Вход на сайт
Нейтралка
NEW 19.07.14 19:41
Читай внимательно, о чем речь.
Я писал о переходе из режима высокой нагрузки двигателя на нейтраль.
Если нужно будет что по теории, образаюсь только к тебе
в ответ AlexM77 19.07.14 14:51
В ответ на:
В один из прекраснейших отрезков моей жизни я работал там, где осенью моторы заводят, а весной глушат, но не всем тако счастье было, так вот на тех тачках, что не глушили моторы выхаживали намного больше. Тут холодный старт ещё имеет место быть, от него бешенный износ, но если б было по-твоему, не держали те моторы и одной зимы.
В один из прекраснейших отрезков моей жизни я работал там, где осенью моторы заводят, а весной глушат, но не всем тако счастье было, так вот на тех тачках, что не глушили моторы выхаживали намного больше. Тут холодный старт ещё имеет место быть, от него бешенный износ, но если б было по-твоему, не держали те моторы и одной зимы.
Читай внимательно, о чем речь.
Я писал о переходе из режима высокой нагрузки двигателя на нейтраль.
В ответ на:
Если хочешь я прокомментирую, но тебе даже азы ДВС неизвестны.
Если хочешь я прокомментирую, но тебе даже азы ДВС неизвестны.
Если нужно будет что по теории, образаюсь только к тебе

NEW 19.07.14 19:47
с нашими не соскучишься. Ещё есть фишка не брать кого-то в машину подвести. Больше вес и больше расход.)))
в ответ Deptokrat 19.07.14 11:46
В ответ на:
говорят если радио не включать-тоже экономия, нагрузка на генератор меньше,
говорят если радио не включать-тоже экономия, нагрузка на генератор меньше,

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
19.07.14 19:54
Есть такое понятие, как инертность, нихрена с тем двигателем за несколько секунд не случится, материал примет повышенную температуру и отдаст её несколькими секундами позднее, что происходит практишь при каждом переключении передач, а теплоотдача от поршня на гильзу происходит через юбку и слой масла на гильзе. Если б она переходила через кольца, то тогда обязательно компрессионные, они ближе к камере сгорания, но основной теплообмен происходит между гильзой и охлаждающей жидкостью и между головкой и охлаждающей жидкостъю
в ответ zanzara2 19.07.14 19:41
В ответ на:
Я писал о переходе из режима высокой нагрузки двигателя на нейтраль.
Я писал о переходе из режима высокой нагрузки двигателя на нейтраль.
Есть такое понятие, как инертность, нихрена с тем двигателем за несколько секунд не случится, материал примет повышенную температуру и отдаст её несколькими секундами позднее, что происходит практишь при каждом переключении передач, а теплоотдача от поршня на гильзу происходит через юбку и слой масла на гильзе. Если б она переходила через кольца, то тогда обязательно компрессионные, они ближе к камере сгорания, но основной теплообмен происходит между гильзой и охлаждающей жидкостью и между головкой и охлаждающей жидкостъю
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить