Deutsch

Электроавто:Кто то еще хочет покупать для себя электрогрили с хорошей прожаркой?

02.08.20 15:32
Re: Электроавто:Кто то еще хочет покупать для себя электрогрили с хорошей прожаркой?
 
Meic постоялец
Meic
в ответ caravelle 02.08.20 12:05, Последний раз изменено 02.08.20 15:34 (Meic)

Електрокарам на автодорогах +- 7 лет, когда там вышли првые зажигалки ? как скоро появлась сеть АЗС чтоб проехать Нью-Йорк - Лос Анжелес ?

Сначала потребители (потенциальные)- потом инфраструктура.


По пожарам, технолоиям батарей в електричках колоко 10 лет. Есть много вариантов компановки и химии батарей, с или без охлаждения/подогрева. Среди батарей Tesla их тоже великое множество(15-20штук). Эволюция, решался вопрос ёмкости, надежости, веса, цены, возможность заряжания 250+ Kwh/s и возгорания.

В данный момент лучшая батарея по технологиям в Tesla это Model 3 сделанная с ситемой пажаротушения. Также хороши у Bolt и Zoe. Благодаря заливки акрилом возгорание при ударе локализовано несколькими эллементами и не распространяется на всю батарею.

тут видео https://www.youtube.com/watch?v=gnl0o-HCzFQ


В Результате, уже в Model 3, после 8 лет Эволюции в рамках одной компании, риск возгарания всего авто при ударе сведен к мииииинимуму

Вот что случается при аварии



Model 3, на котором раньше стояла эта батарея, на высокой скорости врезалась в столб. Удал был такой силы, что передний мотор вдавило в район пола у водительского сиденья, а из батареи вылетело два модуля. Электрокар не подлежит восстановлению.

Интересно, что батарея не загорелась после такого удара. Как показал осмотр, одна ячейка испытала воздействие высокой температуры — но вместо возгорания, она просто расплавилась.



У Ауди опыт батарейкостроения аж 3 года. Лет через 7 все выйдут на +- одну лучшую технологию.

 

Перейти на