Малолитражное Авто
Я бы плясал от автомата в данном случае. К сожалению, современных моделей с надежными гидроавтоматами - не так и много. Так что копайте и лопатьте инфу, гди и какой автомат стоит. Я по прям свежим не очень в курсе, не интересовала тема эта. Знаю и писалось тут уже ни раз, что сейчас надежные (японские) гидроавтоматы ставит ПСА на многие свои дизельные модели. ЕАТ6 и ЕАТ8 - соответсвенно 6 и 8 ст. гидроавтоматы от AISIN. В названии часто сразу это обозначается. Но французов многие боятся.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?categories=...
Вот например. Год - свежее, пробег - смешной, для семьи вообще и дальних поездок - намного удобнее универсала, цена - низкая, автомат - надежный, мотор - хороший, расход - смешной итд итп. Сплошные плюсы. Считай "яресваген" покупаешь https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2796402...
Если надо 7 мест https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2757723...
Или так, если все же низкий комби больше привлекает. Посмотри сколько там "фарша" за эти деньги https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2752380...
У Опеля на некоторых моделях в паре с дизелем, тоже АИСИНы стоят. На Цафира Турер например, или если по-меньше то на Мерива 1.7. При этом на бензинивых там стоит говенный автомат от GM.
Ну а если все же ВАГ хоцца, то ищите модели с "мокрой" ДСГ. Как правило на более объемных дизелях с более высоким крутящим моментом их ставят.
Я бы мог понять желание сыграть в лотерею с ДСГ, если бы тот же гольф, был дешевле конкурентов. А так и платить больше и риск попасть на ремонт коробки - выше. В чем смысл?