Deutsch

Заряд электроавто

10.02.21 00:22
Re: Заряд электроавто
 
Meic постоялец
Meic
в ответ Viking700 09.02.21 22:51, Последний раз изменено 10.02.21 00:32 (Meic)

Вы неправильно смотрите на систему. Вы переносите систему двс на эллектро и получается хаос.


А теперь про физику


1.Возможно ли обеспечить каждое PKW отдельным паркоместом наночь?


Вероятно да, сейчас же машины стоят где-то


2. Возможно ли к этому месту провести обычную 220v розетку?


Считаю можно, вот у финов так и сделано, для работы электрической Вебасты на их ДВСниках

,

3. Есть ли возможность ночью давать на них мощность?


Думаю ночью, 3Квт/ч на водителя найдутся.

Поиск Графика не дал ощутимый результатов, если кто сможет найти статистику потребления эллектричества днем и ночью, прошу предоставить.


4. Хватит ли этого среднему бюргеру?


За 8 часов ночи зарядится 24 кВт что даст нам 100-200км ходу. Статистика говорит:

In den meisten Ländern sind die Ergebnisse homogen: durchschnittlich etwa drei Fahrten pro Person und Tag mit einer Fahrstrecke von 30 bis 40 km und einer Fahrzeit von rund einer Stunde.

То есть у стандартного бюргера в суботу с утра в баке будет мин 400км ходу.

Само собой кто-то ездит больше, а кто-то только раз в неделю, и 8 часов ночью это минимум, обычно авто на парковке дольше.

В результате Зарядки с мощной силой нужны будут только для путешествующих, которым и с Двс нужно останавливатся чтобы покушать, размятся итд.(любители преодолеть 1500км на авто без остановок будут и дальше ездить на своих двс, я предпочитаю такие расстояния преодолевать самолетом)

 

Перейти на