русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

БМВ 5 (Е39)

02.09.04 14:10
Re: БМВ 5 (Е39)
 
Mischlan местный житель
Mischlan
in Antwort Giperboloid 02.09.04 11:11
Так оно и есть. В совке считается не рентабельным переплачивать за пол-литра объ╦ма из-за 20 л.с. больше в сравнении с 520. До обновления в 2000-ом году на пят╦рку ставили только 6ти-цилиндровые моторы и два 8ми-цилиндровых:
2,0 R6 (150 л.с.)
2,5 R6 (170 л.с.)
2,5 турбодизель R6 (143 л.с.)
2,8 R6 (193 л.с.)
3,0 турбодизель R6 (184 л.с.)
3,5 R6 (кажется 211 л.с.)
4,4 V8 (286 л.с.)
5,0 М V8 (400 л.с.)
Рекомендуемый мотор 2,8, потребляет он лишь незначительно больше более маленьких моторов, но тянет дай боже, особенно он хорошо сочитается с коробкой-автомат. Ну или 4,4 - тоже мотор хороший, но расход будет "мама не горюй". Мотор 3,5 литра устарел, имеет очень большой расход. Ну и М-версия стоит немеряных денег в приобретении и содержании. Если дизель, то только современный 3,0.
После обновления в 2000-ом году появились следующие моторы:
2,0 турбодизель R4 (136 л.с.)
2,2 R6 (170 л.с.)
2,5 турбодизель R6 (где-то 163 л.с.)
2,5 R6 (195 л.с.)
3,0 турбодизель R6 (197 л.с.)
3,0 R6 (231 л.с.)
4,4 V8 (286 л.с.)
5,0 М V8 (400 л.с.)
Здесь 3,0 бензиновый является однозначно лучшим мотором, особенно для автомата, но если надо чего поэкономичней, то один из дизелей (каждый по-своему хорош). Хотя если не планируеш ездить на машине больше 2-ух лет, то может имеет смысл взять 2,2 - он на Россию более-менее спросом пользуется.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
 

Sprung zu