Вход на сайт
БМВ 5 (Е39)
224 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Giperboloid 02.09.04 11:11
Так оно и есть. В совке считается не рентабельным переплачивать за пол-литра объ╦ма из-за 20 л.с. больше в сравнении с 520. До обновления в 2000-ом году на пят╦рку ставили только 6ти-цилиндровые моторы и два 8ми-цилиндровых:
2,0 R6 (150 л.с.)
2,5 R6 (170 л.с.)
2,5 турбодизель R6 (143 л.с.)
2,8 R6 (193 л.с.)
3,0 турбодизель R6 (184 л.с.)
3,5 R6 (кажется 211 л.с.)
4,4 V8 (286 л.с.)
5,0 М V8 (400 л.с.)
Рекомендуемый мотор 2,8, потребляет он лишь незначительно больше более маленьких моторов, но тянет дай боже, особенно он хорошо сочитается с коробкой-автомат. Ну или 4,4 - тоже мотор хороший, но расход будет "мама не горюй". Мотор 3,5 литра устарел, имеет очень большой расход. Ну и М-версия стоит немеряных денег в приобретении и содержании. Если дизель, то только современный 3,0.
После обновления в 2000-ом году появились следующие моторы:
2,0 турбодизель R4 (136 л.с.)
2,2 R6 (170 л.с.)
2,5 турбодизель R6 (где-то 163 л.с.)
2,5 R6 (195 л.с.)
3,0 турбодизель R6 (197 л.с.)
3,0 R6 (231 л.с.)
4,4 V8 (286 л.с.)
5,0 М V8 (400 л.с.)
Здесь 3,0 бензиновый является однозначно лучшим мотором, особенно для автомата, но если надо чего поэкономичней, то один из дизелей (каждый по-своему хорош). Хотя если не планируеш ездить на машине больше 2-ух лет, то может имеет смысл взять 2,2 - он на Россию более-менее спросом пользуется.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
2,0 R6 (150 л.с.)
2,5 R6 (170 л.с.)
2,5 турбодизель R6 (143 л.с.)
2,8 R6 (193 л.с.)
3,0 турбодизель R6 (184 л.с.)
3,5 R6 (кажется 211 л.с.)
4,4 V8 (286 л.с.)
5,0 М V8 (400 л.с.)
Рекомендуемый мотор 2,8, потребляет он лишь незначительно больше более маленьких моторов, но тянет дай боже, особенно он хорошо сочитается с коробкой-автомат. Ну или 4,4 - тоже мотор хороший, но расход будет "мама не горюй". Мотор 3,5 литра устарел, имеет очень большой расход. Ну и М-версия стоит немеряных денег в приобретении и содержании. Если дизель, то только современный 3,0.
После обновления в 2000-ом году появились следующие моторы:
2,0 турбодизель R4 (136 л.с.)
2,2 R6 (170 л.с.)
2,5 турбодизель R6 (где-то 163 л.с.)
2,5 R6 (195 л.с.)
3,0 турбодизель R6 (197 л.с.)
3,0 R6 (231 л.с.)
4,4 V8 (286 л.с.)
5,0 М V8 (400 л.с.)
Здесь 3,0 бензиновый является однозначно лучшим мотором, особенно для автомата, но если надо чего поэкономичней, то один из дизелей (каждый по-своему хорош). Хотя если не планируеш ездить на машине больше 2-ух лет, то может имеет смысл взять 2,2 - он на Россию более-менее спросом пользуется.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!