Deutsch

VW T5 Multivan vs Mercedes Viano

1422  1 2 3 4 все
Юрикс свой человек08.11.12 21:32
Юрикс
NEW 08.11.12 21:32 
в ответ gollum 08.11.12 21:25
убита может громко сказано..но весь кузов в царапинах,салон и
потолок в грязи...
#21 
vitali p. коренной житель08.11.12 21:40
vitali p.
NEW 08.11.12 21:40 
в ответ caravelle 08.11.12 20:30
В ответ на:
еси не брать лохматого года виано, машинка очень даже ничего.

Не, я про лохматые.
#22 
wetas1975 старожил08.11.12 22:00
NEW 08.11.12 22:00 
в ответ gollum 08.11.12 12:40
у обоих родственников с Союза на Т5 полетели недавно механ. коробки передач.
у одного Т5 мультивен,
у другого родственника Т5 грузовой, обе 08 года.
плюются оба,
мотор также капризный,то форсунки,то инжектор моросит,то еще что нить.
за зубчатым ремнем надо следить,а на мерсе цепочка.
два плюса красота и не ржавеет.
#23 
gollum местный житель08.11.12 22:23
gollum
NEW 08.11.12 22:23 
в ответ wetas1975 08.11.12 22:00
судя по постам, так мерс предпочтительнее
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...
#24 
wetas1975 старожил08.11.12 22:25
NEW 08.11.12 22:25 
в ответ gollum 08.11.12 22:23
тока не автомат,ъ
смотри хорошо кузов чтобы без ржавчин был на мерсе.
движок вроде вынослив,но мало ли,вообще хорошие б/у авто не продают
#25 
ggogga местный житель08.11.12 23:04
NEW 08.11.12 23:04 
в ответ gollum 08.11.12 12:40
Я эту задачу решил месяц назад, в пользу МБ . Исходные данные были как у тебя. Плюс мах. комплектация, дизель, автомат, с 2007 года. Просмотрел около 10 машин. Искал 3 месяца. Фольц после 100 тыс., моторы летят, коробка сырая. на холостых большая вибрация. А вот салон просто класс!!! Мерсы динамичнее 3,0. Ну и состояния агрегатом на много лучше. Ну и главное, при одинаковом фарше мин. на 5000 дешевле. Но смотри с 2007. До, много гнили.
#26 
Ilya Gromov посетитель09.11.12 07:24
09.11.12 07:24 
в ответ wetas1975 08.11.12 22:00
"мотор также капризный,то форсунки,то инжектор моросит,то еще что нить.
за зубчатым ремнем надо следить,а на мерсе цепочка."
Может не нужно писать глупости. На дизельных Т5 нет никаких ремней и даже цепей, все приводы идут через шестерни с обгонными муфтами. У меня(в России) Т5 Мультивен 2009 мод.г. АККП. Пробег 110 тыс.км, машина беспроблемная абсолютно. Единственное слабое место (с учётом российских дорог) опорные подшипники, правый ходит тысяч 40, левый подольше. Трубки по которым подаётся фреон на задний кондиционер мульта исгнивают в колёсной арке правого заднего колеса лет через 5 эксплуатации и требуют замены (500 евро). Ещё для дизеля нужно менять масло почаще чем положенные в Германии 30тыс. км, в Росии меняют через 15. Видел много пригнанных из Германии Т5 с пробегом под 200тыс., у них как правило из-за редкой замены масла убиты гидрокомпенсаторы и распредвал. Ещё рекомендуется каждые 100 тыс. пробега менять уплотнительные кольца под насос-форсунками на дизелях R5 т.к из-за вибрации двигателя колечки истираются и разбивается установочный колодец под-насос форсунку. Больше проблем дизельный Т5 Мультиван при надлежащем уходе не приносит. АККП необслуживаемая (в Москве по пробкам) ходит 180-200 тыс. км, потом требует ремонта плита управления (в Москве это стоит до 2000 евро). У механики проблемы только со сцеплением на двигателе 105 л.с до 2006 г.в потом эту болячку вылечили. Если что интересно спрашивайте расскажу. Кстати в Москве Виано 2008-09 годов выпуска уже все со ржавчиной (колёсные арки, рамка лобового), Т5 если не битый не гниёт совсем.
#27 
Ilya Gromov посетитель09.11.12 07:33
NEW 09.11.12 07:33 
в ответ wetas1975 08.11.12 22:00
Не вводите народ в заблуждение, на дизельных мультах Т5 с двигателем R5 нет ни ремней, ни цепей. Привод всех навесных агрегатов двигателя и ГРМ через шестерни с обгонными муфтами. Сам имею мультивен Т5 2009 мод. г, с АККП, пробег 110 тыс. км. Если кому интересно могу подробно расписать особенности эксплуатации этих авто, ничего общего с описываемыми юзерами ужасами она не имеет, МВ VIANO на порядок геморнее.
#28 
gollum местный житель09.11.12 08:09
gollum
NEW 09.11.12 08:09 
в ответ ggogga 08.11.12 23:04
а в каких местах в основном они начинают ржаветь, где эту гнилъ искатъ следует?
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...
#29 
ggogga местный житель09.11.12 11:21
NEW 09.11.12 11:21 
в ответ gollum 09.11.12 08:09, Последний раз изменено 09.11.12 11:24 (ggogga)
http://www.youtube.com/watch?v=nL50LYK9GQ4
Сверху уже описали, плюс район дверей. Ну и на подъёмник подвесь, посмотри как там дела. Сосед-таксист сказал, что с 2007 эту болезнь немного вылечели. Ну и посмотри - это видио. Я согласен с мнением авторов. Также почитай русские сайты, они их жестоко эксплуатируют. http://www.drom.ru http://www.auto.ru http://www.avtomarket.ru Мне не удалось найти Т5 в достойном состоянии за данную сумму. Все достойные преближались к 30. А МВ достойный и за 20 можно найти.
#30 
gollum местный житель09.11.12 11:44
gollum
NEW 09.11.12 11:44 
в ответ ggogga 09.11.12 11:21
Спасибо! Я согласен с тем, что МВ по деньгам при покупке выигрывает, это может в итоге оказаться для меня решающим фактором.
Вот еще видео - я фигею что понаделали !!!
А как с основными запчастями по стоимости, и как вообще сопоставима стоимостъ обслуживани для обоих?
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...
#31 
wetas1975 старожил09.11.12 13:30
NEW 09.11.12 13:30 
в ответ Ilya Gromov 09.11.12 07:24
глупости я не пишу,ты пройди еще около 50.000- 100.000 потом отпишись,какие болячки повылазиют еще. У тебя машинка с пробегом детским.
#32 
  sergnix старожил09.11.12 16:37
sergnix
NEW 09.11.12 16:37 
в ответ gollum 09.11.12 11:44, Последний раз изменено 09.11.12 16:38 (sergnix)
у меня вопрос: а зачем ты свою тойоту продаёшь и хочешь купить немецкое авто? здесь пол форума сектантов тойотчиков которые готовы горло перегрызть.
или для тюнинга местa нет?
http://foren.germany.ru/market/f/22819171.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
П.С. ребята скоро в Альди будет неделя хрома, можно все тойоты обклеить

#33 
  bastq2 патриот09.11.12 17:22
bastq2
NEW 09.11.12 17:22 
в ответ vitali p. 08.11.12 16:00
В ответ на:
Т5 внешне больше нравится и ржавеет не так быстро как мерс.

старые виано ржавели. У новых этой проблемы вроде нет.
#34 
gollum местный житель09.11.12 17:42
gollum
NEW 09.11.12 17:42 
в ответ sergnix 09.11.12 16:37
Мне мой Лексус маловат стал - как в отпуск куда с семьей, так с тремя детьми сидим так что уже дышать нечем, даже с багажником на крыше. Да и бензиновый он (вернее гибридный)... а те кто тойотчики, велкам - Лексус продаю, правда слезу утираю..
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...
#35 
vitali p. коренной житель09.11.12 18:42
vitali p.
NEW 09.11.12 18:42 
в ответ bastq2 09.11.12 17:22
В ответ на:
старые виано ржавели. У новых этой проблемы вроде нет.

Ну новый по определению не может быть со ржавчиной. Вот человек из России выше пишет:
В ответ на:
Кстати в Москве Виано 2008-09 годов выпуска уже все со ржавчиной (колёсные арки, рамка лобового)

#36 
wetas1975 старожил09.11.12 20:12
NEW 09.11.12 20:12 
в ответ vitali p. 09.11.12 18:42, Последний раз изменено 09.11.12 20:12 (wetas1975)
В ответ на:
Ну новый по определению не может быть со ржавчиной. Вот человек из России выше пишет:

наверняка конструкторы с толстым слоем шпаклевки ржавеют.
#37 
vitos11 посетитель10.11.12 09:11
NEW 10.11.12 09:11 
в ответ vacheslav 08.11.12 21:07
А как все-таки у мерса с автоматом? И нельзя ли поподробнее про фв-автомат?
#38 
gollum местный житель19.11.12 10:19
gollum
NEW 19.11.12 10:19 
в ответ gollum 08.11.12 12:40
Вобщем выбор сделан и даже машина куплена - VW T5 Multivan Highline Sport Edition !
_____________________________Голлуму палец в рот не клади...
#39 
vacheslav местный житель19.11.12 11:56
vacheslav
NEW 19.11.12 11:56 
в ответ gollum 19.11.12 10:19
поздравляю
Не стыдно быть в меньшинстве, стыдно быть в стаде.
#40 
1 2 3 4 все