который таскал на 535-ой БМВ тяжёлый прицеп по горным дорогам.
при нормальной эксплуатации это невозможно. у меня на старой А6 диски 200 000 км продержались. с переди при этом 2 комплекта керамических колодок за 200 000 сменил, на заднй оси 3 комплекта, так как задние колодки тысячь 70 -75 ходят.
после 200 000 пробега у передних дисков был износ 2 мм , то есть до допустимого минимума, на задних 1мм, то есть остаточная толшина 11 мм вместо 12 у новых.
вобщем, теоретически, задние диски могли бы и следущие 200 000 проходить, но я их заменил из-за взбухшей ржавчины на не рабочих плоскостях.
использую колодки и диски от ATE
все знакомые и родственники поставившие по моему совету керамические колодки, довольны. и никто больше не хочет ставить обычные.