E-мобиль. едем дальше
Это инерция техники. Бывает, длится долго, но всегда проходит бесследно.
Ну-ну, дерзай. Почему ты не работаешь в автомобильной индустрии? Все именитые фирмы пробовали уже эти Radnabenmotoren на легковых машинах. И пришли к выводу, что один мотор между двух колёс плюс редуктор и полуоси всё-таки лучше и дешевле, чем два мотора в колёсах.
И насчёт твоих стиральных машин: вот здесь тоже написано, что прямой привод дороже, подшипники и уплотнение очень чувствительны к повреждениям и сама конструкция более сложная.
https://de.techinfus.com/dlya-chistoty-i-poryadka/stiralna...
Просто подтверждает, что я и писал выше.
И потом, диапазон работы мотора в стиральной машине ну совершенно ничтожно узок по сравнению с автомобилем. Автомобиль должен и с нулевой скорости уметь карабкаться на 30% с полной загрузкой и разгоняться за определёное время и на больших скоростях тоже ещё крутящий момент иметь.
А вот для стиральной машины требования к крутящему моменту ну слабенькие. Там никого не волнует, разгонится ли барабан до 1400 оборотов за 5 или за 10 секунд.