Малолитражное Авто
Спасибо большое!
Я в своего Турана (2009) таким образом на 15 литров больше залить умудрился (сам случайно дошёл до такой "фишки", когда в Италию без остановок доехать хотел).
Есть правда вопрос по этому поводу: на заправке, увидев, что так доливаю, ко мне подошёл турок и вежливо сообщил, что так лучше не делать, не то "датчик бензобака полетит".
То ли хотел, чтобы я прекратил такую долгую заправку, то ли правда, кто знает?..
А Вы думаете производитель просто ради прикола сделал бак так, что бы воздушный пузырь в нем был и полезное место занимал? И сколько Вы на доп.15 литрах в итоге сэкономили?
Понятно что дизель 1461см3 он же 1.5dci
Меня просто удивило "1.45l"
но в 4 литра в среднем за год с разгонами и торможениями уложиться не удастся.
Согласен (у самого Меган ), но Рено 4 литра и не обещает. А ТС что про желаемый расход в 4 литра писал? Я проглядел видимо.
1305кг - Клио
1405кг - Меган (у меня)
1465кг - Лагуна
Про разницу в ЛС на моторах одного объема тоже не стоит забывать. Я думаю что разница в расходе между Клио 1.5 , 68лс и Лагуной 1.5, 110лс, выйдет побольше чем 0.1-0.2 литра все же. А это вес моделей какого поколения? Я так понимаю 3-го как у тебя? ТС-у оно не светит с его бюджетом. А второе поколение я ему и другим брать не советую. Моторы - хорошие, а все остальное - не ахти. Особенно на электронику жалоб много. А там сам мало что сделать можешь.
200км по пустому автобану летом со скоростью 80кмч на круизе (воскресенье, не бейте тапками).
мы нашли его!!!
бейте его тапками (в тапки песок насыпать…)
А что про это скажете?
https://www.autoscout24.de/angebote/volkswagen-golf-varian...
На что обратить бнимание если у хандлера брать?
Тут пробег скручивают?
Про продукцию ВАГа и их моторы и роботы ДСГ уже столько сказано тут, что повторяться не хочется. Лично я бы не рискнул, тем более с сухой ДСГ (а тут именно такая). За 20 штук я бы не стал играть в такую лотерею, только если бы нужда или обстоятельства заставили. Тем более я 99% в городском режиме двигаюсь и там ДСГ особо быстро может начать выносить мозг.
А что посоветуете в диапазоне 15-20К?
На работу-обратно 80 км в день. Понты не нужны.
Возможны поездки в отпуск с семьей.
Я бы плясал от автомата в данном случае. К сожалению, современных моделей с надежными гидроавтоматами - не так и много. Так что копайте и лопатьте инфу, гди и какой автомат стоит. Я по прям свежим не очень в курсе, не интересовала тема эта. Знаю и писалось тут уже ни раз, что сейчас надежные (японские) гидроавтоматы ставит ПСА на многие свои дизельные модели. ЕАТ6 и ЕАТ8 - соответсвенно 6 и 8 ст. гидроавтоматы от AISIN. В названии часто сразу это обозначается. Но французов многие боятся.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?categories=...
Вот например. Год - свежее, пробег - смешной, для семьи вообще и дальних поездок - намного удобнее универсала, цена - низкая, автомат - надежный, мотор - хороший, расход - смешной итд итп. Сплошные плюсы. Считай "яресваген" покупаешь https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2796402...
Если надо 7 мест https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2757723...
Или так, если все же низкий комби больше привлекает. Посмотри сколько там "фарша" за эти деньги https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=2752380...
У Опеля на некоторых моделях в паре с дизелем, тоже АИСИНы стоят. На Цафира Турер например, или если по-меньше то на Мерива 1.7. При этом на бензинивых там стоит говенный автомат от GM.
Ну а если все же ВАГ хоцца, то ищите модели с "мокрой" ДСГ. Как правило на более объемных дизелях с более высоким крутящим моментом их ставят.
Я бы мог понять желание сыграть в лотерею с ДСГ, если бы тот же гольф, был дешевле конкурентов. А так и платить больше и риск попасть на ремонт коробки - выше. В чем смысл?
Человек (Бродяга) застрял в DSG-теме глухо, надолго и неадекватно.... просто неохота на каждый его плевок в сторону преселективных коробок (которые он почему-то всегда называет роботами) реагировать.... поэтому на его мнение советую не ориентироваться.
На сегодняшний день преселективные АКПП это лучшее что есть на рынке и продукция ВАГ и мерседес (про БМВ не знаю) можно смело брать.
Если ценовой диапазон ВАГа и всё что в принципе за эти деньги вы покупаете вас устраивает, то лично моё мнение берите смело и не парьтесь
Если Вам нужны более подробные аргументации, могу описать более обстоятельно
А что посоветуете в диапазоне 15-20К?
За эти деньги можно спокойно выбирать условный VW Polo или Golf (Jahreswagen) или их аналоги от шкоды или сеата.
Если возьмете автомат с Abstandtemponat то это просто волшебство... только рулём крутить))
Действительно экономичен будет только газовый автомобиль. И не обязательно маленький. Разница невелика. Цена километра будет зависеть от географии. У меня - 5 центов по горючке. У сына сейчас - четыре (Бельгия рядом). Всё остальное - кажущаяся экономия. Мне возвращают налога больше, чем я трачу на горючку.
Ну дай ссылку на достойный вариант за пару штук.
Что, совсем так плохо с бабками? А через сколько метров подохнет дизель за пару штук? И сколько ему ещё разрешат коптить небо в городах? Я не стану говорить, за сколько куплены наши старушки. Недорого, поверь. Очень недорого. И они сэкономили на горючке в сравнении с обычными, с нашим пробегом уже больше денег, чем они стоили. Мне, кстати, если по автобану, на работу ездить, как и ТС. Когда пересел с бензиновой весьма экономной Астры на гизированый Мерс, расходы на грючку ровно уполовинились.
ЧТД. Бла-бла и никакой конретики. У ТС бюджет - 2000 +- маленько, а ты ему за газенваген рассказываешь. С таким же успехом можно было гибрид или вообще электроавто предложить, будет еще экономичнее чем на газе Отдай ему своего мерса за 2000
А через сколько метров подохнет дизель за пару штук? И сколько ему ещё разрешат коптить небо в городах?
Не, не катят отмазки И варианты были приведены далеко не убитые и на норму выхлопа ТС - пофиг.
Какие нах отмазки? Удвоить сумму и купить готовый гизированый мобиль. Конечно, придётся поискать и подежурить в сети. Никакой электро и гибрид сейчас не ездит дешевле газа. Дизеля за 2 да неубитого найти тоже ж маловероятно. Плюс, грозящие запреты.Сегодня не касаются - завтра коснутся. Зелёная плесень не спит. Плюс - дорогущие ремонты. И т.д.
Удвоить сумму и купить готовый гизированый мобиль.
Ну будем считать, что это и есть твой совет ТС, если отфильтровать всю ненужную лирику.
Но опять же, ссылки то где? Или опять "рассуждения на тему" только будут?
И ещё раз. Ссылок не будет. ТС ищет сам в ближайшем окружении и реагирует втечение первых часов. Такова селяви на рынке.
Все ясно Даже для примера ссылок не будет ибо языком чесать - не мешки ворочать. Чем ТС-у помог - неясно.
Чилавек ты надоел. Мы так купили три машины на газу. Все три бегают и пробегали уж много-много. И все три стоили совсем недорого. Даже для ТС. Если ТС хочет экономить, нужно поработать в сети. А я своё отработал. Впустую рыть для ТС ссылки, которые окажутся ТС бесполезны за дальностью или будут съедены быстрыми южными профищейками нет желания. Лучше я пасьянс добью. Был вопрос про экономичное, но удобное авто. Я ответил, в какую сторону рыть. А уж рыть - задача не моя. Дикси.
Не надоело говорить ни о чем? Мало ли что и кто когда то давно купил? Цены и моторы уже совсем другие. А про то что установка газа подорожала с тех пор ибо правила и нормы изменились, ты тоже не знаешь? Чел ищет машину, озвучил условия и бюджет. Ты влез что только газ спасет отца русской демократии. Я ссылку попросил - тишина. Оказывается надо бабло удвоить. Ок, покажи что купить за 4000. Опять - тишина. И чего стоят в таком случае твои советы?