Вход на сайт
VW T5 Multivan vs Mercedes Viano
1422 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ wetas1975 08.11.12 22:00
"мотор также капризный,то форсунки,то инжектор моросит,то еще что нить.
за зубчатым ремнем надо следить,а на мерсе цепочка."
Может не нужно писать глупости. На дизельных Т5 нет никаких ремней и даже цепей, все приводы идут через шестерни с обгонными муфтами. У меня(в России) Т5 Мультивен 2009 мод.г. АККП. Пробег 110 тыс.км, машина беспроблемная абсолютно. Единственное слабое место (с учётом российских дорог) опорные подшипники, правый ходит тысяч 40, левый подольше. Трубки по которым подаётся фреон на задний кондиционер мульта исгнивают в колёсной арке правого заднего колеса лет через 5 эксплуатации и требуют замены (500 евро). Ещё для дизеля нужно менять масло почаще чем положенные в Германии 30тыс. км, в Росии меняют через 15. Видел много пригнанных из Германии Т5 с пробегом под 200тыс., у них как правило из-за редкой замены масла убиты гидрокомпенсаторы и распредвал. Ещё рекомендуется каждые 100 тыс. пробега менять уплотнительные кольца под насос-форсунками на дизелях R5 т.к из-за вибрации двигателя колечки истираются и разбивается установочный колодец под-насос форсунку. Больше проблем дизельный Т5 Мультиван при надлежащем уходе не приносит. АККП необслуживаемая (в Москве по пробкам) ходит 180-200 тыс. км, потом требует ремонта плита управления (в Москве это стоит до 2000 евро). У механики проблемы только со сцеплением на двигателе 105 л.с до 2006 г.в потом эту болячку вылечили. Если что интересно спрашивайте расскажу. Кстати в Москве Виано 2008-09 годов выпуска уже все со ржавчиной (колёсные арки, рамка лобового), Т5 если не битый не гниёт совсем.
за зубчатым ремнем надо следить,а на мерсе цепочка."
Может не нужно писать глупости. На дизельных Т5 нет никаких ремней и даже цепей, все приводы идут через шестерни с обгонными муфтами. У меня(в России) Т5 Мультивен 2009 мод.г. АККП. Пробег 110 тыс.км, машина беспроблемная абсолютно. Единственное слабое место (с учётом российских дорог) опорные подшипники, правый ходит тысяч 40, левый подольше. Трубки по которым подаётся фреон на задний кондиционер мульта исгнивают в колёсной арке правого заднего колеса лет через 5 эксплуатации и требуют замены (500 евро). Ещё для дизеля нужно менять масло почаще чем положенные в Германии 30тыс. км, в Росии меняют через 15. Видел много пригнанных из Германии Т5 с пробегом под 200тыс., у них как правило из-за редкой замены масла убиты гидрокомпенсаторы и распредвал. Ещё рекомендуется каждые 100 тыс. пробега менять уплотнительные кольца под насос-форсунками на дизелях R5 т.к из-за вибрации двигателя колечки истираются и разбивается установочный колодец под-насос форсунку. Больше проблем дизельный Т5 Мультиван при надлежащем уходе не приносит. АККП необслуживаемая (в Москве по пробкам) ходит 180-200 тыс. км, потом требует ремонта плита управления (в Москве это стоит до 2000 евро). У механики проблемы только со сцеплением на двигателе 105 л.с до 2006 г.в потом эту болячку вылечили. Если что интересно спрашивайте расскажу. Кстати в Москве Виано 2008-09 годов выпуска уже все со ржавчиной (колёсные арки, рамка лобового), Т5 если не битый не гниёт совсем.