Deutsch

Современный двигатель: греть или не греть?

02.01.13 16:29
Re: Современный двигатель: греть или не греть?
 
Полиграф-Шарикоф
в ответ PARUVAM 02.01.13 01:48
В ответ на:
Чтобы кольца "замкнулись",

перл раз!
В ответ на:

и вкладыши в коленвале и распредвале также нагрелись.

перл два!
да и всё остальное бредятина!
В ответ на:
Не совсем так , про закон,
Оговаривается, что нельзя , чтобы мотор работал без необходимости.
И также нигде не написано, что мотор надо "прогревать"
С точки зрения физики. Что мотору надо ?
Чтобы кольца "замкнулись", чтобы масло было оптимальным по вязкости и вкладыши в коленвале и распредвале также нагрелись.
Кольца замкнут практически сразу, масло уже современное практичкски готово сразу, вкладышам тоже много время не требуется.
Достаточно несколько минут и еще пару минут спокойной езды.
Это для оптимальной схемы, то-есть чтобы мотор прошел не 400.000 а 450.000
Если ктото зацикливается на прогреве, то коробка страдает больше, подшипники в ступице еще больше.
Все надо греть.


 

Перейти на