русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Единственное преимущество дизеля.

27.08.04 14:24
Единственное преимущество дизеля.
 
Mischlan местный житель
Mischlan
Единственное преимущество дизеля, перед бензиновым мотором - это экономичность.
Не то что бы я в этом когда-либо сомневался, но теперь я в этом убедился окончательно.
В последнее время мне довелось покататся на большом количестве новых машин с дизельными моторами, а именно:
новая Октавия с 2,0 TDi (140 ps)
Mazda 6 2,0 d (136 ps)
Volvo S40 2,0 d (136 ps)
Mercedes-Benz C 220 CDI (что-то около 150 л.с.).
Ну и на последок я прокатился на 6-тилетней Ауди А4 1,8 Т (150 л.с.).
Мои выводы:
конечно дизеля в последнее время очень поднялись, но они вс╦ ещ╦ уступают бензиновым моторам по уровню шумов и вибраций в салоне. На холостом ходу вибрации отч╦тливо чувствуются на педалях или на руле, и если не включено радио, то их можно и услышать. Конечно вс╦ это не экстремально, но на новом бензиновом моторе ты зачастую не знаеш включ╦н ли он вобще, настолько тихо работают в наше время бензиновые моторы. Плюс для бензина.
Динамика разгона? Да, неплохо, для дизеля... Лучше всех вела себя Вольво, очевидно из-за самого маленького веса и 6-тиступенчатой коробки. Но даже в ней до 1,5 тыс. оборотов ничего не происходило, потом происходил довольно таки равномерный разгон ( в отличии к примеру от Шкоды, в которой мощность появлялась как выстрел из ниоткуда), который правда уже заканчивался после 3,5 тыс. оборотов. Короче говоря, по сравнению с турбо-бензиновой Ауди с 5-ю передачами вс╦ это выглядело не особо потрясающе. На Ауди правда до 2ух тысяч оборотов тоже ничего не происходило, но зато потом она равномерно тянула без каких-либо затруднений почти до 6 тыс. оборотов. Короче, мо╦ мнение, турбо-бензиновые и турбо-дизельные моторы во многом в сво╦м поведении похожи, но дизель вед╦т себя как-то более д╦ргано да и максимальная скорость у него поменьше, Ауди вс╦-таки за 230 удалось разогнать. Для меня, если дизель, то лучше с автоматом.
Ну и наконец мне не давали покоя позорные клубы ч╦рного дыма из труб дизельных машин, после вдавливания газа в пол. Ну не солидно это и вс╦, да и рак л╦гких болезнь отнюдь не шуточная.
В общем на дизелях можно ездить, особого дискомфорта эта езда не доставляет, но я себе скорее бы купил бензин и поставил бы его на LPG-газ. А если бы не бешеные цены на топливо, то ваще эти дизеля, на мой взгляд, никому и нафик не нужны.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
 

Sprung zu