Электроавто:Кто то еще хочет покупать для себя электрогрили с хорошей прожаркой?
Електрокарам на автодорогах +- 7 лет, когда там вышли првые зажигалки ? как скоро появлась сеть АЗС чтоб проехать Нью-Йорк - Лос Анжелес ?
Сначала потребители (потенциальные)- потом инфраструктура.
По пожарам, технолоиям батарей в електричках колоко 10 лет. Есть много вариантов компановки и химии батарей, с или без охлаждения/подогрева. Среди батарей Tesla их тоже великое множество(15-20штук). Эволюция, решался вопрос ёмкости, надежости, веса, цены, возможность заряжания 250+ Kwh/s и возгорания.
В данный момент лучшая батарея по технологиям в Tesla это Model 3 сделанная с ситемой пажаротушения. Также хороши у Bolt и Zoe. Благодаря заливки акрилом возгорание при ударе локализовано несколькими эллементами и не распространяется на всю батарею.
тут видео https://www.youtube.com/watch?v=gnl0o-HCzFQ
В Результате, уже в Model 3, после 8 лет Эволюции в рамках одной компании, риск возгарания всего авто при ударе сведен к мииииинимуму
Вот что случается при аварии


Model 3, на котором раньше стояла эта батарея, на высокой скорости врезалась в столб. Удал был такой силы, что передний мотор вдавило в район пола у водительского сиденья, а из батареи вылетело два модуля. Электрокар не подлежит восстановлению.
Интересно, что батарея не загорелась после такого удара. Как показал осмотр, одна ячейка испытала воздействие высокой температуры — но вместо возгорания, она просто расплавилась.

У Ауди опыт батарейкостроения аж 3 года. Лет через 7 все выйдут на +- одну лучшую технологию.