Вход на сайт
Современный двигатель: греть или не греть?
1911 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Полиграф-Шарикоф старожил
в ответ PARUVAM 02.01.13 01:48
В ответ на:
Чтобы кольца "замкнулись",
Чтобы кольца "замкнулись",
перл раз!
В ответ на:
и вкладыши в коленвале и распредвале также нагрелись.
и вкладыши в коленвале и распредвале также нагрелись.
перл два!
да и всё остальное бредятина!
В ответ на:
Не совсем так , про закон,
Оговаривается, что нельзя , чтобы мотор работал без необходимости.
И также нигде не написано, что мотор надо "прогревать"
С точки зрения физики. Что мотору надо ?
Чтобы кольца "замкнулись", чтобы масло было оптимальным по вязкости и вкладыши в коленвале и распредвале также нагрелись.
Кольца замкнут практически сразу, масло уже современное практичкски готово сразу, вкладышам тоже много время не требуется.
Достаточно несколько минут и еще пару минут спокойной езды.
Это для оптимальной схемы, то-есть чтобы мотор прошел не 400.000 а 450.000
Если ктото зацикливается на прогреве, то коробка страдает больше, подшипники в ступице еще больше.
Все надо греть.
Не совсем так , про закон,
Оговаривается, что нельзя , чтобы мотор работал без необходимости.
И также нигде не написано, что мотор надо "прогревать"
С точки зрения физики. Что мотору надо ?
Чтобы кольца "замкнулись", чтобы масло было оптимальным по вязкости и вкладыши в коленвале и распредвале также нагрелись.
Кольца замкнут практически сразу, масло уже современное практичкски готово сразу, вкладышам тоже много время не требуется.
Достаточно несколько минут и еще пару минут спокойной езды.
Это для оптимальной схемы, то-есть чтобы мотор прошел не 400.000 а 450.000
Если ктото зацикливается на прогреве, то коробка страдает больше, подшипники в ступице еще больше.
Все надо греть.