Login
Нейтралка
958 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort zanzara2 19.07.14 19:41
В ответ на:
Я писал о переходе из режима высокой нагрузки двигателя на нейтраль.
Я писал о переходе из режима высокой нагрузки двигателя на нейтраль.
Есть такое понятие, как инертность, нихрена с тем двигателем за несколько секунд не случится, материал примет повышенную температуру и отдаст её несколькими секундами позднее, что происходит практишь при каждом переключении передач, а теплоотдача от поршня на гильзу происходит через юбку и слой масла на гильзе. Если б она переходила через кольца, то тогда обязательно компрессионные, они ближе к камере сгорания, но основной теплообмен происходит между гильзой и охлаждающей жидкостью и между головкой и охлаждающей жидкостъю
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить