Заряд электроавто
Вы неправильно смотрите на систему. Вы переносите систему двс на эллектро и получается хаос.
А теперь про физику
1.Возможно ли обеспечить каждое PKW отдельным паркоместом наночь?
Вероятно да, сейчас же машины стоят где-то
2. Возможно ли к этому месту провести обычную 220v розетку?
Считаю можно, вот у финов так и сделано, для работы электрической Вебасты на их ДВСниках
,
3. Есть ли возможность ночью давать на них мощность?
Думаю ночью, 3Квт/ч на водителя найдутся.
Поиск Графика не дал ощутимый результатов, если кто сможет найти статистику потребления эллектричества днем и ночью, прошу предоставить.
4. Хватит ли этого среднему бюргеру?
За 8 часов ночи зарядится 24 кВт что даст нам 100-200км ходу. Статистика говорит:
In den meisten Ländern sind die Ergebnisse homogen: durchschnittlich etwa drei Fahrten pro Person und Tag mit einer Fahrstrecke von 30 bis 40 km und einer Fahrzeit von rund einer Stunde.
То есть у стандартного бюргера в суботу с утра в баке будет мин 400км ходу.
Само собой кто-то ездит больше, а кто-то только раз в неделю, и 8 часов ночью это минимум, обычно авто на парковке дольше.
В результате Зарядки с мощной силой нужны будут только для путешествующих, которым и с Двс нужно останавливатся чтобы покушать, размятся итд.(любители преодолеть 1500км на авто без остановок будут и дальше ездить на своих двс, я предпочитаю такие расстояния преодолевать самолетом)