Нормальный пробег для мерса?
Много на всяких марках поездить пришлось. Был и Пассат. Менять ремень, пумпу каждые 120 тыс. км. Рулевые тяги и наконечники начинают стучать уже после 30-40 тыс. км пробега. На 120 тыс. загудел подшипник заднего колеса, на 140 тыс. переднего. На 130 тыс. поломалась пластмассовая шестерёнка в пумпе охлаждения. Какие мозги нужно иметь, чтобы в пумпу пластмассу ставить? Короче с мерсом е-класса никакого сравнения. А если ещё комфорт езды сравнивать, то Пассат - телега, постоянно бренчащая, шумная и ломающаяся. Пассат был с 1,8 движком на бензине, мерс с 3-х литровым дизелем, полноприводной. Пассат жрал 9,5 л/100км при скорости на автобанах 140-150км в час, мерс - 9,3л солярки при скорости на автобанах 180-210 км в час.
Зимой Пассат несколько раз приходилось толкать
в горки на гололёде в Чехословакии. Слава Богу сзади никого не было, когда Пассат на сфетофоре в горку назад начало тащить. Поэтому решил взять полноприводной мерс. Все эти буксования и заносы сразу забыл, как вчерашний день. Менять приходилось только свечи накаливания и один раз релюшка на свечи накаливания полетела. Наездил на мерсе 260 тыс. км, подвеска за это время ни разу даже не скрипнула.